Перейти к публикации
zon

Вентилятор салона Прадо 90 верещит на морозе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Привет!

    Морозы, верещит вентилятор, за бардачком вверху, на любых оборотах "как резаный", стыдно ехать, а без него стекло затягивает.

    Лет 10 назад тут эта проблема обсуждалась и решения не было найдено, кроме как разобрать всю торпеду.

    Масленки в нижнем подшипнике там нет вроде, что делать не знаю. 

    Может быть за прошедшие 10 лет появилось решение этого вопроса?

    ,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Только затягивание стекла мешает? А то что руки к баранке примерзают не мешает?)))

    Решение так-то больше 10 лет назад появилось, вместе с первыми авторазборами))

     

    З.Ы. Только я не понял причем тут разбор торпеды и как вентилятор печки оказался сверху бардачка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    4 минуты назад, sadnic сказал:

    Только затягивание стекла мешает? А то что руки к баранке примерзают не мешает?)))

    Решение так-то больше 10 лет назад появилось, вместе с первыми авторазборами))

     

    З.Ы. Только я не понял причем тут разбор торпеды и как вентилятор печки оказался сверху бардачка?

    Если не умничать, то нетривиального в ответе нет ничего, а про положение вентилятора имелось в виду, например, что не в ногах...  Про разбор торпеды- ранее писали тут, что туда не подлезть и трудно его менять. Заглядывал туда летом, действительно, потребует сноровки и тренировки, а потому хочу спросить у людей с таким опытом.

    На авторазборах точно такие же вентиляторы, возрастные и их не проверить так просто. У меня, например, вентилятор может и не визжать какое-то время, иногда. Мотор дубликат SAT стоит 2500 р.- можно все разбирать, если есть где, и менять.

    Про решение- я имею в виду что-то временное типа изогнуться, подлезть куда-то и смазать что-то. Шальная мысль - м.б. силиконовой смазки ему с воздухом вдуть? Фильтра все равно в нем нет. Я не разбирал и конструкцию внутри, по ходу воздуха в деталях не знаю, поэтому полагаю, что эта смазка скорее всего пролетит мимо подшипника и в салон... где я сижу.

    Или просверлить тонким сверлом где-то и налить масла...  Мороз же на улице давит и гаража нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Три винта открутить и вентилятор падает в ноги пассажиру, основная проблема снять с него крыльчатку не разломав, а дальше чистка смазка, ибо воет от пыли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    19 минут назад, koti4 сказал:

    Три винта открутить и вентилятор падает в ноги пассажиру, основная проблема снять с него крыльчатку не разломав, а дальше чистка смазка, ибо воет от пыли

    Вот спасибо, добрый человек.

    Т.е., открутив эти три винта снизу, агрегат не развалится на трудно собираемые части.

    А м.б. крыльчатку не снимать, а промыть и почистить получится вместе с ней или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Созвонился с мастером на СТО. Он сказал, что проблема широко распространенная. Он много раз их разбирал. Крыльчатку снимет без проблем, а моторчик не снимет, а без этого до подшипника не добраться и не смазать- там щетки двигателя.

    Есть дубликаты, но у них каждый второй верещит сразу. Сказал, что бы искал контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    У меня машина 06 года. Тоже заверещал моторчик этот. Причем как заверещал. Так тихонько посвистывал. Но выбесило до предела. Как только я с ним не прыгал. И коллектор полировал и смазывал с полным разбором. В лучшем случае на месяц-полтора проблема уходила. Купил новый. Второй год наслаждаюсь. Есть минус конечно. 9 тыс р. стоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    33 минуты назад, VOVCHIk сказал:

     Есть минус конечно. 9 тыс р. стоил.

    Сейчас от 13000. Так что у меня 20 минут позора и я на работе!

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    52 минуты назад, zon сказал:

    Сейчас от 13000. Так что у меня 20 минут позора и я на работе!

    так посмотрите по разборкам у вас в городе. Ща ради интереса глянул на фарпосте, вроде есть у вас в городе в наличии контрактные, ценник 1700-3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Я разбирал один раз прошлой зимой,этой зимой вначале чтото там свистнул один раз и все...по сей день тишина...мож проблема в кривых руках,что починить не могут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    30 минут назад, KarTul сказал:

    так посмотрите по разборкам у вас в городе. Ща ради интереса глянул на фарпосте, вроде есть у вас в городе в наличии контрактные, ценник 1700-3000

    Да, я знаю, нашел. Весь вопрос- что в "мешке"? Вроде нашел с разбора в Японии.

    14 минут назад, weid сказал:

    Я разбирал один раз прошлой зимой,этой зимой вначале чтото там свистнул один раз и все...по сей день тишина...мож проблема в кривых руках,что починить не могут...

    Да никто никогда его и не делал и не берутся даже. Я бы сам попробовал бы сделать, но гаража нет и на улице не уютно. Провода не гнутся поставить подогрев на второй АКБ в салоне (-30), он замерзает даже в термокейсе, т.к. печку на прогреве не включаю- берегу сон людей.

    Завтра с утра поеду заберу моторчик, а после НГ поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    15 минут назад, zon сказал:

    Да, я знаю, нашел. Весь вопрос- что в "мешке"?

    Это понятно, купите - почитайте как народ с помощью шприца мазал. Сделайте так же дома в тепле до установки. И будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    5 минут назад, KarTul сказал:

    Это понятно, купите - почитайте как народ с помощью шприца мазал. Сделайте так же дома в тепле до установки. И будет счастье.

    А где почитать про шприц? Я в начале темы про такие хитрости и спрашивал.

    И еще- чем лучше мазать. Хочу эстерами с hBN вымазать- скользко и не замерзает..

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    15 минут назад, zon сказал:

    А где почитать про шприц? Я в начале темы про такие хитрости и спрашивал.

    И еще- чем лучше мазать. Хочу эстерами с hBN вымазать- скользко и не замерзает..

    На дружественном форуме народ описывал. В личку скину ща ссыль

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    5 часов назад, KarTul сказал:

    На дружественном форуме народ описывал. В личку скину ща ссыль

    а что стесняться-то? публикуй, ссылки здесь не запрещены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    10 минут назад, aksakal сказал:

    а что стесняться-то? публикуй, ссылки здесь не запрещены

    ну ок. Так то ничего сложного... Я, правда, на других авто практиковался:)

    вот в гугле

    https://www.google.com/search?q=вентилятор+печки+прадо+90&rlz=1C1GCEU_ruRU820RU820&oq=вентилятор+печки+&aqs=chrome.0.69i59j69i57j0l4.8457j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8

     

    Вот на дружественном, через тот же гугл:rolleyes:

    https://www.google.com/search?q=вентилятор+печки+прадо+90+site:www.prado-club.su&rlz=1C1GCEU_ruRU820RU820&sa=X&ved=2ahUKEwih7cS32sLfAhXuposKHY9RCx0QrQIoBDAQegQIAhAN&biw=1920&bih=969

     

    Ну и вот тут неплохо расписано с картинками

    http://land-cruiser-prado.ru/shum-pechki/

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну вот, есть же парни "в русских селениях"! Только там верхний подшипник чистится, а к нижнему не подобраться, мотор то не съемный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ага- все снимается, прочитал. Поставлю контрактный, а родной буду делать холодными зимними вечерами на каникулах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Все там разбирается с помощью строительно фена. Греешь крыльчатку в месте где одевается на ось мотора, и снимаешь. Также греешь корпус мотора и все внутренности достанешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Ну охренеть... Значит, когда я про контрактный мотор написал, так сразу умничаю, а как еще десять человек написало то же самое, так "Поставлю контрактный, а родной буду делать холодными зимними вечерами на каникулах". Красавчик, чё.

     

    З.Ы. Сейчас специально посмотрел, в Новосибирске, цены на контрактные моторчики начинаются от 1000 руб. Все адекватные разборы, как правило дают несколько дней гарантии, да и проверить моторчик так-то попроще, чем какой-нибудь привод или кардан к примеру. Если жалко еще 1000 сервису, то в городе есть теплые парковки, отвертку в руки и вперед.

    Хотя не спорю, это немного сложнее, чем по клавиатуре стучать)))

     

    З.З.Ы. И вообще, мне не очень понятен посыл ТС, где он собрался разбирать и смазывать этот моторчик, если "гаража нет и на улице не уютно"? Дома на кухне что-ли?

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.