Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Наконецто я собрался выложить свое видение лебедок для гражданской и иногда соревновательной эксплуатации. Эта конструкция опробована в грязи, воде, жидкой глине и на морозе. В коробах, защищающих электрику и механику сухо. Барабаны на сальниках, один на штатных другой на переделаных. Троссоукладчики работают, особенно хорошо под нагрузкой. Лебеди отключаються соленоидом с вертолета ;). Они одинаковые.

    IMAG0126-624x355.jpg

    IMAG0028-355x624.jpg

    IMAG0484-624x355.jpg

    IMAG0374-355x624.jpg

    IMAG0280-355x624.jpg

    IMAG0276-355x624.jpg

    IMAG0585-624x355.jpg

    IMAG0546-355x624.jpg

    IMAG0487-624x355.jpg

    IMAG0622-355x624.jpg

    IMAG0619-355x624.jpg

    IMAG1209-355x624.jpg

    IMAG1183-624x355.jpg

    IMAG0627-624x355.jpg

    IMAG0623-355x624.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Как я понял, используется одна лебёдка? Зачетно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На фото видно, две лебедки, одна на зад смотрит, другая в перед. 

    Роспуск барабанов из салона, тросиками, управление, из салона, радио пульт, и штатный пульт с проводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спасибо, не рассмотрел. Но сделано душевно, автору респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Троссы сталь, из за непихотливости, а укладка троссоукладчиками органзована. Еще барабаны подсвечиваються, для удобства ночных развлечений.

    Есть минус, и он единственный, это масса конструкции. Но в будущем, кузовок будет заменен платформой. Что компенсирует прибавку веса. Хотя пикапу всегда нехватает нагрузки на заднюю ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Подвесной, к стати с газели приспособлен, с нормальным потшибником.

    Передняя защита из труб, это то, от чего я не смог отказаться, облегчая морду. Уж очень она хорошо снег режет и тягу рулевую защищает! 

    Из толстостенной трубы сварена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А почему нельзя одну спереди ,одну сзади поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Не утяжелять морду, которая и так тяжелая у дизеля, что влеяет на проходимость. Загрузить легкую задницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На зыбком грунте, на месте стоя прямо видно как морда тонула, а задняя ось нет! И потом хорошо это было видно, когда якорь уже небыло сил таскать, машина ощущаеться как сам ногами идешь по дерну и морда прям тонет, а задница нет:ph34r2:

    После таких покатух начал думать о массе авто

    А джимы рядом проносились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ясно ,у нас с Вами просто разный грунт,тонуть негде:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На дв, все типы грунта представленны!

    А на трофях особенно болота любят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А что за тросоукладчик?

    Есть фото поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На фотках там есть немного, по сути подпружиненный ролик. Прижимающий. Тросс к барабану.

    На одну взял с вертолетной 500 кг. Лебеди, и ролик выточил длинный, а на вторую по аналогии, сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Хорошая идея! Отличное исполнения!

    Лично у меня единственное сомнение по поводу массы и заполнения грязью. Сколько весит кожух с грязью? 40-50 кг? И две лебедки по 30 итого сотня?

     

    P.S. А защиту рулевой тяги я бы убрал, а саму тяну заменил на торсион, он не гнется, только пружинит...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На счет торсиона идея хорошая, но я бы поостерегся туда более жесткую конструкцию вставлять, следующими пойдут сошки, а их в поле сложнее найти чем тягу выправить. Трубы проверены 4 х летней эксплуатацией. Только плюсы.   

    По грязи, каркас с лебедями, около 130 весит, это да. Но эта конструкция, компромис, во многих вопроссах, и грязь и прочность, масса, удобство, водонепронецаемость... короче прежде чем варить подумал. Результатом доволен. Сделано так, чтобы туда не лазить, клацнул рычагом, нажак пару клавишь и размотал зацепил, сел в тачко рычаг клавиша и отлебедился. Со штурманом вообще огонь!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Зачем так сложно, на такой длине тросоукладчик вовсе не нужен, как и ролики направляющие..

     Вот мой вариант.

     перед

     0-02-04-826d2072ad491d514fb8389ee097e3d582b5bd15fe1c3e1234389aef96127a56_full.thumb.jpg.e3718ef657dc707b88c6e4544d2b4f1d.jpg0-02-04-c2b6c953aae5c864d9e8ae681bff89a08d4e0dddb202b5a4eb15fde794548b3b_full.thumb.jpg.c12f43ff033214ab607bcd4b7a569ba4.jpg0-02-04-137a5cd434d2925341011d2e932f8094774da26145426369ccb5f705c2077e35_full.thumb.jpg.8512b3a74cce114fa0d5cea46ab6c22e.jpg

    0-02-04-5fa3b3fe718708fc21ef05853254ef1844eea4e50c42ad05867e5d3856cb85a5_full.thumb.jpg.25f4ca036ef2601c0c158e20909f0401.jpg

    0-02-04-976fe98cd9c9cdf4c0649f56c13172cbc12800513ffae75dba29c472d8ac82c1_full.thumb.jpg.c5f4366b654715a24fdf161facb61171.jpg0-02-04-bbdfd781e5793ca02da409af507a92a4b6c130630bfbe5131993ec7889e865d4_full.thumb.jpg.ad8f678354c19d6d9488baa68923567f.jpg

    зад0-02-04-eadf3060ec81dbff9c0ccf48769915dbd67ca542fa5b0a5a5d2d359a997cc605_full.thumb.jpg.88be6442f44ce3cd12fad8dfb057d363.jpg

     

     

     

    0-02-04-36ea094fceb14895f4f8f2df699ce20e727b3367cf8e55304bf200387b71dcc5_full.jpg

    0-02-04-826d2072ad491d514fb8389ee097e3d582b5bd15fe1c3e1234389aef96127a56_full.jpg

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 28.12.2018 в 06:16, volkflesh сказал:

    IMAG0126-624x355.jpg

    что-то мне кажется перебор с  количеством металла .

    И зачем  передняя лебедка в  базе ? Она отлично на 106м стоит в родном бампере  .  Задняя  отлично размещается  в  раме на задней  поперечине.  металл на  обе лебедки  не более  15 кг уйдет. 

     

    16 часов назад, volkflesh сказал:

    По грязи, каркас с лебедями, около 130 весит, это да.

    Это жесть .:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Одна лебедь 12000 сталь, с площадкой, это уже 50 кг.от туда и цифры. Открытая установка для спорта хороша, а так грязи много копиться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, volkflesh сказал:

    а так грязи много копиться будет.

    у тебя так же будет много, толко вымыт не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.