Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Всем привет...решил я покрутить таки спв,посмотреть как он работает,а заодно и расход посмотреть...залез в сеть и понял,что мнения разделились...одни пишут - закрутить до состояния разноса и потом откручивать,одновременно контролируя процесс сброса оборотов,что бы он был без подвисаний(я так и сделал)...другие пишут-необходимо открутить,пока не будет ощутимая потеря тяги и потом закручивать по чуть-чуть...я пробовал и так и так,если убрать дымность при прогазовке или свести ее на минимум,то машина не едет...между минимумом дымности и настройкой"около зависания оборотов",разница около 2 оборотов регулировочного винта...

     

    Так вот в чем вопрос-где правда?какой способ правильный?будет ли разница в расходе между ними,т.к пока разницы я не заметил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Всегда делал по первому сценарию, до "разноса" и потом отпускаешь. Полет нормальный. Расход...тут двояко-зависит от циклов, город трасса, или только город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    3 минуты назад, ART SSS сказал:

     Всегда делал по первому сценарию, до "разноса" и потом отпускаешь. Полет нормальный. Расход...тут двояко-зависит от циклов, город трасса, или только город.

    Мне показалось,что ест меньше в более выкрученном состоянии,но это не точно,т.к прогревы долгие и маленькие пробеги...на данный момент показатели такие,в более выкрученном положении я проехал 90+ км на 21л,сейчас в более закрученном 70 км,топливо еще есть,но не много,заправлял 20л

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 минуту назад, weid сказал:

    Мне показалось,что ест меньше в более выкрученном состоянии,но это не точно,т.к прогревы долгие и маленькие пробеги...

    Не увидел такого эффекту от СПВ. От троса АКПП до литра есть экономия примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    3 часа назад, ART SSS сказал:

    Не увидел такого эффекту от СПВ. От троса АКПП до литра есть экономия примерно.

    А конкретнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    В 27.12.2018 в 19:11, weid сказал:

    Всем привет...решил я покрутить таки спв,посмотреть как он работает,а заодно и расход посмотреть...залез в сеть и понял,что мнения разделились...одни пишут - закрутить до состояния разноса и потом откручивать,одновременно контролируя процесс сброса оборотов,что бы он был без подвисаний(я так и сделал)...другие пишут-необходимо открутить,пока не будет ощутимая потеря тяги и потом закручивать по чуть-чуть...я пробовал и так и так,если убрать дымность при прогазовке или свести ее на минимум,то машина не едет...между минимумом дымности и настройкой"около зависания оборотов",разница около 2 оборотов регулировочного винта...

     

    Так вот в чем вопрос-где правда?какой способ правильный?будет ли разница в расходе между ними,т.к пока разницы я не заметил 

    Зря до разноса, так можно было и движок угробить.

    Основной показатель, что нужно регулировать spv , это задержка набора оборотов при нажатии на педаль газа на стоячем авто. Закручивать винт нужно по 1/4-1/2 оборота и пробовать педалью. Как только при нажатии на педаль обороты начнут мгновенно реагировать, значит регулировка закончена.

    А по твоей методике будет повышенный расход и черный дым под нагрузкой и на больших оборотах.

    При регулировке машины не надо торопиться или делать методом тыка.

    Найди на форуме "Дизель мастера", он тебе профессионально обьяснит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    13 часов назад, FonBessinger сказал:

    Зря до разноса, так можно было и движок угробить.

    Основной показатель, что нужно регулировать spv , это задержка набора оборотов при нажатии на педаль газа на стоячем авто. Закручивать винт нужно по 1/4-1/2 оборота и пробовать педалью. Как только при нажатии на педаль обороты начнут мгновенно реагировать, значит регулировка закончена.

    А по твоей методике будет повышенный расход и черный дым под нагрузкой и на больших оборотах.

    При регулировке машины не надо торопиться или делать методом тыка.

    Найди на форуме "Дизель мастера", он тебе профессионально обьяснит

    Во первых,с мотором ничего не будет,проверенно неоднократно уже...

     

    Во вторых -проверяется не задержка при нажатии,а задержка при отпускании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    В 27.12.2018 в 16:11, weid сказал:

    Всем привет...решил я покрутить таки спв,посмотреть как он работает,а заодно и расход посмотреть...залез в сеть и понял,что мнения разделились...одни пишут - закрутить до состояния разноса и потом откручивать,одновременно контролируя процесс сброса оборотов,что бы он был без подвисаний(я так и сделал)...другие пишут-необходимо открутить,пока не будет ощутимая потеря тяги и потом закручивать по чуть-чуть...я пробовал и так и так,если убрать дымность при прогазовке или свести ее на минимум,то машина не едет...между минимумом дымности и настройкой"около зависания оборотов",разница около 2 оборотов регулировочного винта...

     

    Так вот в чем вопрос-где правда?какой способ правильный?будет ли разница в расходе между ними,т.к пока разницы я не заметил 

    правильный способ не крутить спв.вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 24.01.2019 в 15:59, volder сказал:

    правильный способ не крутить спв.вообще.

    Ага..и мотор лучше не мыть...и масло в автомате не менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.