Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Всех с Наступающим!!!. Всем мира и добра!!!

    Вопрос следующий. После покупки машины в ходе сервисных работ была обнаружена маленькая трещина картера КПП в районе сливной пробки (какой то талант "отдуши" закрутил). При замене масла мастер сделал из пробки футорку с резьбой и вкрутил на "холодую сварку". При пробеге масла 40.000 возникло естественное желание его поменять, но болт в футорке заклинил. Боимся сорвать с таким трудом заклеенное место. 

    Вопрос к сообществу. Через что и как еще можно максимально эффективно удалить старое масло???

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Снять поддон, поменять или заварить и по новой нормально резьбу нарезать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    А при чем тут поддон? С поддоном все нормально. Я спрашивал про Коробку переключения передач!!! Ее снимать, разбирать, варить и собирать, ставить как-то накладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Чем картер от поддона отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    17 минут назад, Centurion сказал:

    Чем картер от поддона отличается?

    Так там дело в том что скорей всего МКПП, а у неё корпус алюминиевый без поддона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Самат все правильно написал.Снять коробас и заварить трещину.

    Я так и сделал,когда на раздатке криворукие мастера пробку закрутили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    .Снять коробас и заварить трещину.

    Я это понимаю. Для того, что понять это мне не надо прибегать к помощи форума. Но, к сожалению, такой возможности сейчас у меня нет (хвинансы...).

    Как можно выйти из положения???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На герметик закрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    2 часа назад, Helsing сказал:

    Я это понимаю. Для того, что понять это мне не надо прибегать к помощи форума. Но, к сожалению, такой возможности сейчас у меня нет (хвинансы...).

    Как можно выйти из положения???

    Шприцом с шлангочкой выятянуть старое масло, если останется грам 200-300 ни чего страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Если пробка без магнита просверли в пробке отверстие под М6 или М8, сольешь масло потом резьбу нужную нарежешь и завернешь болтик с прокладкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топик стартер даже не сказал МКПП или АКПП, и мы должны сидеть, гадать что у него за коробка... Пусть сам и гадает дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    2 часа назад, Centurion сказал:

    и мы должны сидеть, гадать что у него за коробка...

    Никто мне ничего не должен. Механика у меня.

     

    2 часа назад, Centurion сказал:

    Пусть сам и гадает дальше

    Я сам много чего могу. Могу и другим помочь советом, если знаю, как чего сделать. И помогаю.  Иногда и сам совета спрашиваю и вправе рассчитывать на ответ, а не на грубости...

    2 часа назад, SVG сказал:

    Если пробка без магнита просверли в пробке отверстие под М6 или М8

    Именно это и было сделано сразу. Болт заклинило в футорке и при выкручивании рискуем открутить саму футорку. Ее потом придется опять клеить, этого хочется избежать. Уточню вопрос - позволяет ли конструкция МехКПП высосать масло через заливную пробку??? Если останется 200-300 грамм - меня это не смущает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Что вам мешает, зная объем залитого масла в кпп, прогрев ее(кпп) хорошенько, высосать через заливную пробку сбоку старое масло? Измерьте разницу, возможно вы забудете о "пробке" слива внизу. Инструкции-вещь полезная, но порой через щуп приходилось масло с двига отсасывать, когда пришла партия Шевроле с одноразовыми пробками у которых на резьбе была навита "пружинка"...

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Сделал еще одну "пробку в пробке" и опять так затянул, что не можешь открутить, как это заклинило, резьба что клинить может? Бери и сверли по центру пробки, начиная со сверла маленького диаметра и так далее пока не высверлишь его изобретение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    14 hours ago, Helsing said:

    Никто мне ничего не должен. Механика у меня.

     

    Я сам много чего могу. Могу и другим помочь советом, если знаю, как чего сделать. И помогаю.  Иногда и сам совета спрашиваю и вправе рассчитывать на ответ, а не на грубости...

    Именно это и было сделано сразу. Болт заклинило в футорке и при выкручивании рискуем открутить саму футорку. Ее потом придется опять клеить, этого хочется избежать. Уточню вопрос - позволяет ли конструкция МехКПП высосать масло через заливную пробку??? Если останется 200-300 грамм - меня это не смущает.

     

    Коробка снимается в две пары рук за полдня. Чё вы там мутите? И спокойно вытащив на белый свет ее можно заварить, разобрать, поменять корпус и ТД. Тут уже трете больше можно было бы уже сделать и собрать все на место. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.