AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) 11 минут назад, Серж сказал: 3. там на самом деле еще и экономия топлива ладно , не буду тебя разочаровывать , экономь дальше ... Изменено 27 декабря 2018 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #22 Опубликовано: 27 декабря 2018 Кроме частичного торможения двигателем никаких других преимуществ режима 2 над D больше нету. Есть недостаток - надо рычаг вон на сколько дальше двигать, как-то лень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #23 Опубликовано: 27 декабря 2018 59 минут назад, Серж сказал: не будьте столь категоричны 1. не всегда на 1й иногда успевает и на 2ю переключиться 2. эффективно тормозит двигателем - что лучше для пробки 3. там на самом деле еще и экономия топлива и 4. сама акпп работает в щадящем режиме - двигатель не развивает лишние обороты Что за каша у Вас в голове Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #24 Опубликовано: 27 декабря 2018 37 минут назад, Obrokoff сказал: Что за каша у Вас в голове в таком случае не включай на слякоти 2й режим и будет у тебя каша в салоне. когда я ездил по разобранной дороге ночью то включал акпп на 2 - машина сразу перестала пытаться разогнаться и не нужно было играть педалями. для пробки тоже актуально - едешь спокойно, авто не пытается повышать обороты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 27 декабря 2018 51 минуту назад, Obrokoff сказал: Что за каша у Вас в голове Она у него со сметаной там . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #26 Опубликовано: 27 декабря 2018 55 минут назад, Серж сказал: в таком случае не включай на слякоти 2й режим и будет у тебя каша в салоне. когда я ездил по разобранной дороге ночью то включал акпп на 2 - машина сразу перестала пытаться разогнаться и не нужно было играть педалями. для пробки тоже актуально - едешь спокойно, авто не пытается повышать обороты. Как бы проще сказать, чтоб не обидеть Авто и не будет обороты повышать если ты педаль не давишь. Головой то думать надо, а не только для носки шапки использовать 44 минуты назад, AZIAT сказал: Она у него со сметаной там . Да и специй не мало, судя по всему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #27 Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) 5 минут назад, Obrokoff сказал: Как бы проще сказать, чтоб не обидеть Авто и не будет обороты повышать если ты педаль не давишь. Головой то думать надо, а не только для носки шапки использовать Да и специй не мало, судя по всему п*деть не мешки ворочать - эт про тебя. несколько человек говорили правильные вещи а ваш тут форумный междусобойчик их задавил своим "авторитетом". Леха Юрьич к примеру. Др тоже были. Делай свой пепелац и никому не рассказывай своих кровных "ноу-хау" - че сюда то полез, опытом делиться? Он же за деньги опыт то. Вот и не говори ни кому какой у тебя опыт, тем более он нах никому не нужен. держишь педаль не нажимая и не ослабляя - авто ускоряется при Д-режиме, когда держишь педаль на 2 авто едет ровно. Изменено 27 декабря 2018 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #28 Опубликовано: 27 декабря 2018 1 час назад, Серж сказал: п*деть не мешки ворочать - эт про тебя. Здесь ты ошибся, я, в отличии от тебя, кроме попиздеть, еще и головой и руками что-то делать умею Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #29 Опубликовано: 28 декабря 2018 2 часа назад, Серж сказал: Он же за деньги опыт то. Вот и не говори ни кому какой у тебя опыт, тем более он нах никому не нужен. Если мой опыт не нужен тебе, это не значит, что он не интересен никому. Так что расслабься и дальше стирай клавиатуру 2 часа назад, Серж сказал: Держишь педаль не нажимая и не ослабляя - авто ускоряется при Д-режиме, когда держишь педаль на 2 авто едет ровно. То есть в пробке, со скоростью ниже 30 км/ч твой дранлулет переключается на третьею передачу ечли селкктор в положении D? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #30 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) Блеать, почему надо скатываться на оскорбления? Иной раз даже поинтересоваться чем то стремно. Столько нового о себе и других узнаешь... Давайте терпимее быть, ребята. Читал тут чувака, занимается ремонтом коробок, он описал почему не желательно дергать коробку с д на н часто - происходит постоянное включение/отключение клапанов гидроблока. Считаю, что в этом есть здравое зерно. Лучше на д всегда в городе. Изменено 28 декабря 2018 пользователем HomoHabilis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #31 Опубликовано: 28 декабря 2018 2 часа назад, HomoHabilis сказал: Блеать, почему надо скатываться на оскорбления? Иной раз даже поинтересоваться чем то стремно. Касаемо человека с ником Серж, эффект Даннинга-Крюгера на лицо. Он не первый год своими постами веселит. Причем не зная физики процессов берется утверждать. За спрос здесь никогда не бьют и не оскорбляют 2 часа назад, HomoHabilis сказал: Читал тут чувака, занимается ремонтом коробок, он описал почему не желательно дергать коробку с д на н часто - происходит постоянное включение/отключение клапанов гидроблока. Считаю, что в этом есть здравое зерно. Лучше на д всегда в городе. Переключения - это нормальная работа автомата. Я, например, очень часто переключаюсь, особенно на длинном спуске, коробкой подтормаживаю чтоб не жечь зря колодки. Очень часто переключаю с D на N и обратно. За все годы обладания авто на автомате ни на одном из них не было никаких проблем, хотя одна коробка умерла подо мной, но крузак покупался изначально с не совсем живой акпп. При своевременном обслуживании никаких проблем с автоматом нет, абсолютно никаких, не на ниссанах ведь ездим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #32 Опубликовано: 28 декабря 2018 @Obrokoff А какой смысл в переключении на N? На плохом спуске на малой скорости я обычно перехожу с D на 3 и даже 2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Presley Откуда: МОСКВА Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005 #33 Опубликовано: 28 декабря 2018 9 минут назад, Obrokoff сказал: Переключения - это нормальная работа автомата. Я, например, очень часто переключаюсь, особенно на длинном спуске, коробкой подтормаживаю чтоб не жечь зря колодки. Очень часто переключаю с D на N и обратно. За все годы обладания авто на автомате ни на одном из них не было никаких проблем, хотя одна коробка умерла подо мной, но крузак покупался изначально с не совсем живой акпп. При своевременном обслуживании никаких проблем с автоматом нет, абсолютно никаких, не на ниссанах ведь ездим. Понятное дело, что любая работа любого механизма создает некий износ... Но, блин, покажите мне живого человека, который "любил переключаться на нейтраль" и у него из-за этого помер коробас))))))))))) 2 минуты назад, Андрей-312 сказал: @Obrokoff А какой смысл в переключении на N? На плохом спуске на малой скорости я обычно перехожу с D на 3 и даже 2. Стоя в пробке, если задумался и ноги убрал, чтобы машина не уехала))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #34 Опубликовано: 28 декабря 2018 Там где я обычно езжу, пробки только пивные и винные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #35 Опубликовано: 28 декабря 2018 9 часов назад, Obrokoff сказал: Если мой опыт не нужен тебе, это не значит, что он не интересен никому. Так что расслабься и дальше стирай клавиатуру твой опыт за мои деньги мне не нужен, есть люди не такие корыстные 9 часов назад, Obrokoff сказал: То есть в пробке, со скоростью ниже 30 км/ч твой дранлулет переключается на третьею передачу ечли селкктор в положении D? нет 10 часов назад, Obrokoff сказал: Здесь ты ошибся, я, в отличии от тебя, кроме попиздеть, еще и головой и руками что-то делать умею ну и делай руками, в отличие от тебя я предпочитаю делать чужими руками 3 часа назад, HomoHabilis сказал: Блеать, почему надо скатываться на оскорбления? Иной раз даже поинтересоваться чем то стремно. Столько нового о себе и других узнаешь... Давайте терпимее быть, ребята. Читал тут чувака, занимается ремонтом коробок, он описал почему не желательно дергать коробку с д на н часто - происходит постоянное включение/отключение клапанов гидроблока. Считаю, что в этом есть здравое зерно. Лучше на д всегда в городе. согласен, но 2 тоже не плохо. П.