Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Хорошо,спец.который делал диагностику сказал что вторая форсунка льет,неподскажите расположение если смотреть на ДВС спереди,с какой стороны она,у меня тунканье с левой стороны если от капота смотреть на ДВС

    По компрессии в цилиндрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Обязательно отпишусь по всем вопросам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    смотрим на мотор спереди: Левый ряд 1357, правый 2468

     

    По коррекции не видно что вторая форсунка льет, льет это когда больше +3, форсунки по мере износа начинают работать громче, это факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Давление в рампе 33МРа

    А тункает у меня с пассажирской стороны,а там нечетные номера,вообще тогда непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Громко тункает форсунка тоже очень относительно это, если прям молотит то да, а может цокать чуть громче остальных, а по параметрам быть в норме, прогоните по возможности по всем параметрам диагностики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    В салоне слышно её,звук глухой,раздражает даже,может и не форсунка

    Спасибо за помощь,может это мне поможет определить направление раскопок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    По моим ощущениям у вас там не одна болячка, копайте, немного наводок вроде дали :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Еще по перебоям двигателя, просмотреть все шланги топливной системы, резина трескается и может подсасывать воздух 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Но в шлангах давления нет,магистраль которая может отразиться на подсосе воздуха это насос-форсунка или я ошибаюсь??? А там трубки металические и подтеков не наблюдаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Резиновые шланги, там разряжение, насос тнвд через них втягивает топливо в себя, через трещины в резине может попадать воздух, особенно посмотреть шланги в районе топливного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Но тогда двс троил бы,плохо заводился? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Еще одна фишка,когда останавливаешься в подьеме и на педаль тормоза не нажимаешь,тоесть машина накатом останавливается сама,никаких подергиваний,только нажал педать обороты просели на 100 и дергается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    А чем вы коррекцию смотрели?

    После винса топливный фильтр меняли?

    Если думаете на форсунки, отключайте их по очереди на ХХ и будет ясно какая стучит.

    Но думаю, что стук у вас идет снизу справа..)) более глухой чем форсунки и особенно после долгих поездок.

    Этот стук еще никто не раскусил. Он есть у многих (я не исключение).

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    А зачем фильтр менять,он не участвовал в этой процедуре а коррекцию мерял диагност,что у него за аппаратура я незнаю,подключался к ШРу под рулем в ногах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    А про глухой стук справа я уже слышал,что не могут найти причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)
    28.12.2018 в 20:17, SergiX сказал:

    Состояние карданов и их смазка, редуктора/раздатка масло, ступичные подшипники, всё вместе дает сильный эффект жесткой работы трансмиссии. 

     

    Если речь идет о жесткой "перекладке" между тем как идете на ускорение и даете машине идти в накат и наоборот, то можно попробовать включить блокировку межосевого дифференциала, и посмотреть, станет мягче или нет, может и цепь в раздатке растянулась. У себя так пробовал, тычек уходил, все хочу долезть до цепи и проверить эту догадку 

     

    мотор подергивает в любую погоду?

    Ну как руки дошли до проверки догадки с растянутой цепью раздатки? Очень любопытно. У меня те же сложности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    2 часа назад, nbd сказал:

    Ну как руки дошли до проверки догадки с растянутой цепью раздатки? Очень любопытно. У меня те же сложности.

    Пока нет, но поробуйте следующее, как я проверял. Ставим переключение акпп в ручной режим, ставим первую и по прямой с с полутора тысч оборотов даем газ, отпускаем, даем отпускаем. Будет чувствоваться хорошие пинки в перекладке. А потом включаем межосевую блокировку и повторяем, и удивляемся об отсутствие пинков, так как машина трогается синхронно с обоих мостов, а не как без блокировки, момент упирается в заднем мосте и устремляется туда, где свободно, провисание цепи и через межосевой диф, резко его выбирает, получаем пинок. 

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.