Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Вы правы, есть масса элементных баз и точечных решений. Вопрос был-протянуть "нить нагрева" от бака до тнвд (утрируя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Были про все эти подогревы темы. Коротко-чтобы нормально подогреть поток соляры 500-800 гр/мин надо до хрена мощи. Например проточный нагреватель для водопровода жрет 25 квт и может нагреть 6 л/мин всего на 6 гр. поскольку все зависимости линейны, желающие могут посчитать требуемый ток. Проще на этом электричестве ехать. Только где бы мотор от Теслы достать и куда его воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Володя, но тем не менее помогают. Если считать проточником обогрев топливного фильтра Номаконом. Если соляра не колом встала в баке и топливопроводах, то по моим скромным наблюдениям, основная проблема кроется в парафинизации топливного фильтра. Пару раз по молодости прихватывало. Поставил Номакон, сейчас межсезонья (когда с летней переходишь на зимнюю, а соляру не подвезли еще) не боюсь. Если мотор (и подкапотное пространство) прогрет хорошо, и топливник теплый, то солярка жидкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    18 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Вот именно в Солонцах я эту суспензию и поймал. 

    Выбросил сегодня фильтр в баке, грязи на нем хватало. Но это было уже поздно-топливный засрало. Сейчас пойду залью в бак керосина, прокачаю, выброшу топливный и поставлю новый и промежуточный. Надеюсь завтра выеду. А то Новый год на носу, я без машины, без елки внучка и холодилник пустой. :-))

    Вот это да! У меня один раз уже были претензии к этой заправке в прошлом году. Товарищ на дизеле тоже не завелся в морозы в эти, заправлялся там же. Видимо, пора менять заправку :). Удачи с оживлением авто :) !  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня к ним претензий нет. Девочка на шланге сразу предупредила, что соляра до минус 25. Но я понадеялся на антигель, поеснул его от души и заправил 50 литров. 

    Вчера добавил 10 литров керосина, выбросил сеточку из бака раздобыл у соседа номакон на топливный!!! Сегодня завелся, в гараже -11 это ни о чем, поездил, пока нормально. Рукой трогаешь -фильтр ощутимо теплый и это приятно.   

    У меня где-то лежит терморазмыкатель от аккумулятора шуруповерта с температурой 65 гр. надо на нем термостат для номакона соорудить. А если понравится, куплю нормальный комплект номакона со управлением и термостатом. 

    18 лет на этой машине и вот пришло время городить подогревы. Раньше зимнюю завозили еще при нуле и проблем не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да все уже продумано до нас, теплообменник на масло + термостат и обратка будет кипяток. У мерседес именно так сделано теплоообменник на масло с термостатом которая на горячую закрывается и все - обратка идет через теплообменник нагревается до температуры масла, а масло в моторе обычно 110-130 градусов и идет в фильтр где греет поступающее топливо и затем в бак. У Камминза 5.9 в блоке специально в части охлаждения задействована солярка с термостатом - чтобы зимой с солярой вообще проблем не было. Солярка заходит охлаждает блок управления мотором и потом через голову солидно нагревшись идет в бак. 

     

    У мерседеса чтобы приколов не было теплоообменник стоит в корпусе котла электрического который греет салон до того как подогреется авто в целом. ТО есть вы завелись кнопку нажали и все, горячая солярка потекла в фильтр. Сделать такую же схему, установить фильтр от 200 у которой охлаждение отбраткой и установить подкачивающий насос от мерседес или камня, у них расход в среднем порядка 40 литров в минуту с редукционным клапаном, то есть поддерживает давление на ТНВД чтобы не тянул из бака и не мучался а все остальное через фильтр и теплообменник нагревая скидывает в бак. 

     

    Вместо электрического котла можно в круг вебасты этот теплообменник включить и все - солярка к моменту запуска в фильтре и ТНВД всегда будет теплой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все это красиво и правильно, если есть тепло. А если мотор не завелся, термостат не поможет. 

    Вебасто тоже здорово: но иногда и она запуститься на соляр-солидоле не может. 

