kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #41 Опубликовано: 5 марта 2019 Вставлю свои пять копеек в спор: Чтобы продлить ресурс немолодой АКПП, старайтесь минимизировать частые холостые включения/выключения передач. К примеру, отключайте четвертую ОД, при езде по городу, где от нее толку мало. Не дергайте D-N на светофорах. Масло конечно будет греется, но от постоянного тырканья вреда больше. В затяжных пробках, выбирайте ту передачу, на которой машина будет ехать с минимумом переключений. Самое главное, частые переключения изнашивают шлицевые соединения и не только в коробке, и не только шлицов, цепь в РК, подушки, то же страдают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #42 Опубликовано: 5 марта 2019 9 часов назад, kreiser-75 сказал: Чтобы продлить ресурс немолодой АКПП, старайтесь минимизировать частые холостые включения/выключения передач. К примеру, отключайте четвертую ОД, при езде по городу, где от нее толку мало. Не дергайте D-N на светофорах. Масло конечно будет греется, но от постоянного тырканья вреда больше. В затяжных пробках, выбирайте ту передачу, на которой машина будет ехать с минимумом переключений. Самое главное, частые переключения изнашивают шлицевые соединения и не только в коробке, и не только шлицов, цепь в РК, подушки, то же страдают. все тоже прописано и в легионовской книге Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #43 Опубликовано: 5 мая 2019 В 05.03.2019 в 16:27, kreiser-75 сказал: Вставлю свои пять копеек в спор: Чтобы продлить ресурс немолодой АКПП, старайтесь минимизировать частые холостые включения/выключения передач. К примеру, отключайте четвертую ОД, при езде по городу, где от нее толку мало. Не дергайте D-N на светофорах. Масло конечно будет греется, но от постоянного тырканья вреда больше. В затяжных пробках, выбирайте ту передачу, на которой машина будет ехать с минимумом переключений. Самое главное, частые переключения изнашивают шлицевые соединения и не только в коробке, и не только шлицов, цепь в РК, подушки, то же страдают. В раздатке нет цепи, или я что-то пропустил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #44 Опубликовано: 5 мая 2019 6 часов назад, Tiger77 сказал: В раздатке нет цепи, или я что-то пропустил. Это общий раздел по акпп и обсуждают тут разные автомобили и у некоторых из них есть цепь в раздатке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #45 Опубликовано: 15 мая 2019 В 28.12.2018 в 21:07, Серж сказал: твой опыт за мои деньги мне не нужен, есть люди не такие корыстные За Данилой такого никогда не замечал. Всегда, что в его компетенции, подскажет и расскажет, причём и в личке спокойно общается, что многие сторожилы не приветствуют и игнорят. Я в пробках всегда втыкаю N, мне так удобнее, ногу с педали убираю, да и по ощущениям двигатель спокойнее на нейтралке тарахтит. В городе о/д почти всегда отключаю, единственное что не даёт покоя, не могу понять принцип блокировки ГТ при выключенном о/д, как будто это происходит всегда в разных режимах. Может ли это зависить от тпски, может кто подскажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах