volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #1 Опубликовано: 28 декабря 2018 Наконецто я собрался выложить свое видение лебедок для гражданской и иногда соревновательной эксплуатации. Эта конструкция опробована в грязи, воде, жидкой глине и на морозе. В коробах, защищающих электрику и механику сухо. Барабаны на сальниках, один на штатных другой на переделаных. Троссоукладчики работают, особенно хорошо под нагрузкой. Лебеди отключаються соленоидом с вертолета ;). Они одинаковые. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #2 Опубликовано: 28 декабря 2018 Как я понял, используется одна лебёдка? Зачетно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #3 Опубликовано: 28 декабря 2018 На фото видно, две лебедки, одна на зад смотрит, другая в перед. Роспуск барабанов из салона, тросиками, управление, из салона, радио пульт, и штатный пульт с проводом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #4 Опубликовано: 28 декабря 2018 Спасибо, не рассмотрел. Но сделано душевно, автору респект! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #5 Опубликовано: 28 декабря 2018 Троссы сталь, из за непихотливости, а укладка троссоукладчиками органзована. Еще барабаны подсвечиваються, для удобства ночных развлечений. Есть минус, и он единственный, это масса конструкции. Но в будущем, кузовок будет заменен платформой. Что компенсирует прибавку веса. Хотя пикапу всегда нехватает нагрузки на заднюю ось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #6 Опубликовано: 28 декабря 2018 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #7 Опубликовано: 28 декабря 2018 Подвесной, к стати с газели приспособлен, с нормальным потшибником. Передняя защита из труб, это то, от чего я не смог отказаться, облегчая морду. Уж очень она хорошо снег режет и тягу рулевую защищает! Из толстостенной трубы сварена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #8 Опубликовано: 28 декабря 2018 А почему нельзя одну спереди ,одну сзади поставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #9 Опубликовано: 28 декабря 2018 Не утяжелять морду, которая и так тяжелая у дизеля, что влеяет на проходимость. Загрузить легкую задницу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #10 Опубликовано: 28 декабря 2018 На зыбком грунте, на месте стоя прямо видно как морда тонула, а задняя ось нет! И потом хорошо это было видно, когда якорь уже небыло сил таскать, машина ощущаеться как сам ногами идешь по дерну и морда прям тонет, а задница нет После таких покатух начал думать о массе авто А джимы рядом проносились... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #11 Опубликовано: 28 декабря 2018 Ясно ,у нас с Вами просто разный грунт,тонуть негде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #12 Опубликовано: 28 декабря 2018 На дв, все типы грунта представленны! А на трофях особенно болота любят! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #13 Опубликовано: 28 декабря 2018 А что за тросоукладчик? Есть фото поподробнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #14 Опубликовано: 28 декабря 2018 На фотках там есть немного, по сути подпружиненный ролик. Прижимающий. Тросс к барабану. На одну взял с вертолетной 500 кг. Лебеди, и ролик выточил длинный, а на вторую по аналогии, сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #15 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) Хорошая идея! Отличное исполнения! Лично у меня единственное сомнение по поводу массы и заполнения грязью. Сколько весит кожух с грязью? 40-50 кг? И две лебедки по 30 итого сотня? P.S. А защиту рулевой тяги я бы убрал, а саму тяну заменил на торсион, он не гнется, только пружинит... Изменено 28 декабря 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #16 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) На счет торсиона идея хорошая, но я бы поостерегся туда более жесткую конструкцию вставлять, следующими пойдут сошки, а их в поле сложнее найти чем тягу выправить. Трубы проверены 4 х летней эксплуатацией. Только плюсы. По грязи, каркас с лебедями, около 130 весит, это да. Но эта конструкция, компромис, во многих вопроссах, и грязь и прочность, масса, удобство, водонепронецаемость... короче прежде чем варить подумал. Результатом доволен. Сделано так, чтобы туда не лазить, клацнул рычагом, нажак пару клавишь и размотал зацепил, сел в тачко рычаг клавиша и отлебедился. Со штурманом вообще огонь! Изменено 28 декабря 2018 пользователем volkflesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #17 Опубликовано: 29 декабря 2018 (изменено) Зачем так сложно, на такой длине тросоукладчик вовсе не нужен, как и ролики направляющие.. Вот мой вариант. перед зад Изменено 29 декабря 2018 пользователем Михаил74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 29 декабря 2018 В 28.12.2018 в 06:16, volkflesh сказал: что-то мне кажется перебор с количеством металла . И зачем передняя лебедка в базе ? Она отлично на 106м стоит в родном бампере . Задняя отлично размещается в раме на задней поперечине. металл на обе лебедки не более 15 кг уйдет. 16 часов назад, volkflesh сказал: По грязи, каркас с лебедями, около 130 весит, это да. Это жесть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #19 Опубликовано: 29 декабря 2018 Одна лебедь 12000 сталь, с площадкой, это уже 50 кг.от туда и цифры. Открытая установка для спорта хороша, а так грязи много копиться будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 29 декабря 2018 6 минут назад, volkflesh сказал: а так грязи много копиться будет. у тебя так же будет много, толко вымыт не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах