Перейти к публикации
HomoHabilis

Грамотная эксплуатация АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Серж сказал:

    3. там на самом деле еще и экономия топлива

    ладно ,  не  буду тебя  разочаровывать , экономь дальше ... :laugh:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Кроме частичного торможения двигателем никаких других преимуществ режима 2 над D больше нету. Есть недостаток - надо рычаг вон на сколько дальше двигать, как-то лень.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    59 минут назад, Серж сказал:

    не будьте столь категоричны

    1. не всегда на 1й иногда успевает и на 2ю переключиться

    2. эффективно тормозит двигателем - что лучше для пробки

    3. там на самом деле еще и экономия топлива

    и

    4. сама акпп работает в щадящем режиме - двигатель не развивает лишние обороты

    Что за каша у Вас в голове :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    37 минут назад, Obrokoff сказал:

    Что за каша у Вас в голове :Cherna-facepalm:

    в таком случае не включай на слякоти 2й режим и будет у тебя каша в салоне.

    когда я ездил по разобранной дороге ночью то включал акпп на 2 - машина сразу перестала пытаться разогнаться и не нужно было играть педалями.

    для пробки тоже актуально - едешь спокойно, авто не пытается повышать обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Что за каша у Вас в голове :Cherna-facepalm:

    Она у  него со сметаной  там .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    55 минут назад, Серж сказал:

    в таком случае не включай на слякоти 2й режим и будет у тебя каша в салоне.

    когда я ездил по разобранной дороге ночью то включал акпп на 2 - машина сразу перестала пытаться разогнаться и не нужно было играть педалями.

    для пробки тоже актуально - едешь спокойно, авто не пытается повышать обороты.

    Как бы проще сказать, чтоб не обидеть :laugh:

    Авто и не будет обороты повышать если ты педаль не давишь. Головой то думать надо, а не только для носки шапки использовать

    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    Она у  него со сметаной  там .:dead:

    Да и специй не мало, судя по всему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    Как бы проще сказать, чтоб не обидеть :laugh:

    Авто и не будет обороты повышать если ты педаль не давишь. Головой то думать надо, а не только для носки шапки использовать

    Да и специй не мало, судя по всему

    п*деть не мешки ворочать - эт про тебя.

    несколько человек говорили правильные вещи а ваш тут форумный междусобойчик их задавил своим "авторитетом".

    Леха Юрьич к примеру. Др тоже были.

    Делай свой пепелац и никому не рассказывай своих кровных "ноу-хау" - че сюда то полез, опытом делиться? Он же за деньги опыт то. Вот и не говори ни кому какой у тебя опыт, тем более он нах никому не нужен.

    держишь педаль не нажимая и не ослабляя - авто ускоряется при Д-режиме, когда держишь педаль на 2 авто едет ровно.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Серж сказал:

    п*деть не мешки ворочать - эт про тебя.

    Здесь ты ошибся, я, в отличии от тебя, кроме попиздеть, еще и головой и руками что-то делать умею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Серж сказал:

    Он же за деньги опыт то. Вот и не говори ни кому какой у тебя опыт, тем более он нах никому не нужен.

    Если мой опыт не нужен тебе, это не значит, что он не интересен никому. Так что расслабься и дальше стирай клавиатуру :sarcastic_hand:

    2 часа назад, Серж сказал:

    Держишь педаль не нажимая и не ослабляя - авто ускоряется при Д-режиме, когда держишь педаль на 2 авто едет ровно.

    То есть в пробке, со скоростью ниже 30 км/ч твой дранлулет переключается на третьею передачу ечли селкктор в положении D? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Блеать, почему надо скатываться на оскорбления? Иной раз даже поинтересоваться чем то стремно. Столько нового о себе и других узнаешь... Давайте терпимее быть, ребята.

    Читал тут чувака, занимается ремонтом коробок, он описал почему не желательно дергать коробку с д на н часто - происходит постоянное включение/отключение клапанов гидроблока.

    Считаю, что в этом есть здравое зерно. Лучше на д всегда в городе.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, HomoHabilis сказал:

    Блеать, почему надо скатываться на оскорбления? Иной раз даже поинтересоваться чем то стремно.

    Касаемо человека с ником Серж, эффект Даннинга-Крюгера на лицо. Он не первый год своими постами веселит. Причем не зная физики процессов берется утверждать.

    За спрос здесь никогда не бьют и не оскорбляют

     

    2 часа назад, HomoHabilis сказал:

    Читал тут чувака, занимается ремонтом коробок, он описал почему не желательно дергать коробку с д на н часто - происходит постоянное включение/отключение клапанов гидроблока.

    Считаю, что в этом есть здравое зерно. Лучше на д всегда в городе.

    Переключения - это нормальная работа автомата. Я, например, очень часто переключаюсь, особенно на длинном спуске, коробкой подтормаживаю чтоб не жечь зря колодки. Очень часто переключаю с D на N и обратно. За все годы обладания авто на автомате ни на одном из них не было никаких проблем, хотя одна коробка умерла подо мной, но крузак покупался изначально с не совсем живой акпп. При своевременном обслуживании никаких проблем с автоматом нет, абсолютно никаких, не на ниссанах ведь ездим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @Obrokoff 

    А какой смысл в переключении на N? На плохом спуске на малой скорости я обычно перехожу с D на 3 и даже 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    9 минут назад, Obrokoff сказал:

    Переключения - это нормальная работа автомата. Я, например, очень часто переключаюсь, особенно на длинном спуске, коробкой подтормаживаю чтоб не жечь зря колодки. Очень часто переключаю с D на N и обратно. За все годы обладания авто на автомате ни на одном из них не было никаких проблем, хотя одна коробка умерла подо мной, но крузак покупался изначально с не совсем живой акпп. При своевременном обслуживании никаких проблем с автоматом нет, абсолютно никаких, не на ниссанах ведь ездим.

