Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 часа назад, Денисыч сказал:

    Всех с наступившим! Никак не доеду до дома. В Омске заменили фильтра, сетку в баке заменили, была забита нитки и тд. Шланги подачи и обратики поменяли. Проблем в пути не было. Сейчас сдох возле Ноябрьска. 50 км карамовский пост. - 18 градусов но уже бодрит. Акум сдох, уже с буксира таскали. Совсем не запускается. Подскажите где в насосе сетки стоят? Может там проблема. А с Ноябрьска нет ни кого? 50 км я выдержу на верёвке. 550 до дома нет. Я бы оплатил все расходы.

    Фильтр топливный смотрел? У тебя дизель? Качать лягушкой пробовал?

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Короче так. Приехал Сергей из Ноябрьск, тлк 105 номер 001. Привёз тепловую пушку,  соляру. За 15 минут разогрели двигатель, слили с бака шнягу, запустили. Сейчас едем к нему.  Никуда не отпустил, говорит без рук хочешь остаться. Что то злой на ваш сайт. Скользко, отпишусь позже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    5 минут назад, Денисыч сказал:

    Короче так. Приехал Сергей из Ноябрьск, тлк 105 номер 001. Привёз тепловую пушку,  соляру. За 15 минут разогрели двигатель, слили с бака шнягу, запустили. Сейчас едем к нему.  Никуда не отпустил, говорит без рук хочешь остаться. Что то злой на ваш сайт. Скользко, отпишусь позже. 

    Удачи.

    Поменяй фильтр

    Протяни все хомуты

    Почисти сетки тнвд

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    7 минут назад, arbus сказал:

    Человеку помощь нужна!

    Не засирайте тему.

    Прекратите словесный понос!

    Менять фильтр , посоветовал бы VIC , с бензином перебарщивать не нужно .

    Если есть машина для обогрева удалить сетку из бака . 

    У меня сотка с НИТТО не едет вообще .

    Доберетесь .

    Удачи вам .

    Прошу прощения за флуд .

    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    Менять фильтр , посоветовал бы VIC , с бензином перебарщивать не нужно .

    Если есть машина для обогрева удалить сетку из бака . 

    У меня сотка с НИТТО не едет вообще .

    Доберетесь .

    Удачи вам .

    Прошу прощения за флуд .

    Как удалять сетку могу рассказать подробенько , если интересует .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Хорошо, что до Сергея дозвонился! Привет от меня ему передавай, ну и извинения, что я его номер без спросу тебе скинул. Но я до него дозвониться не смог и ситуация острая случилась. Удачи Вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Спрошу здесь, тема де про работу дизеля. 

     

    Вот дизельный фильтр, который предлагает магазин. Но диаметр патрубков всего 8 мм, а внутренний вообще 4,7 мм. 

    Мне кадется крузаку жто маловато будет?

    3858CAD6-FE60-43A0-BFC8-4999A15C0923.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Ставили подобный фильтр на TEREX только он больше был. Так вот с этой заразой он отказывался работать, все мозги сделал пока не выбросили его. Может просто совпало. Лучше чаще родной менять и все будет гуд!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    31 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Спрошу здесь, тема де про работу дизеля. 

     

    Вот дизельный фильтр, который предлагает магазин. Но диаметр патрубков всего 8 мм, а внутренний вообще 4,7 мм. 

    Мне кадется крузаку жто маловато будет?

    3858CAD6-FE60-43A0-BFC8-4999A15C0923.jpeg

    Это барахло! На зиму не пойдет, моментально забьется.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да он ставится не как фильтр, а как индикатор-предохранитель. При его запарафинивании сразу видно и его просто выбрасываешь, не доводя дело до забитости основного топливного. Но вот его пропускная способность вызывает сомнения. А большего диаметра по патрубкам бывают?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Да, по поводу немцев, был мерс124 с 606 мотором, так вот было -20( редко но бывает) и нужно ехать завожу его а он схватил еле еле раза с пятого, а обороты не набирает, грелся минут 30, толку ноль(с учётом того, что бак у него находится между спинкой заднего сиденья и багажником,т.е.почти в салоне). Да после того как на нем приехал он стоял часов 8всего. Время поджимает нужно ехать от мерса толку нет. Крузак стоял четверо суток(на той же солярке с той же партии, заправлены в одно время) думаю попробую, сел,завёл, с полпинка, 10 минут погрелся и поехал! И он ехал отлично! Это я к чему, к тому что немцы без подогревов в хорошие морозы могут оказаться беспомощьными. Просто моё наблюдение, с тех пор у меня один КРУЗАК на все случаи жизни, т.е.на каждый день.И другой машины для себя не вижу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Увы, запарафинивание не возникает "где-то" а развивается повсеместно. И когда этот фильтрик запарафинился, поздно что-то предпринимать. Есть фильтр такого же типа, только размером в 4 раза больше, внутренним диаметром на 9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    За все годы парафинило фильтр два раза и только один раз сетку в баке.  Последний рах зватанул перед НГ и до сих пор борюсь с этими 50 л «соляры». 

    Там уде и антигель и керосин и новый фильтр. Вроде все поехало, но машина постояла два дня и опять залергалась. Включил подогрев топливного фильтра бандажный: полчаса и все заработало! Все-таки эта хрень работает! Буду ставить на постоянку,  проверил и поверил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Денисыч, с новым годом. Удачи здоровья, а на машину не злись, найди причину, устрани, и эта тачка тебе прослужит много лет( возможно и детям и внукам). Удачи добраться до дому.         P.S. Возможно прежний хозяин за машиной не следил, нужно провести Т.О. и сам поймёшь, что это за автотанк!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Доехали, вернее дотянули. Последние 10 км совсем сдох. И грели и тягали ни как. Притянули на тёплую базу. Меня отправили в баню, ноги почти о морозил. Джек дениелз и друг Сергея. Отпарили, отогрели. Спасибо мужикам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Короче так, заменили сетки в ТНВД, под клапоном отсеки и на входе, так Сергей сказал. Я ещё не очень. Залил солярки полный бак, зуб дал что не замёрзнет. Дал ещё 40 литров в канистра. Поменял все фильтра, воздух тоже,  сетку в баке опять смотрел. Я даже не думал что так ездит автомобиль, я думал это овощь. Сейчас прёт как бешеный. Простите уже пьяной, Джек дениал даёт о себе. Почему он злой на сайт не пойму. Укладывают спать. Думаю завтра введу. 

    И самое главное, пытался дать денег за труды, так чуть по сопатке не получил. Говорит, я не за бабло тебе помогаю. Конкретный мужик. Спасибо ему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Давай удачи!!! Всем пришедшим на помощь огромный привет!!!!!!!!! Мужики на то мы и форум чтобы помогать! Будете у нас в Краснодарском Крае заезжайте!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    37 минут назад, Денисыч сказал:

    Почему он злой на сайт не пойму.

    Ник здесь на сайте какой у него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ник здесь на сайте какой у него?

    Я не знаю молчит. Говорит на сайте прочитал что замерзают. Говорит приехал как смог. Жена у него хорошая, добрая. Я не понял одного, люди с пистолетами ходят по двору у него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Все я уже мертаыц. До заытра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.