Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Автор статьи я.

    Статья носит информационный характер. 

    Не реклама.

    Подвожу итоги тест-драйовов пикапов Исузу Д-макс в этом году.

    Самому интересно!

     

     

    VyAAAgPU7OA-960.jpg

     

    Подведение итогов за 2018 год вместе с Исузу Россия
    Получил сейчас перед новогодними праздниками в качестве БОНУСА на две недели Исузу Д-Макс Арктиктракс АТ35 с поменянными главными парами, люстрой, фаркопом, шноркелем и лебедкой…ОТДАВАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ :)

    46AAAgPU7OA-960.jpg

     

    В срочном порядке своему Лендкрузеру Арктиктраксу нужно менять главные пары – ТЯГА ОГО-ОГО!

    bQAAAgM07OA-960.jpg

     

    Анализирую произошедшее в этом году между мной и Исузу Россия, и вот что получается!
    Конкретика по пикапу Исузу Д-макс (из тестового парка Исузу Россия).

    В 2017 году состоялось первое знакомство с пикапом Исузу Д-Макс «Конь-Огонь»(2 части) и мне он очень понравился!

    W4AAAgA07OA-960.jpg

     

    А в 2018 в рамках тест-драйвов и экспедиций Командой ЛС78 уже накатали:  
    — январь 2018. Поездка в Санкт-Петербург(5 дней и 2000 км, с заездом к бабушке) – серый пикап
    A8AAAgA07OA-960.jpg

     

    yiAAAgA07OA-960.jpg

     

    — апрель 2018. Поездка в Крым (7 дней и 4000 км) – красный пикап

    iIAAAgI07OA-960.jpg

     

    — апрель 2018. Тестовый заезд перед экспедицией в Турцию (7 дней и 2000 км) – красный пикап

    hUAAAgI07OA-960.jpg

     

    VkAAAgI07OA-960.jpg

     

    — май 2018.ОТЧЕТ НА ФОРУМЕ ЛК Экспедиция Исузу Россия «Рахат Лукум» в Каппадокию (16 дней и 10500 км) красный пикап 
     

    EiAAAgI07OA-960.jpg

     

    hCAAAgI07OA-960.jpg

     

    siAAAgI07OA-960.jpg

     

    — июль-сентябрь 2018. Экспедиция Исузу Россия и РКФ «Кочевник.Монголия» (46 дней и 20 000 км) на черном пикапе 21 000 км, на черном Арктиктраксе 19 000 км.(большой отчет готовится к публикации)

    74AAAgE07OA-960.jpg

     

    BYAAAgE07OA-960.jpg

     

    LEAAAgE07OA-960.jpg

     

    Сейчас на белом Арктиктраксе уже проехал 2000 км и еще 2000 точно проеду (и отдавать!).

    YiAAAgE07OA-960.jpg

     

    Считаем суммарный годовой пробег на пикапах Исузу Д-макс
    2000+4000+2000+10500+21000+19000+4000=62 500 км
    ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ КИЛОМЕТРОВ!
    НИ ОДНОЙ ЗАПИНКИ! НИ ОДНОЙ!

    ykAAAgM07OA-960.jpg

     

    За рулем пикапов отметились члены Команды ЛС78:
    Сергей Лысенко (личный сайт, инстаграм, драйв2)
    Александр Верменич 
    Алексей Ярош 
    Сергей Гришин 
    Павел Толстик 
    И еще несколько человек на большом тест-драйве на реке Шерне летом этого года!

    asAAAgM07OA-960.jpg

     

    ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА:
    * Пикап мало узнаваем.
    * Даже сотрудники полиции останавливают спросить «Что за машина?»
    * Люди не проводят прямую ассоциацию «грузовики Исузу — пикап Исузу». А ведь МОТОР и часть агрегатов в пикапе от малотоннажного грузовика!
    * Слабое развитие продажного сектора.

     

    Мы качественно наполнили инстаграм контентом по хештегам:
    #isuzurussia2cappadocia – 127 публикаций
    #isuzurussia2mongolia – 441 публикация
    Не считая публикаций по основному хештегу #isuzurussia (593 штуки!)

