Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #81 Опубликовано: 28 декабря 2018 Вы правы, есть масса элементных баз и точечных решений. Вопрос был-протянуть "нить нагрева" от бака до тнвд (утрируя) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #82 Опубликовано: 28 декабря 2018 Были про все эти подогревы темы. Коротко-чтобы нормально подогреть поток соляры 500-800 гр/мин надо до хрена мощи. Например проточный нагреватель для водопровода жрет 25 квт и может нагреть 6 л/мин всего на 6 гр. поскольку все зависимости линейны, желающие могут посчитать требуемый ток. Проще на этом электричестве ехать. Только где бы мотор от Теслы достать и куда его воткнуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #83 Опубликовано: 29 декабря 2018 Володя, но тем не менее помогают. Если считать проточником обогрев топливного фильтра Номаконом. Если соляра не колом встала в баке и топливопроводах, то по моим скромным наблюдениям, основная проблема кроется в парафинизации топливного фильтра. Пару раз по молодости прихватывало. Поставил Номакон, сейчас межсезонья (когда с летней переходишь на зимнюю, а соляру не подвезли еще) не боюсь. Если мотор (и подкапотное пространство) прогрет хорошо, и топливник теплый, то солярка жидкая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #84 Опубликовано: 29 декабря 2018 18 часов назад, Vladimir24 сказал: Вот именно в Солонцах я эту суспензию и поймал. Выбросил сегодня фильтр в баке, грязи на нем хватало. Но это было уже поздно-топливный засрало. Сейчас пойду залью в бак керосина, прокачаю, выброшу топливный и поставлю новый и промежуточный. Надеюсь завтра выеду. А то Новый год на носу, я без машины, без елки внучка и холодилник пустой. :-)) Вот это да! У меня один раз уже были претензии к этой заправке в прошлом году. Товарищ на дизеле тоже не завелся в морозы в эти, заправлялся там же. Видимо, пора менять заправку :). Удачи с оживлением авто ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #85 Опубликовано: 29 декабря 2018 У меня к ним претензий нет. Девочка на шланге сразу предупредила, что соляра до минус 25. Но я понадеялся на антигель, поеснул его от души и заправил 50 литров. Вчера добавил 10 литров керосина, выбросил сеточку из бака раздобыл у соседа номакон на топливный!!! Сегодня завелся, в гараже -11 это ни о чем, поездил, пока нормально. Рукой трогаешь -фильтр ощутимо теплый и это приятно. У меня где-то лежит терморазмыкатель от аккумулятора шуруповерта с температурой 65 гр. надо на нем термостат для номакона соорудить. А если понравится, куплю нормальный комплект номакона со управлением и термостатом. 18 лет на этой машине и вот пришло время городить подогревы. Раньше зимнюю завозили еще при нуле и проблем не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #86 Опубликовано: 29 декабря 2018 Да все уже продумано до нас, теплообменник на масло + термостат и обратка будет кипяток. У мерседес именно так сделано теплоообменник на масло с термостатом которая на горячую закрывается и все - обратка идет через теплообменник нагревается до температуры масла, а масло в моторе обычно 110-130 градусов и идет в фильтр где греет поступающее топливо и затем в бак. У Камминза 5.9 в блоке специально в части охлаждения задействована солярка с термостатом - чтобы зимой с солярой вообще проблем не было. Солярка заходит охлаждает блок управления мотором и потом через голову солидно нагревшись идет в бак. У мерседеса чтобы приколов не было теплоообменник стоит в корпусе котла электрического который греет салон до того как подогреется авто в целом. ТО есть вы завелись кнопку нажали и все, горячая солярка потекла в фильтр. Сделать такую же схему, установить фильтр от 200 у которой охлаждение отбраткой и установить подкачивающий насос от мерседес или камня, у них расход в среднем порядка 40 литров в минуту с редукционным клапаном, то есть поддерживает давление на ТНВД чтобы не тянул из бака и не мучался а все остальное через фильтр и теплообменник нагревая скидывает в бак. Вместо электрического котла можно в круг вебасты этот теплообменник включить и все - солярка к моменту запуска в фильтре и ТНВД всегда будет теплой. