Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Вопрос от дилетанта. А две то зачем? Можно же одну лебедку использовать чтобы и в перед и назад тянуть Машину. Одна лебедка, петля назад на ней блок, спереди крюк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    Вопрос от дилетанта. А две то зачем? Можно же одну лебедку использовать чтобы и в перед и назад тянуть Машину. Одна лебедка, петля назад на ней блок, спереди крюк. 

    Нехорошее это решение. В блоке трос сильно трется, потерь на трение больше, опять же, резерва нет. 

     

    2 часа назад, volkflesh сказал:

    Одна лебедь 12000 сталь, с площадкой, это уже 50 кг.от туда и цифры. Открытая установка для спорта хороша, а так грязи много копиться будет.

    12000 это много очень, особенно, для не спорта. 9500 вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    19 часов назад, volkflesh сказал:

    На счет торсиона идея хорошая, но я бы поостерегся туда более жесткую конструкцию вставлять, следующими пойдут сошки, а их в поле сложнее найти чем тягу выправить. Трубы проверены 4 х летней эксплуатацией. Только плюсы.   

    По грязи, каркас с лебедями, около 130 весит, это да. Но эта конструкция, компромис, во многих вопроссах, и грязь и прочность, масса, удобство, водонепронецаемость... короче прежде чем варить подумал. Результатом доволен. Сделано так, чтобы туда не лазить, клацнул рычагом, нажак пару клавишь и размотал зацепил, сел в тачко рычаг клавиша и отлебедился. Со штурманом вообще огонь!

    Торсион не жестче. Вся его прелесть в том, что он гнется поглощая энергию удара. Гнется до моста, а потом сам выпрямляется, как ни в чем не бывало. Нагрузка на поворотные кулаки не увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поздняя осень, морозно, снега уже довольно много, но в силу этого грязь в глубоких колеях еще не замерзла. Часа 2-3 движения в таких условиях приводят к тому, что под днищем намерзает килограммов 50 льда в перемешку с грязью. И в центре этого сталактита расположены обе лебедки... 

    Само по себе исполнение вызывает уважение, конечно, но смысл сего мероприятия для меня непонятен совершенно. У меня тоже две лебедки, но ни разу не возникло мысли спрятать их поглубже под днище. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Это я уже проверил, в районе троссов вымывается легко. В крышках боковых герметично практически. Так что с грязью нет проблем. Это одна из причин, почему конструкция закрытая, почти. Вентиляция барабанов, сквозная. В коробах есть отверстия для слива воды, которая в любом случае попадет, если в воде стоять.

    15 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

     

    12000 это много очень, особенно, для не спорта. 9500 вполне достаточно.

    Не стоит забывать, что 12000 китайские, лебеди хоть и испытаны по полной, но всеже нет там столько усилия. Поэтому на средние джипы у нас берут 12 китайцев.

     

    14 часов назад, vvr сказал:

    Поздняя осень, морозно, снега уже довольно много, но в силу этого грязь в глубоких колеях еще не замерзла. Часа 2-3 движения в таких условиях приводят к тому, что под днищем намерзает килограммов 50 льда в перемешку с грязью. И в центре этого сталактита расположены обе лебедки... 

    Само по себе исполнение вызывает уважение, конечно, но смысл сего мероприятия для меня непонятен совершенно. У меня тоже две лебедки, но ни разу не возникло мысли спрятать их поглубже под днище. 

    Именно по этому, лебеди две, троссы -сталь, и спрятано все это в короб. Короб не квадратный, а имеет определенную, сугубо по моему мнению, правильную форму для нахождения там!

    14 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    орсион не жестче. Вся его прелесть в том, что он гнется поглощая энергию удара. Гнется до моста, а потом сам выпрямляется

    Идея хорошая, безпорно дает пищу для размышлений...

     

    Еще повторюсь, это решение кмпромисс, в доступе к лебедям, защите от грязи, жесткости конструкции, ну и массе.

    Если бы были нормальные лебедки, с хорошей влагозащитой и возможностью пневмороспуск поставить, я бы их открыто поставил.

    Но бюджет не позволяет, машинка старенькая, и так денег постоянно хочет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    добавлю, пока полет нормальный, уже был сюжет со сломавшейся лебедкой, редуктор свернуло по сварке, перегрузил конкретно, лень было блок ставить, так на зад выполз на лебедке, на сухое место. Перекинул редуктора местами, и это в условиях соревнований, где то за 40 мин. и в бой до финиша! конструкция работает и оправдывает себя, естественно не без доработок, пришлось максимально места где барабаны открыть, а то под крышки глина набивалась.

    30.12.2018 в 00:20, AZIAT сказал:

    у тебя так же будет много, толко вымыт не получится.

    к стати по мойке, доступ вообще классный получился, даже недалекие мойщики, когда ткнешь пальцем, без проблем выбивают всю грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.