     

    В журнале Клуб 4х4» вышло несколько моих статей о пикапе Исузу Д-макс, отчет о путешествию в Турцию и готовится материал по монгольской экспедиции!

    Японский автомобиль Исузу Д-макс собирают на заводе в Тайланде, как и все известные на рынке России пикапы.
    Такой колоссальный ТЕСТ-ПРОБЕГ в 62500 км неожиданно осилили мы!
    Д-макс не подвел, не закапризничал.
    ТО каждые 20 000 км. Например, после сложной экспедиции в Монголию (на обратной дороге в Красноярске) были принудительно поменяны все жидкости (раздатка, мосты, коробки).
    Мы поездили и на механике, и на АКПП, и на двух Арктиктраксах, с поменянными главными парами, и не поменянными!
    Возили цемент, доски, траву, мед, экспедиционный шмурдяк и чемоданы в Шереметьево.
    Ездили на шоссейной резине и тестили три резины MAXXIS (AT-771, RAZR и BIGHORN).
    Пользовались полным приводом и понижающей передачей. Гудели в гудок и светили фарами! Даже снимали заднее сидение, что бы установить специальносделанную полку для собаки (от CAMP.BOX). Пользовались буксировочными проушинами, ставили боксы Яго на крышу! Много чего делали! Только правил ПДД не нарушали! Вот! Честно!

    20AAAgC07OA-960.jpg

     


    Ребята, выбирая пикап, обратите внимание на этого честного трудягу.
    Смешные шутки про транспортировку воздуха в кузове и ассоциации про «пикап» оставьте при себе. Кто попробовал пикап, никогда уже не откажется от этого вида кузова!
    Ведь, ПИКАПОВОДОВ БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ

    А я, что про меня, ХОЧУ ПИКАП.

    Очень надеюсь, что плодотворное сотрудничество и дружба с компанией Исузу Россия продолжится и в будущем!
    У меня столько интересных идей!
    А следующей весной на рынке РФ появляется ТРЕТЬЕ поколение Исузу Д-Макс, и это тоже весьма интересно!
    Исузу Россия, крутанем планету!

    Сергей Лысенко
    25 декабря 2018

    все фотографии автора 

    TMAAAgC07OA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Серег, я б так не восторгался надежностью за пробег в 62 ткм на пяти разных авто. Вот если бы на одном, тогда да - хоть какой то показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    10 часов назад, woevoda сказал:

    Серег, я б так не восторгался надежностью за пробег в 62 ткм на пяти разных авто. Вот если бы на одном, тогда да - хоть какой то показатель.

    Андрей, такая тест-программа работает только у УАЗа, но там нет про поломки :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а чем этот пикап лучше эльки, навары, тойоты и прочих.... ? ну вот прочитал что в моторе грм шестеренками приводится. это несомненно плюс. написали бы сколько стоит например форсунка (судя по крутящему моменту давление впрыска там конское более 20.000 бар такие форсы не ремонтируются и особым ресурсом не отличаются). ремонтопригодны они или нет...

    раздатка - что в  ней шестерни или цепь. кароче нужно больше технический подробностей а не картинки с красными и черненькими машинки...

    просто то что 5 разных машин не рассыпались за 60 ткм это мягко говоря не результат. на 5ти разных уазах то же есть шанс проехать по 12 ткм ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Голимое рекламное агентство, "не навязчивая".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Голимое рекламное агентство, "не навязчивая".

    Просто трындец... Галимая реклама. Причем тут мероприятия других клубов? Особенно понравились крупные фотографии эмблем.:puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сам пикаповод.  Хотелось бы больше узнать плюсы минусы.  А так статья обо всем и ни о чем.  Особенно 62000 км на разных машинах.  Потерянное время на чтение  . Сорри.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 30.12.2018 в 03:42, Руслан Костоев сказал:

    Голимое рекламное агентство, "не навязчивая".

    +1 Голимая реклама. Фотографии хорошие. После прочтения пары абзацев, я их смотрел далее без прочтения текста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Напишите

    какая конструкция раздатки

    АКПП

    Двигателя

    мостов

    Где это всё применяется кроме Д-Макса

    и т.д.

    Вот это блаблабла не нужно.

    Или мануал скиньте - сами посмотрим.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.