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #87 Опубликовано: 29 декабря 2018 Все это красиво и правильно, если есть тепло. А если мотор не завелся, термостат не поможет. Вебасто тоже здорово: но иногда и она запуститься на соляр-солидоле не может. Наверное для нас вебасто-гидроник с отдельным бачком с керосином и теплообменник на топливный самы тот вариант. Одно плохо-зима кончается быстро, а летом этим заняться н руки не доходят. И так из года в год... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #88 Опубликовано: 29 декабря 2018 Отдельный бачок для автономки это хорошо, но, если честно, устал я проверять уровень, подливать в любое время суток. В общем, к этой зиме, запитал обе вебасты с бака и лью в него соответствующее топливо. Получился 100 литровый бачок ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #89 Опубликовано: 29 декабря 2018 (изменено) 14 minutes ago, Vladimir24 said: Все это красиво и правильно, если есть тепло. А если мотор не завелся, термостат не поможет. Вебасто тоже здорово: но иногда и она запуститься на соляр-солидоле не может. Наверное для нас вебасто-гидроник с отдельным бачком с керосином и теплообменник на топливный самы тот вариант. Одно плохо-зима кончается быстро, а летом этим заняться н руки не доходят. И так из года в год... Ещё раз, все придумано до нас - электрокотел штатный от Мерседеса поставить религия Тойоты не позволяет? Просто у Тойоты в этом отношении дебилизм на уровне, что не говори. Ума не хватает с завода пару теплообменников и котел поставить. Хуле пиздоглазые https://autorazborka.ua.market/product/2453955-elektro-podogrevatel-dogrevatel.html Изменено 29 декабря 2018 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #90 Опубликовано: 29 декабря 2018 У мерсов еще фича есть с середины 90ых как электрокотлы начали ставить REST называется, приехали и ждёте или стоите нажимаете кнопочку насос циркуляции включается с котлом и теплый воздух из печки идёт пока стоите. Даже такую простую вещь не смогли внедрить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #91 Опубликовано: 29 декабря 2018 9 часов назад, Nomad сказал: Отдельный бачок для автономки это хорошо, но, если честно, устал я проверять уровень, подливать в любое время суток. В общем, к этой зиме, запитал обе вебасты с бака и лью в него соответствующее топливо. Получился 100 литровый бачок ))) А расскажи где отдельный бачек стоял, всю башку сломал куда внедрить его, подачу из основного бака однозначно не буду делать, прощще запитать отдельный от обратки, по принципу сообщающихся сосудов, оставив 1/10 для доливки керосина и наверное заморочится тройниками от второй печки на змеевик вокруг заборника пусть эбешпрехер греет бак(один чёрт батарейка будет пахать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dam 56 Откуда: Ташкент Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп #92 Опубликовано: 29 декабря 2018 (изменено) Плохо еду. 5 страниц. Таких веток перечитал (с пользой) несколько и траблы те же. Нет комплексного решения проблемы подогрева "бак-насос". Сорри за флуд в тех разделе. Изменено 29 декабря 2018 пользователем Dam Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #93 Опубликовано: 30 декабря 2018 Самое интересное, на севере у нас таких проблем практически нет на крузаках, ну если конечно специально не залить летнее топливо. Ездим и в минус 50, ничего не замерзает. Рецепт прост: нормальная зимняя или арктическая солярка. В основном только Арктика зимой. Правда со слов Андрея дизель мастера сухая она, и вызывает ускоренный и не специфический износ насоса. Но 9 лет насос у меня на ней прожил. Самое смешное что если попадает Арктика с добавлением воды... То это не вызывает остановку работающего мотора, у меня был случай раз 5 воду сливал с отстойника при минус 40 при езде по трассе. Лампочка загоралась. Вывод нормальная солярка это 99 процентов успеха:) 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #94 Опубликовано: 30 декабря 2018 Правильно говоришь. И у нас никогда раньше таких вопросов не стояло. Посмеивались даже над жителями Юга, но пришли времена, когда не знаешь где грабли закопаны. АЗС обнаглели и за такие (!) деньги льэют бодягу. Вот и начинаем придумывать. По отдельному бачку-чем городить тройники и прочие сложности, я ставил банку от Виннса и крепил ее к кронштейну топливного. Разницы не ощутил , но хлопот больше и если прольешь, вони под капотом. и вернулся к тройнику в обратке. В сочетании с электрокотлом для гаража вполне хорошо. Управление от сигналки по телефону. Перед выездом за час-полтора позвонил включил электро. На улице гидроником на 30 минут. Интересно, что расход при таких режимах меньше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #95 Опубликовано: 30 декабря 2018 В 29 декабря 2018 г. в 00:24, Dam сказал: Я думал у нас в Средней Азии дорогая заправка дизельных авто (учитывая цены бенз рупь, соляра рупь пятьдесят). Ан нет, други. Вы по зиме льете коктейли весьма специфические...