Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    Поиском не нашёл,ситуация такая:стал хуже заводиться в мороз,обычное дело,одна свеча даёт такой эффект,выкручиваю все для проверки и на четвёртом обнаруживаю свечу на которой не хватает около 5мм тела на конце,не отгорело,а как отломано от хрупкого на вид.Какие последствия могут быть?Может было у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Встречал не раз на поршнях казетных продолговастенькие вмятинки характерной формы длинной около 5 мм, то были следы от обламанных носиков свечей! При этом моторы были рабочие и разбирались по другим причинам! Останки носиков скорее всего размолачивало между клапаном и шляпу поршня и выдувало в выпуск! В самих цилиндрах следов бултыхания потусторонних предметов и злообразований обнаружено не было!

     P.S. Я не механик и не слесарь, так что о вреде присутствия посторонних предметов в ЦПГ лучше узнать у специалиста!:stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W
    9 часов назад, карб сказал:

    Поиском не нашёл,ситуация такая:стал хуже заводиться в мороз,обычное дело,одна свеча даёт такой эффект,выкручиваю все для проверки и на четвёртом обнаруживаю свечу на которой не хватает около 5мм тела на конце,не отгорело,а как отломано от хрупкого на вид.Какие последствия могут быть?Может было у кого?

    Было! На Сурфе 185 4 года назад, тоже стал долго заводится, кончики на 2х свечах были обломаны! Как понял они фатальных повреждений не наносят, стенка кончика очень тонкая и она вылетает через выпуск!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Как повезёт:

    pzd.png

     

    Сейчас полно китайских бороскопов, через открытый впускной клапан 6мм нормально пролазит. Качество картинки сами видите, крутить его внутри сложно, но чтобы осознать, что в обозримом будущем придётся что-то с этим делать - вполне хватает.

     

    Последствия примерно такие:

    _падает взрывная динамика, кода с месте срываешься как-то не так оно вваливает

    _на холоде схватывает неравномерно, но запускается уверенно

    _жрёт масло, но как-то не сильно много, на бензинках говорят свечку забрасывает, дизелям пофигу

     

    Приводит к таким последствиям, кстати, использование всякого рода быстростартов. Хотя парадокс. Я видел 3C-TE (там такие же свечки) которому пшикали по полбаллона каждые выходные - перемычки сломало на трёх поршнях, кольца на 3 части, а свечки все целые. Этому казету чуть-чуть досталось паров бензина во впуске и сразу мегабумс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    и немного по поводу важности оригинала: две свечи стояло аналог китайский,они норм,отвалился фрагмент от оригинальной, керамика вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Оригинал керамика, что делает размолотый остаток свечи абразивом связанным маслом, это теория, а на практике, как повезёт, в большинстве случаев все проходит безболезненно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Померить компрессию если везде одинаково выпить выдохнуть ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    У меня так было, когда мотор в разнос пошёл, начав работать на масле для пропитки фильтра(переборщил чутка). Поменял свечу, заодно померил компрессию, в этом цилиндре стала ниже на два очка чем в остальных. Расстроился, думал мотору конец пришёл. Решил поездить-понаблюдать. Тяга не поменялась, расход масла не появился. Повезло короче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    У меня было, на 4D56, в минус головка и поршень, и сразу! УДАР и встал! Свечи ноунейм китайский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    так может смысл керамики именно в этом? чтобы не убивать мотор насмерть при отломе кончика свечи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Было такое несколько раз, часто без последствий, но на одном из моторов кончик долго стучал в моторе , а когда его выплюнуло, досталось турбине и через нее масло масло из мотора все быстро , да так что мотор под замену.

     Не зря в букварях по КЗТам пишут что свечи лишний раз не трогать. А керамика стоит по тому как свеча  всегда работает в полный накал и до 30 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
    11 минут назад, Михаил74 сказал:

     Было такое несколько раз, часто без последствий, но на одном из моторов кончик долго стучал в моторе , а когда его выплюнуло, досталось турбине и через нее масло масло из мотора все быстро , да так что мотор под замену.

     Не зря в букварях по КЗТам пишут что свечи лишний раз не трогать. А керамика стоит по тому как свеча  всегда работает в полный накал и до 30 секунд.

    Про лишний раз не трогать +100!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    Про не трогать не совсем понимаю почему. Считается что при выкручивании закоксованой свечи есть риск этим нагаром повредить хрупкий наконечник во время прохождения узкой части колодца. НО,диаметр керамического наконечника оригинала почти на 3мм меньше чем тело свечи в этом колодце,думаю нет риска при выкручивании свечи на проверку.А как найти без снятия умирающую свечу? Двигатель заводится хуже,свечи сверху все звонятся одинаково,но какая то одна просто медленней калится...

    Изменено пользователем карб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    5 часов назад, карб сказал:

    А как найти без снятия умирающую свечу? Двигатель заводится хуже,свечи сверху все звонятся одинаково,но какая то одна просто медленней калится...

    Омметром и Ампермером можно попробовать, но признаю - этот пусть только для избранных :LaieA_029:

    Свечки не трогать - рекомендация для всех двигателей, оснащённых свечками. В казете они тоже, бывает, туго выходят и при этом весьма подозрительно "скрипят", как бы намекая на последствия спешки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не большое наблюдение за свечами : из оригинальных работают как должно 2 свечи (греется сначала кончик, потом основание), при минусе мотор запускается легко, но сначала двоит, троит, пердит вонючим дымом. Поставил 4 Masuma, железные, новые, греются как должно, запуск мотора при той же температуре становится проблемой. Почему так-ХЗ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    В ‎30‎.‎12‎.‎2018 в 19:17, Ziliboba сказал:

    Омметром и Ампермером можно попробовать, но признаю - этот пусть только для избранных :LaieA_029:

    Свечки не трогать - рекомендация для всех двигателей, оснащённых свечками. В казете они тоже, бывает, туго выходят и при этом весьма подозрительно "скрипят", как бы намекая на последствия спешки.

    Они во всех моторах скрипят, дальше зависит от квалификации механика,чтобы выкрутить без последствий.Тока лить жижу легкопроникающую и не пороть горячку, обычно сначала свечка бодро пошла,а потом туже и туже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    12 часов назад, Schweik сказал:

    Не большое наблюдение за свечами : из оригинальных работают как должно 2 свечи (греется сначала кончик, потом основание), при минусе мотор запускается легко, но сначала двоит, троит, пердит вонючим дымом. Поставил 4 Masuma, железные, новые, греются как должно, запуск мотора при той же температуре становится проблемой. Почему так-ХЗ. 

    Нет железных на КаЗетах! Только керамика! И пофиг что там у продаванов бьется в каталоге, только с керамическими наконечниками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    итог: компрессия на пострадавшем цилиндре 25,на остальных по 30...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А были замеры компрессии до облома?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    нет,зачем? ехала машина резво,заводилась на холодную и горячую хорошо,масло не ела. вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.