Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Аналогично, попал на сломанную свечу 4 цилиндра. Греющего кончика нет.

    Вопрос, а он же по идее должен в форкамеру упасть, а не в цилиндр!? Двиг. Контрактный пробег не более 60т.км. только установлен, решил свечи проверить (плохо заводился). Хочется убедиться что внутри нет осколка. 

    И ещё вопрос, купил камеру, но не смог запустить камеру через клапан, не проходит, как без последствий сильнее утопить клапан?

    Спасибо!

    Изменено пользователем НикоДим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    даже если обломок сразу не попал в цилиндр, в чем я очень сильно сомневаюсь, то в самое ближайшее время он туда попадет, не пытайтесь наипать судьбу, это дорого обходится, снятие головы ОДНОЗНАЧНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Хочется для начала по...тся с камерой попробовать обломок  хотя бы увидеть. Нет уверенности что он вообще там есть! Т.к. мотор новый (не давно установленный) а плохой старт был сразу т.е. одна свеча гарант. Не работала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, НикоДим сказал:

    Хочется для начала по...тся с камерой попробовать обломок  хотя бы увидеть.

    А, потом захочется увидеть новой камерой старую камеру.? китайские алиекспресные эндоскопы это шляпа шляпная.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Не, не, только не это)))

    Почти на 99% уверен что обломка там нет, но хочется убедиться.

    Обидно будет снять ГБЦ и там увидеть последствия от переработки обломка свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Гбц в любом случае снимать, либо до, либо после . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Ещё вариант как-то демонтировать седло форсунки но как это сделать пока не представляю, плотно сидит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    точно так же отламывался кончик свечи! после обнаружения замерил компрессию, все в норме. свечку новую поставил  Пробег после уже тыс 30 все отлично. а сколько еще прошел после того как он отломился ХЗ. сдергивать голову ради того  чтобы убедиться вылетел или нет думаю не обоснованным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Вообщем как и предполагалось в цилиндре обломка нет. С помощью шурупа 6х200 выбил седло форсунки и камерой просмотрел цпг, на поршне видны последствия. Собрал, завел, дальше посмотрим.

    2020-10-03_15-40-09-31.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Испариться обломок тоже не мог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Компрессометр купил, буду мерить компрессию.

    Новая свеча, а заводиться лучше не стал, долго крутиш и в догонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Тогда остается снимать голову и измерять блок, в том числе вылеты поршней относительно плоскости блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если возможно, сделайте "пневмотест" - это когда сжатый воздух подаётся в цилиндр. Хотя бы просто послушать как быстро и куда он уходит. Замер компресси не даст никаких практических результатов.

    Могло клапан в каком-то цилиндре подогнуть/повредить и (!) совсем не обязательно в том, где непосредственно отвалился кончик.

     

    Разбирать не стоит. Сейчас "просто посмотреть" стоит от 15к примерно, не говоря о ремонтах оригинальными запчастями. Копите на второй контрактный. Этот враз не развалится - по расходу масла можно понять приближающийся попандос. Заводится должен в прицнипе нормально, но в холода трясти с дымом будет несколько секунд - в подратых цилиндрах горит хуже, пока он сообразит, что туда надо больше лить - его трясет. С этим без хардкорного ремонта не сделать ничего.

     

    Чтобы лучше заводился - поднимите подачу, заменив коричневый резистор. Если станет лучше - проблема затянутого запуска скорее в износе насоса, чем в цилиндрах.

     

    Уточню.

    Он должен быстро схватывать, а потом уже колбаситься постепенно выравнивая обороты. Сам по себе запуск с длительным прокрутом, когда вспышек нет вообще, а спустя 2-3-8 секунд заводится сразу на всех цилиндрах - из-за пары поцарапаных цилиндров быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Компрессия во всех цилиндрах равная, причина была в реле свечей накала, свечи не грели совсем! Теперь заводится как надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.