Перейти к публикации
HomoHabilis

Грамотная эксплуатация АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Вставлю свои пять копеек в спор:

    Чтобы продлить ресурс немолодой АКПП, старайтесь минимизировать частые холостые включения/выключения передач. К примеру, отключайте четвертую ОД, при езде по городу, где от нее толку мало. Не дергайте D-N на светофорах. Масло конечно будет греется, но от постоянного тырканья вреда больше.  В затяжных пробках, выбирайте ту передачу, на которой машина будет ехать с минимумом переключений.

    Самое главное, частые переключения изнашивают шлицевые соединения и не только в коробке, и не только шлицов, цепь в РК, подушки, то же страдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    9 часов назад, kreiser-75 сказал:

    Чтобы продлить ресурс немолодой АКПП, старайтесь минимизировать частые холостые включения/выключения передач. К примеру, отключайте четвертую ОД, при езде по городу, где от нее толку мало. Не дергайте D-N на светофорах. Масло конечно будет греется, но от постоянного тырканья вреда больше.  В затяжных пробках, выбирайте ту передачу, на которой машина будет ехать с минимумом переключений.

    Самое главное, частые переключения изнашивают шлицевые соединения и не только в коробке, и не только шлицов, цепь в РК, подушки, то же страдают.

    все тоже прописано и в легионовской книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    В 05.03.2019 в 16:27, kreiser-75 сказал:

    Вставлю свои пять копеек в спор:

    Чтобы продлить ресурс немолодой АКПП, старайтесь минимизировать частые холостые включения/выключения передач. К примеру, отключайте четвертую ОД, при езде по городу, где от нее толку мало. Не дергайте D-N на светофорах. Масло конечно будет греется, но от постоянного тырканья вреда больше.  В затяжных пробках, выбирайте ту передачу, на которой машина будет ехать с минимумом переключений.

    Самое главное, частые переключения изнашивают шлицевые соединения и не только в коробке, и не только шлицов, цепь в РК, подушки, то же страдают.

    В раздатке нет цепи, или я что-то пропустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Tiger77 сказал:

    В раздатке нет цепи, или я что-то пропустил.

    Это общий раздел по акпп  и обсуждают тут разные автомобили и у некоторых из них есть цепь в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    В 28.12.2018 в 21:07, Серж сказал:

    твой опыт за мои деньги мне не нужен, есть люди не такие корыстные

    За Данилой такого никогда не замечал. Всегда, что в его компетенции, подскажет и расскажет, причём и в личке спокойно общается, что многие сторожилы не приветствуют и игнорят.

     

    Я в пробках всегда втыкаю N, мне так удобнее, ногу с педали убираю, да и по ощущениям двигатель спокойнее на нейтралке тарахтит. В городе о/д почти всегда отключаю, единственное что не даёт покоя, не могу понять принцип блокировки ГТ при выключенном о/д, как будто это происходит всегда в разных режимах. Может ли это зависить от тпски, может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.