     

    Понятное дело, что любая работа любого механизма создает некий износ...

    Но, блин, покажите мне живого человека, который "любил переключаться на нейтраль" и у него из-за этого помер коробас))))))))))) 

    2 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    @Obrokoff 

    А какой смысл в переключении на N? На плохом спуске на малой скорости я обычно перехожу с D на 3 и даже 2.

    Стоя в пробке, если задумался и ноги убрал, чтобы машина не уехала)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Там где я обычно езжу, пробки только пивные и винные :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Если мой опыт не нужен тебе, это не значит, что он не интересен никому. Так что расслабься и дальше стирай клавиатуру :sarcastic_hand:

    твой опыт за мои деньги мне не нужен, есть люди не такие корыстные

    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    То есть в пробке, со скоростью ниже 30 км/ч твой дранлулет переключается на третьею передачу ечли селкктор в положении D? 

    нет

    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Здесь ты ошибся, я, в отличии от тебя, кроме попиздеть, еще и головой и руками что-то делать умею

    ну и делай руками, в отличие от тебя я предпочитаю делать чужими руками

    3 часа назад, HomoHabilis сказал:

    Блеать, почему надо скатываться на оскорбления? Иной раз даже поинтересоваться чем то стремно. Столько нового о себе и других узнаешь... Давайте терпимее быть, ребята.

    Читал тут чувака, занимается ремонтом коробок, он описал почему не желательно дергать коробку с д на н часто - происходит постоянное включение/отключение клапанов гидроблока.

    Считаю, что в этом есть здравое зерно. Лучше на д всегда в городе.

    согласен, но 2 тоже не плохо.

    П.С.

    Насчет оскорблений:

    люмпенское воспитание дает о себе знать

    1 час назад, Presley сказал:

    Понятное дело, что любая работа любого механизма создает некий износ...

    Но, блин, покажите мне живого человека, который "любил переключаться на нейтраль" и у него из-за этого помер коробас))))))))))) 

    Стоя в пробке, если задумался и ноги убрал, чтобы машина не уехала)))

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Андрей-312 сказал:

    @Obrokoff 

    А какой смысл в переключении на N? На плохом спуске на малой скорости я обычно перехожу с D на 3 и даже 2.

    Есть, по пути к дому, пара подъемов-спусков. Если я к первому спуску подъезжаю на скорости 60+ и включаю нейтраль, то, практически, 2 километра проезжаю накатом. При селекторе в положении D такого не происходит. На длинных спусках также переключаюсь на 3-2 для недопущения разгона

    2 часа назад, Presley сказал:

    Но, блин, покажите мне живого человека, который "любил переключаться на нейтраль" и у него из-за этого помер коробас))))))))))) 

    Да нет таких, о чем и речь

    49 минут назад, Серж сказал:

    ну и делай руками, в отличие от тебя я предпочитаю делать чужими руками

    Ты, в отличии от меня, пытаешься умничать не вникая в матчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Немного юмора не помешает. Вот как надо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    По поводу перегрева на D в пробке. До того как поменял радиатор (был забит) машина грелась даже зимой в пробках. Остывала только в двух случаях если быстро ехать либо ставить на нейтральной. С новым радиатором разницы нет. Хотя считаю единственной причиной почему не стоит сбрасывать на N это бывает что забываешь включить передачу, а пробка уже поехал сначала давишь газ потом втыкаешь передачу получаешь неприятный удар который не думаю что полезен коробке. Так как надо немного ждать пока упадут обороты двигателя, за это время уже кто то залазит либо начинают сигналить.

    Для информации на бензине например расход на холостых на D 1.8л в час на N 1.6л/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Я почему-то не понял, почему в пробке надо переключаться на N? Фраза "Стоя в пробке, если задумался и ноги убрал, чтобы машина не уехала" звучит как-то неубедительно. Если проблема с ногами и головой, то надо ставить в P, тогда точно никуда не уедешь, особенно если город холмистый. Я так и делаю. Если кто-нить был за границей, тот должен был заметить, что таксисты официальные так и делают. Кстати, как написал один из здесь отметившихся, привычка "советских" сначала не читать инструкцию, а там написано что в пробках желательно ставить именно в P. Да, еще, я тоже раньше по-молодости пытался "экономить" и ездить накатом  (Если я к первому спуску подъезжаю на скорости 60+ и включаю нейтраль, то, практически, 2 километра проезжаю накатом), но потом прочитал инструкцию, а там написано что это коробке противопоказано. (Почему-читайте инструкцию, ну а коротко-по той же причине, что и на прицепе соблюдать правило 50на50.) Да, дискутировать по этому не собираюсь, я как-то более доверяю японцам, чем доморощенным мастерам ,которые ремонтют коробки(коим сам являюсь) А , кстати, замечание- если стоишь и держишь коробку в положении D, то обороты чуть меньше, чем в положении P. Экономия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Последние года 3-4 всегда ставлю N на светофорах, если горит красный больше 30 сек. Правда машина легковая.

    Обратил внимание, что летом реже срабатывает вентилятор радиатора. Также по ощущениям в этот момент мотору как будто легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.