    Наверное для нас вебасто-гидроник с отдельным бачком с керосином и теплообменник на топливный самы тот вариант. Одно плохо-зима кончается быстро, а летом этим заняться н руки не доходят. И так из года в год...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Отдельный бачок для автономки это хорошо, но, если честно, устал я проверять уровень, подливать в любое время суток. В общем, к этой зиме, запитал обе вебасты с бака и лью в него соответствующее топливо. Получился 100 литровый бачок )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    14 minutes ago, Vladimir24 said:

    Все это красиво и правильно, если есть тепло. А если мотор не завелся, термостат не поможет. 

    Вебасто тоже здорово: но иногда и она запуститься на соляр-солидоле не может. 

    Наверное для нас вебасто-гидроник с отдельным бачком с керосином и теплообменник на топливный самы тот вариант. Одно плохо-зима кончается быстро, а летом этим заняться н руки не доходят. И так из года в год...

    Ещё раз, все придумано до нас - электрокотел штатный от Мерседеса  поставить религия Тойоты не позволяет? 

    Просто у Тойоты в этом отношении дебилизм на уровне, что не говори. Ума не хватает с завода пару теплообменников и котел поставить. Хуле пиздоглазые 

     

    https://autorazborka.ua.market/product/2453955-elektro-podogrevatel-dogrevatel.html

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

     У мерсов еще фича есть с середины 90ых как электрокотлы начали ставить REST называется, приехали и ждёте или стоите нажимаете кнопочку насос циркуляции включается с котлом и теплый воздух из печки идёт пока стоите. Даже такую простую вещь не смогли внедрить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    9 часов назад, Nomad сказал:

    Отдельный бачок для автономки это хорошо, но, если честно, устал я проверять уровень, подливать в любое время суток. В общем, к этой зиме, запитал обе вебасты с бака и лью в него соответствующее топливо. Получился 100 литровый бачок )))

    А расскажи где отдельный бачек стоял, всю башку сломал куда внедрить его, подачу из основного бака однозначно не буду делать, прощще запитать отдельный от обратки, по принципу сообщающихся сосудов, оставив 1/10 для доливки керосина и наверное заморочится тройниками от второй печки на змеевик вокруг заборника пусть эбешпрехер греет бак(один чёрт батарейка будет пахать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Плохо еду. 5 страниц. Таких веток перечитал (с пользой) несколько и траблы те же. Нет комплексного решения проблемы подогрева "бак-насос".

    Сорри за флуд в тех разделе.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Самое интересное, на севере у нас таких проблем практически нет на крузаках, ну если конечно специально не залить летнее топливо. Ездим и в минус 50, ничего не замерзает. Рецепт прост: нормальная зимняя или арктическая солярка. В основном только Арктика зимой. Правда со слов Андрея дизель мастера сухая она, и вызывает ускоренный и не специфический износ насоса. Но 9 лет насос у меня на ней прожил. Самое смешное что если попадает Арктика с добавлением воды... То это не вызывает остановку работающего мотора, у меня был случай раз 5 воду сливал с отстойника при минус 40 при езде по трассе. Лампочка загоралась. Вывод нормальная солярка это 99 процентов успеха:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Правильно говоришь. И у нас никогда раньше таких вопросов не стояло. Посмеивались даже над жителями Юга, но пришли времена, когда не знаешь где грабли закопаны. АЗС обнаглели и за такие (!) деньги льэют бодягу. Вот и начинаем придумывать. 

    По отдельному бачку-чем городить тройники и прочие сложности, я ставил банку от Виннса и крепил ее к кронштейну топливного. Разницы не ощутил , но хлопот больше и если прольешь, вони под капотом. 

    и вернулся к тройнику в обратке. В сочетании с электрокотлом для гаража вполне хорошо. 

    Управление от сигналки по телефону. Перед выездом за час-полтора позвонил включил электро. На улице гидроником на 30 минут. Интересно, что расход при таких режимах меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 29 декабря 2018 г. в 00:24, Dam сказал:

    Я думал у нас в Средней Азии дорогая заправка дизельных авто (учитывая цены бенз рупь, соляра рупь пятьдесят). Ан нет, други. Вы по зиме льете коктейли весьма специфические...По теме: неужели нет тепло нитей (електронагревательных элементов малого сечения и тд и тп) через весь трубопровод (фильтры) в бак внутри трубок и шлангов....? Возможно, ересь несу, но изнутри греть оно кпдшнее? Да, сечение уменьшится, да, переходы по фильтрам. Но,  кто то это пробовал, были идеи и движухи? Вы же, братва, замерзаете год за годом на дизельных крузаках, разве нет? То у одного прихватит, то другой сетует на азс "проверенную". Был бы нагревательный модуль "бак-тнвд", а? Коллективный разум на подмогу приходит на этом форуме "на ура", мне, годовалому владельцу 93гв стд (с которым я не расстанусь,думаю) помог не раз, а как не обмерзать есть море тем и решений, но комплексной "простой" задумки левши я не прочитал. Наверное мало сижу на форуме, жаль (читаю только тех вопросы.....80, 100 и тдзы. Звиняйте за много букаф. Была новогодняя посиделка охотников,... О машинах говорили немало))

    Мерседесы так стеклломывайку греют. Но трубки должны быть пластиковыми. Обычная нихромовая проволока внутри пластиковой  топливной трубки с этой задачей справляется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 29 декабря 2018 г. в 09:18, Андрей-312 сказал:

    Володя, но тем не менее помогают. Если считать проточником обогрев топливного фильтра Номаконом. Если соляра не колом встала в баке и топливопроводах, то по моим скромным наблюдениям, основная проблема кроется в парафинизации топливного фильтра. Пару раз по молодости прихватывало. Поставил Номакон, сейчас межсезонья (когда с летней переходишь на зимнюю, а соляру не подвезли еще) не боюсь. Если мотор (и подкапотное пространство) прогрет хорошо, и топливник теплый, то солярка жидкая.

    Именно так и есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 27.12.2018 в 10:10, pyssikat сказал:

    Бензин зло, осветительный керосин добро. Тока пару столовых ложек масла двухтактного от бензоинструмента (оно выгорает полностью в цилиндре). Извиняйте ежлив чего я с Крузаком недавно, 10 лет упражнений с Террано TD27. 

    керосин только авиационный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 hours ago, Сергей Андреевич said:

    Мерседесы так стеклломывайку греют. Но трубки должны быть пластиковыми. Обычная нихромовая проволока внутри пластиковой  топливной трубки с этой задачей справляется. 

    У них трубка от ОЖ в бачке и 30 хитрый обогревающий элемент в писалках обычно. Подогрев трубок видел только на Вульве. Трубки с намотанным элементом. 

    Вот решения европейцев там все решения для подогрева топлива, от забора топлива до подогрева бака.

     

    https://arctic-fox.eu/

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    13 часов назад, 10-й сказал:

    А расскажи где отдельный бачек стоял, всю башку сломал куда внедрить его, подачу из основного бака однозначно не буду делать, прощще запитать отдельный от обратки, по принципу сообщающихся сосудов, оставив 1/10 для доливки керосина и наверное заморочится тройниками от второй печки на змеевик вокруг заборника пусть эбешпрехер греет бак(один чёрт батарейка будет пахать)

    Бачок под капотом над Вебасто. На фото на заднем плане.

    IMG_20171221_154225.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Правильный бачек я видел у финнов на БТР - обратка и клапан поплавковый - то есть бачек всегда полный. Обратка наполняет его всегда и потом когда набралось она его отрубает. Бачек на два-три литра с грелкой приклееной снизу. Если делать то надо делать такой чтобы не заморачиватся с доливкой и добавкой всяких гелей - запустил вебасту тут же и грелка под бачкем включилась.

     

    Типа вот такой хрени приклеена прямо на бачек вебасты снизу

     

    https://arctic-fox.eu/products/electric-fluid-reservoir-heaters/1

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.