По теме: неужели нет тепло нитей (електронагревательных элементов малого сечения и тд и тп) через весь трубопровод (фильтры) в бак внутри трубок и шлангов....? Возможно, ересь несу, но изнутри греть оно кпдшнее? Да, сечение уменьшится, да, переходы по фильтрам. Но, кто то это пробовал, были идеи и движухи? Вы же, братва, замерзаете год за годом на дизельных крузаках, разве нет? То у одного прихватит, то другой сетует на азс "проверенную". Был бы нагревательный модуль "бак-тнвд", а? Коллективный разум на подмогу приходит на этом форуме "на ура", мне, годовалому владельцу 93гв стд (с которым я не расстанусь,думаю) помог не раз, а как не обмерзать есть море тем и решений, но комплексной "простой" задумки левши я не прочитал. Наверное мало сижу на форуме, жаль (читаю только тех вопросы.....80, 100 и тдзы. Звиняйте за много букаф. Была новогодняя посиделка охотников,... О машинах говорили немало)) Мерседесы так стеклломывайку греют. Но трубки должны быть пластиковыми. Обычная нихромовая проволока внутри пластиковой топливной трубки с этой задачей справляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #96 Опубликовано: 30 декабря 2018 В 29 декабря 2018 г. в 09:18, Андрей-312 сказал: Володя, но тем не менее помогают. Если считать проточником обогрев топливного фильтра Номаконом. Если соляра не колом встала в баке и топливопроводах, то по моим скромным наблюдениям, основная проблема кроется в парафинизации топливного фильтра. Пару раз по молодости прихватывало. Поставил Номакон, сейчас межсезонья (когда с летней переходишь на зимнюю, а соляру не подвезли еще) не боюсь. Если мотор (и подкапотное пространство) прогрет хорошо, и топливник теплый, то солярка жидкая. Именно так и есть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #97 Опубликовано: 30 декабря 2018 В 27.12.2018 в 10:10, pyssikat сказал: Бензин зло, осветительный керосин добро. Тока пару столовых ложек масла двухтактного от бензоинструмента (оно выгорает полностью в цилиндре). Извиняйте ежлив чего я с Крузаком недавно, 10 лет упражнений с Террано TD27. керосин только авиационный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #98 Опубликовано: 30 декабря 2018 (изменено) 3 hours ago, Сергей Андреевич said: Мерседесы так стеклломывайку греют. Но трубки должны быть пластиковыми. Обычная нихромовая проволока внутри пластиковой топливной трубки с этой задачей справляется. У них трубка от ОЖ в бачке и 30 хитрый обогревающий элемент в писалках обычно. Подогрев трубок видел только на Вульве. Трубки с намотанным элементом. Вот решения европейцев там все решения для подогрева топлива, от забора топлива до подогрева бака. https://arctic-fox.eu/ Изменено 30 декабря 2018 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #99 Опубликовано: 30 декабря 2018 13 часов назад, 10-й сказал: А расскажи где отдельный бачек стоял, всю башку сломал куда внедрить его, подачу из основного бака однозначно не буду делать, прощще запитать отдельный от обратки, по принципу сообщающихся сосудов, оставив 1/10 для доливки керосина и наверное заморочится тройниками от второй печки на змеевик вокруг заборника пусть эбешпрехер греет бак(один чёрт батарейка будет пахать) Бачок под капотом над Вебасто. На фото на заднем плане. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #100 Опубликовано: 30 декабря 2018 (изменено) Правильный бачек я видел у финнов на БТР - обратка и клапан поплавковый - то есть бачек всегда полный. Обратка наполняет его всегда и потом когда набралось она его отрубает. Бачек на два-три литра с грелкой приклееной снизу. Если делать то надо делать такой чтобы не заморачиватся с доливкой и добавкой всяких гелей - запустил вебасту тут же и грелка под бачкем включилась. Типа вот такой хрени приклеена прямо на бачек вебасты снизу https://arctic-fox.eu/products/electric-fluid-reservoir-heaters/1 Изменено 30 декабря 2018 пользователем Centurion 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах