Перейти к публикации
zon

Вентилятор салона Прадо 90 верещит на морозе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    3 часа назад, sadnic сказал:

    З.З.Ы. И вообще, мне не очень понятен посыл ТС, где он собрался разбирать и смазывать этот моторчик, если "гаража нет и на улице не уютно"? Дома на кухне что-ли?

    Так а чо, я тож периодически на кухне.... газетками стол застилаешь и вперед:russian_ru: Ток жена иногда почему то недовольна бывает:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    7 часов назад, sadnic сказал:

    Ну охренеть... Значит, когда я про контрактный мотор написал, так сразу умничаю, а как еще десять человек написало то же самое, так "Поставлю контрактный, а родной буду делать холодными зимними вечерами на каникулах". Красавчик, чё.

     

    З.Ы. Сейчас специально посмотрел, в Новосибирске, цены на контрактные моторчики начинаются от 1000 руб. Все адекватные разборы, как правило дают несколько дней гарантии, да и проверить моторчик так-то попроще, чем какой-нибудь привод или кардан к примеру. Если жалко еще 1000 сервису, то в городе есть теплые парковки, отвертку в руки и вперед.

    Хотя не спорю, это немного сложнее, чем по клавиатуре стучать)))

     

    З.З.Ы. И вообще, мне не очень понятен посыл ТС, где он собрался разбирать и смазывать этот моторчик, если "гаража нет и на улице не уютно"? Дома на кухне что-ли?

    Вот такой я непостоянный! Просто не надеялся найти хороший экземпляр, т.к. то, что мне предлагали и за 1000 и за 1800 и даже за 5000 в глаза не видели даже сами предлагающие- деньги давай, а мы чего-нить подберем. Да и не предполагал, что с разбором агрегата не все так просто. Ну а ты парень очень обидчивый, а зря- я ничего тебе плохого не сказал. Сейчас все взвесил и пошел по тривиальному пути, но мне эти 10 уважаемых человек показали вариант решения без замены на контрактный, о чем я и спрашивал, если почитаешь внимательней.

    Сегодня забрал контрактный без пробега по нашим пыльным дорогам и морозов, правда от Сурфа 185 с KZ, но это не важно. Состояние очень хорошее, снят с машины в Японии, упакован, включил- никаких посторонних звуков, дует, как ураган ! Никаких люфтов. Поставлю на машину, вот еще теплую парковку и отвертку только найду и все.

    Сообщу по секрету- он будет старый "разбирать и смазывать" дома, на кухне.

    Спасибо всем за помощь и участие, очень помогли быстро разобраться в проблеме и принять правильное, надеюсь, решение.

    Всех с наступающим Новым Годом!

    Счастья, надежных друзей и машин!

     

     

    "Научился говорить- значит вырос.

    Научился молчать- значит поумнел."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Я обидчивый?! Да ну, мне пофиг так-то, каждый др***т как он хочет, никаких обид)))

    И да, с наступающим НГ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    9 часов назад, sadnic сказал:

    так сразу умничаю

    все воспитывались в разных дворах

     

    как обратно отремонтированный моторчик ставить не написали

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    В 29.12.2018 в 20:16, aksakal сказал:

    как обратно отремонтированный моторчик ставить не написали

    ничего сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Не испытал ни каких неудобств при снятии. Снимал не глядя, как фотопленку в былые времена в фото - магазине, на ощупь. Крылатку грел феном (кто то выше уточнял) сходит как по маслу, а там и моторчик и подшипники, всё в доступе. А верещать ещё может от перекоса, от набившейся со временем пыли и мусора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.