Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    14 minutes ago, Vladimir24 said:

    Это свидетельствует, что крузак нормальная машина и во всех этих примочках не нуждается. А все эти хилые немцы без подогрева просто куча железа, мороженного. 

    Запуск зимой очень сокращает ресурс, недогретый дизелек жрет и дымит. Это все сделано чтобы увеличить ресурс, экономичность вывести на должный уровень ну и комфорт пользователя. Ему не нужно как владельцу крузака лить гель или что то, утром сел завел за него ЕБУ подключил нужные устройства чтобы салон прогрелся за 3-5 минут и мотор как можно быстрее вышел в рабочий режим. Владельцу об этом думать необязательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот именно такого антигеля я и влил. Не очень помогло, хотя он был и теплый. Но прогреть бак конечно возможности нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.

    На мой взгляд адекватно рассказал и показал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В 31.12.2018 в 04:17, Centurion сказал:

    Чимкент самый тёплый город Казахстана, теплее не бывает. Я не видел чтобы там зимой днём был минус. Ночью минус два три днём всегда плюс. Ты за горы Каратау переедь в сторону Таукента или Сузак. :) Вот там днём будет -35-40 с ветром :) хотя от Чимкент всего 170 км :) а ночью и того веселей 

     

    Блин детство вспомнил, в Тюлькубасском районе, а дядька в Каратау на карьер взрывчатку возил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В 30.12.2018 в 17:35, Centurion сказал:

    Лежит в гараже рабочий вебасто в сборе, вот никак не могу собраться и поставить потому что хочу поставить как положено. В нишу запаски под попой. и соединить с магистралью задней печки. Чтобы гнало по кругу обоих печек и двигателя. И уже идею сейчас обдумал и можно бачек туда же расположить рядом с вебастой. На бачек не надо будет ставить никаких крышек а можно глухую и в самом верху выход для шланга и шланг соединить через тройник с дыхательным клапаном основного бака, чтобы не выпускал а при включении вебасто при разрежении мог брать воздух извне через клапан основного бака. Через этот мини бачек пропустить магистраль вебасто. чтобы когда вебасто работает сам себе грел солярку и плюс грел солярку поступающую в обратку которая потом будет идти в бак. Сделать доповерстие которе прямым тройником так же будет соединено с основной подачей на случай если в основном баке каша. И будет тянуть всегда с допбачка пока соляра не прогреется через обратку в основном и потом будет тянуть с основного.

     

    Соединять надо  будет после вентилей переключения баков чтобы при переключении соответственно и обратка и подача брались с нужного бака. 

     

    Ну и грелку снизу приклеить фоксовскую и можно будет забить на боязнь летней солярки. Ну и насос низкого давления от мерседес поставить на основную подачку чтобы расход был большой и прогревалась солярка лучше. И потом когда включится в работу печка магистраль будет идти через вебасто и так называемый расходный бачек и все будет в норме. 

    И баки утеплить

    В 30.12.2018 в 15:15, Nomad сказал:

    Бачок под капотом над Вебасто. На фото на заднем плане.

    IMG_20171221_154225.jpg

    Ёмкость маловата, хочется литров 10 чтоб залить 2-3 литра керосина, долить с обратки солярку и знать что вебаста за ведётся гарантированно и запаса топлива хватит на неделю запусков или сутки в автономном режиме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Ребят, всех с новым годом! 

    Повторюсь, у нас тепло, а у вас по разному в разное время  года. Тема. Обратка из ограниченно подогретого объема подачи как греет мерзлую соляру? Может кто во дворе/гараже эксперементировал? В ведре и тд. Может с разными типами(бадяжными) дизтоплива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В Ташкенте не имеет смысла вообще городить. Купи штатный корпус фильтра с подогревателем и забудь все остальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Купил. Лежит бандаж в бардачке. Зовут друзья во Владик. Поеду. Там думаю так. Чимкент, Ата, Масвэ), Ижевск, Хабаровск, Владивосток.  Думается на август отпуск. Буду одноклассников и друзей приглашающих долбать, но поеду на крузаке. За год прикипел я к этому динозавру)

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Оффтоп. Чет мы не туда погнали)

    Зы. Разморозка желеобразных жидкостей ультразвуком. Изучаю тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    56 минут назад, Centurion сказал:

    В Ташкенте не имеет смысла вообще городить. Купи штатный корпус фильтра с подогревателем и забудь все остальное

    В этой теме писал,  как при плюсе попал на ревизию топливного тракта. Так вот, корпус фильтра с штатной грелкой, но вот только провод к ней обломан в задубевшей изоляции. Так и купил машинку, не зная... Все восстановил, родной штекер грелки разбирается и есть возможность переобжать новые провода. Меня не страшит проблема, пока я в нее не встрял. Поэтому я изучаю форум.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, Dam said:

    В этой теме писал,  как при плюсе попал на ревизию топливного тракта. Так вот, корпус фильтра с штатной грелкой, но вот только провод к ней обломан в задубевшей изоляции. Так и купил машинку, не зная... Все восстановил, родной штекер грелки разбирается и есть возможность переобжать новые провода. Меня не страшит проблема, пока я в нее не встрял. Поэтому я изучаю форум.

    Пару раз постоишь поморозишся и все пройдет. У вас топливо что бензин что соляра вообще гоневное. Такое ощущение что бензин 68 и соляра времен ВОВ. Восстанови свою систему и тебе достаточно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Что есть-то есть. Бенз отстойный. Соляру покупаю у дальнобоев турецкую в основном. На родную грелку не уповаю, хотя восстановил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В курсе, что к родной грелке нужен соответствующий топливный фильтр?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Всех с наступившим! Никак не доеду до дома. В Омске заменили фильтра, сетку в баке заменили, была забита нитки и тд. Шланги подачи и обратики поменяли. Проблем в пути не было. Сейчас сдох возле Ноябрьска. 50 км карамовский пост. - 18 градусов но уже бодрит. Акум сдох, уже с буксира таскали. Совсем не запускается. Подскажите где в насосе сетки стоят? Может там проблема. А с Ноябрьска нет ни кого? 50 км я выдержу на верёвке. 550 до дома нет. Я бы оплатил все расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Денисыч сказал:

    Акум сдох, уже с буксира таскали. Совсем не запускается

    Не запустится. На клапане отсечки топлива должно быть +12В, чтоб он открылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Как заглох?

    Ехал

    Заглушил и заводил?

    И так далее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Денисыч сказал:

    А с Ноябрьска нет ни кого?

    Camel из Ноябрьска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Денисыч как дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    39 минут назад, arbus сказал:

    Денисыч как дела?

    ###### меня уже заебло это все. Кто такой камел? Тел. есть? Я уже в кафешке за своего канаю. 6 часов. Полный ########. 

    Яйца уже отморозил. Я заплачу. Все бухают наверное в ноябрьске.

    Насос боюсь трогать. Где там сетки? Говорили что тоже забиваются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    И машин нет пустых в нашу сторону. Так бы погрузили, манипулятор есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.