Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Приветствую, подскажите алгоритм работы штатного подогрева топливного фильтра. Нужная вещь вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    40 минут назад, Sergo77 сказал:

    Нужная вещь вообще?

    А как же.

    41 минуту назад, Sergo77 сказал:

    алгоритм работы

    Насколько выяснили здесь и если не изменяет память он включается от разрежения создаваемого загустевшим топливом. 

    Проверить его (подогрева) работоспособность не представляется возможным. Поэтому будем верить япам и корейцам (на Портерах такой же подогрев стоит) наслово))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Крышку новую купил, пробую мерить сопротивление- бесконечность. Получается на него надо подавать напряжение постоянно, когда зажигание включено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 часов назад, Sergo77 сказал:

    Получается на него надо подавать напряжение постоянно, когда зажигание включено?

    Да.  Но я поставил разъём и отключаю когда тепло наступает.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Нате вот. Может пригодитса)))

    1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    8 часов назад, pyssikat сказал:

    Нате вот. Может пригодитса)))

    Спасибо, попробую проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    В 26.12.2018 в 19:11, Казак-берег сказал:

    Проверить его (подогрева) работоспособность не представляется возможным.

    Мануал почитать не судьба?

    А, извините, забыл, "нормальные" СТОшники мануалов не читают. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот безотказный подогрев ДТ.

    Фильтр после него всегда тёплый.

     

    DSC_1699.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Это ещё не безотказный, вот от КАМАЗА безотказный, в -30 на летней солярке можно ездить, надо только запустится.

    20181229_001828.jpg

    Изменено пользователем Вованн
    забыл файл прикрепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Подогрев фильтра без подогрева заборника топлива - бесполезный потребитель электроэнергии. Трубка из бака парафинится в первую очередь, причём процесс нарастающий, по мере увеличения скорости авто, а то, что фильтр горячий пох, даже кнопку подкачки всосёт. На грузовике горя с этим хапнул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Schweik сказал:

    Трубка из бака парафинится в первую очередь

    Если убрать там сетку, то вход трубки ф10мм - последнее, что запарафинится. На грузовиках не редко на дне бака льдина лежит, но это уже другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сетка надо,но крупней чем родная,потому как одна ледышка выепет мозги...На  камазовскм подогреве заборника она есть в комплекте.А так шлангов резиновых по салону и подогрева обратки вполне хватает,подогрев заборника в крайнем случае.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    10 часов назад, Schweik сказал:

    Подогрев фильтра без подогрева заборника топлива - бесполезный потребитель электроэнергии. Трубка из бака парафинится в первую очередь, причём процесс нарастающий, по мере увеличения скорости авто, а то, что фильтр горячий пох, даже кнопку подкачки всосёт. На грузовике горя с этим хапнул. 

    Тут тратится не электроэнергия, а тело из системы охлаждения. Фильтр тёплый - не пох, теплое топливо, которое не съел двигатель, по обратке в бак пойдёт и поднимет температуру топлива в баке в целом, и топливоприёмник по этому не запарафинится, сетка на топливоприёмнике, наверное, не нужна. Продумываю соорудить ещё один контур подогрева топлива в баке: забор топлива из бака по обратке, трубка там у меня почти до дна доходит, потом электрический топливный насос, потом подогреватель от камаза и слив назад в бак по трубке связи бака с атмосферой. Когда холодно, можно включать дополнительный контур подогрева топлива для повышения температуры топлива в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Чем такие замороки, проще керосина в топливо добавить и масла моторного чутка. И ничего не будет нигде забиваться парафином. Каждую осень, заливаю пару-тройку 20-литровых канистр керосином, добавляю масла из расчета 1:20, и этого объема мне хватает до появления зимнего топлива на заправках. Уже лет 10 так езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Сколько людей, столько и мнений. У меня фильтры стояли непосредственно на двигателе, при работе мотора грелись от него, парафинилась подающая магистраль. Но это ладно, я как-то на разгрузке с одним северным мужиком разговорился, так у него на подогрев соляры такой самогонный аппарат был построен, я толком не понял, но смысл таков: подогрев магистрали электрический для запуска, потом жидкостный от двс, все это укутано в сантехническую изоляцию в руку толщиной от бака до мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Чтобы не парафинилась магистраль достаточно:

    - провести магистрали через салон

    - поставить Номакон на подачу в баке

    - поставить пластиковый стакан, можно из бутылки над Номаконом. Тогда эффективность нагрева вырастает в разы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    Себе сначала ставил Камазовский подогрев на обратку, грел хорошо но потом потёк сальник на крутилке зима - лето, менять на такой же не стал, так как бывали на них случаи, что через соединения внутри корпуса в топливо попадала охлаждающая жидкость. Заменил на два простейших подогрева, запитал их на обратку и тудатку. Места не занимают, греют вроде не плохо, зимой трубка обратки на входе в бак тёплая, сетку в баке не удалял. 

    efh-20.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.