С. Насчет оскорблений: люмпенское воспитание дает о себе знать 1 час назад, Presley сказал: Понятное дело, что любая работа любого механизма создает некий износ... Но, блин, покажите мне живого человека, который "любил переключаться на нейтраль" и у него из-за этого помер коробас))))))))))) Стоя в пробке, если задумался и ноги убрал, чтобы машина не уехала))) согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #36 Опубликовано: 28 декабря 2018 2 часа назад, Андрей-312 сказал: @Obrokoff А какой смысл в переключении на N? На плохом спуске на малой скорости я обычно перехожу с D на 3 и даже 2. Есть, по пути к дому, пара подъемов-спусков. Если я к первому спуску подъезжаю на скорости 60+ и включаю нейтраль, то, практически, 2 километра проезжаю накатом. При селекторе в положении D такого не происходит. На длинных спусках также переключаюсь на 3-2 для недопущения разгона 2 часа назад, Presley сказал: Но, блин, покажите мне живого человека, который "любил переключаться на нейтраль" и у него из-за этого помер коробас))))))))))) Да нет таких, о чем и речь 49 минут назад, Серж сказал: ну и делай руками, в отличие от тебя я предпочитаю делать чужими руками Ты, в отличии от меня, пытаешься умничать не вникая в матчасть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #37 Опубликовано: 28 декабря 2018 Немного юмора не помешает. Вот как надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #38 Опубликовано: 16 января 2019 По поводу перегрева на D в пробке. До того как поменял радиатор (был забит) машина грелась даже зимой в пробках. Остывала только в двух случаях если быстро ехать либо ставить на нейтральной. С новым радиатором разницы нет. Хотя считаю единственной причиной почему не стоит сбрасывать на N это бывает что забываешь включить передачу, а пробка уже поехал сначала давишь газ потом втыкаешь передачу получаешь неприятный удар который не думаю что полезен коробке. Так как надо немного ждать пока упадут обороты двигателя, за это время уже кто то залазит либо начинают сигналить. Для информации на бензине например расход на холостых на D 1.8л в час на N 1.6л/ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erik-l Откуда: KZ Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец #39 Опубликовано: 16 января 2019 Я почему-то не понял, почему в пробке надо переключаться на N? Фраза "Стоя в пробке, если задумался и ноги убрал, чтобы машина не уехала" звучит как-то неубедительно. Если проблема с ногами и головой, то надо ставить в P, тогда точно никуда не уедешь, особенно если город холмистый. Я так и делаю. Если кто-нить был за границей, тот должен был заметить, что таксисты официальные так и делают. Кстати, как написал один из здесь отметившихся, привычка "советских" сначала не читать инструкцию, а там написано что в пробках желательно ставить именно в P. Да, еще, я тоже раньше по-молодости пытался "экономить" и ездить накатом (Если я к первому спуску подъезжаю на скорости 60+ и включаю нейтраль, то, практически, 2 километра проезжаю накатом), но потом прочитал инструкцию, а там написано что это коробке противопоказано. (Почему-читайте инструкцию, ну а коротко-по той же причине, что и на прицепе соблюдать правило 50на50.) Да, дискутировать по этому не собираюсь, я как-то более доверяю японцам, чем доморощенным мастерам ,которые ремонтют коробки(коим сам являюсь) А , кстати, замечание- если стоишь и держишь коробку в положении D, то обороты чуть меньше, чем в положении P. Экономия... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #40 Опубликовано: 28 февраля 2019 Последние года 3-4 всегда ставлю N на светофорах, если горит красный больше 30 сек. Правда машина легковая. Обратил внимание, что летом реже срабатывает вентилятор радиатора. Также по ощущениям в этот момент мотору как будто легче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах