kolambius 0 Откуда: Латвия Машина: Land Cruiser #1 Опубликовано: 1 января 2019 Добрый день. Заранее прошу прощения, если пост написал не в той ветке - я тут человек новый. У меня есть давняя мечта - Land cruiser 150, очень в этом кузове нравится автомобиль. Знакомый продает такой: 2011 год, 3.0 дизель 140kw, механика, хорошая комплектация. Машина в одних руках с момента покупки и все ремонты и обслуга только у дилера. Дилемма в том - что человек ездит по Европе в год 60 000 км. В итоге сейчас на спидометре 420 000 пробега. Владелец человек состоятельный и аккуратный, по этому при визуальном осмотре - она ничем не отличается ни по салону, ни по состоянию кузова от аналогичных машин с пробегом в 2 раза меньше т.к. ремонт у официалов с оригинальными запчастями и мойки/химчистки регулярные + гаражное хранение. Цена тоже приемлема, машина стоит примерно на 40% дешевле аналогичных из-за пробега т.к. нынешний владелец приобрел новый, то этот продает. У меня нет опыта с такими автомобилями, раньше катался на Lexus RX300, там пробеги были 300 - 400 000 км, особых проблем не было, кроме того, что они безбожно ржавели. С одной стороны здесь заманчивая цена и достойное внешнее состояние - а с другой, нет желания найти кота в мешке. По этому прошу Вашего совета - стоит ли связываться с таким автомобилем с обозначенным пробегом в принципе или двигатель и машина в целом свой ресурс исчерпала и дальше меня могут ждать только скитания по сервизам независимо от того, как следили за машиной до меня ? Заранее спасибо за конструктивное мнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DASMOBIL 33 Откуда: Сибирь Машина: Тойота-TUNDRA #2 Опубликовано: 1 января 2019 Это будет честный автомобиль,без кривых" прошивок",но там будет сажевый фильтр,с окончанием ресурса,с этим придется что то решать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SurfSafe 2 Откуда: Крым-Москва Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD #3 Опубликовано: 1 января 2019 (изменено) Если скидка как своему достаточно весомая, можно смело брать! Ремонт(если и понадобится) явно не будет стоить разницу в 40%! Да и 400ткм по Европе с нормальной солярой думаю как наши 300))) Ресурс по статистике 500ткм ! Изменено 1 января 2019 пользователем SurfSafe Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #4 Опубликовано: 2 января 2019 Я так понимаю, что на сухой европейской солярке форсунки уже могли подойти. Может, их уже меняли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #5 Опубликовано: 2 января 2019 23 часа назад, kolambius сказал: Добрый день. Заранее прошу прощения, если пост написал не в той ветке - я тут человек новый. У меня есть давняя мечта - Land cruiser 150, очень в этом кузове нравится автомобиль. Знакомый продает такой: 2011 год, 3.0 дизель 140kw, механика, хорошая комплектация. Машина в одних руках с момента покупки и все ремонты и обслуга только у дилера. Дилемма в том - что человек ездит по Европе в год 60 000 км. В итоге сейчас на спидометре 420 000 пробега. Владелец человек состоятельный и аккуратный, по этому при визуальном осмотре - она ничем не отличается ни по салону, ни по состоянию кузова от аналогичных машин с пробегом в 2 раза меньше т.к. ремонт у официалов с оригинальными запчастями и мойки/химчистки регулярные + гаражное хранение. Цена тоже приемлема, машина стоит примерно на 40% дешевле аналогичных из-за пробега т.к. нынешний владелец приобрел новый, то этот продает. У меня нет опыта с такими автомобилями, раньше катался на Lexus RX300, там пробеги были 300 - 400 000 км, особых проблем не было, кроме того, что они безбожно ржавели. С одной стороны здесь заманчивая цена и достойное внешнее состояние - а с другой, нет желания найти кота в мешке. По этому прошу Вашего совета - стоит ли связываться с таким автомобилем с обозначенным пробегом в принципе или двигатель и машина в целом свой ресурс исчерпала и дальше меня могут ждать только скитания по сервизам независимо от того, как следили за машиной до меня ? Заранее спасибо за конструктивное мнение Если мотор не сапунит то он будет ходить дальше. Помимо вопросов бережной эксплуатации нужно задаться вопросом своевременного и качественного обслуживания. Если обслуживали вовремя и хорошими компонентами ходить будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 7 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #6 Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) 23 часа назад, kolambius сказал: Добрый день. Заранее прошу прощения, если пост написал не в той ветке - я тут человек новый. У меня есть давняя мечта - Land cruiser 150, очень в этом кузове нравится автомобиль. Знакомый продает такой: 2011 год, 3.0 дизель 140kw, механика, хорошая комплектация. Машина в одних руках с момента покупки и все ремонты и обслуга только у дилера. Дилемма в том - что человек ездит по Европе в год 60 000 км. В итоге сейчас на спидометре 420 000 пробега. Владелец человек состоятельный и аккуратный, по этому при визуальном осмотре - она ничем не отличается ни по салону, ни по состоянию кузова от аналогичных машин с пробегом в 2 раза меньше т.к. ремонт у официалов с оригинальными запчастями и мойки/химчистки регулярные + гаражное хранение. Цена тоже приемлема, машина стоит примерно на 40% дешевле аналогичных из-за пробега т.к. нынешний владелец приобрел новый, то этот продает. У меня нет опыта с такими автомобилями, раньше катался на Lexus RX300, там пробеги были 300 - 400 000 км, особых проблем не было, кроме того, что они безбожно ржавели. С одной стороны здесь заманчивая цена и достойное внешнее состояние - а с другой, нет желания найти кота в мешке. По этому прошу Вашего совета - стоит ли связываться с таким автомобилем с обозначенным пробегом в принципе или двигатель и машина в целом свой ресурс исчерпала и дальше меня могут ждать только скитания по сервизам независимо от того, как следили за машиной до меня ? Заранее спасибо за конструктивное мнение Сударь , эта тачка отжила свое . Да и еще есть непонятка , состоятельный человек просто физически не сможет проезжать 60 000 в год . Манагер низшего звена мотается . В их среде не всякий сможет жить , как захочет . А тренд таков , свежие носки , волосы из носа выщипаны , айфон и отбеленные зубы . Ну и тачка внешне должна смахивать на новую . Изменено 2 января 2019 пользователем BARBOOSS66 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SurfSafe 2 Откуда: Крым-Москва Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD #7 Опубликовано: 2 января 2019 Да ладно, у меня несколько десятков знакомых в МСК каждый день наматывают дом-работа-дом по 200-250км и это с пробками! По нормальным европейским дорогам 100-120км -это час езды, у нас 2-3часа. С учетом моточасов, в Москве ресурс заканчивается гораздо быстрее(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolambius 0 Откуда: Латвия Машина: Land Cruiser #8 Опубликовано: 2 января 2019 Всем спасибо за ответы. Сегодня смотрел машину и историю ее у дилера даже предоставили, все выписки - меня терзают смутные сомнения. По компьютеру все красиво, кузов тоже в норме, технически исправна - без видимых дефектов. Аварий не было у автомобиля. Пару сколов от камней, пара мелких царапин от веток - вообщем, ерунда. Но есть одно НО, которое меня пугает: за 425 000 км на данном автомобиле менялось только масло/фильтра с интервалом 15к километров, колодки/диски, 1 раз сцепление на 300 000 и все... Больше не делали вообще НИЧЕГО за такой пробег ни по подвеске ни по другим элементам. Чудес на свете не бывает и ничто не вечно - а тут прям ничего не ломается, одни расходники. Как-то слишком все сладко, от этого очень подозрительно т.к. почитал форум + посмотрел ролики на ютубе, ну не доживет все родное до пробега 425к =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda 40 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #9 Опубликовано: 2 января 2019 По мне ,так машина отжата по ресурсу. А вам, в случае покупки, как раз и предстоить чинить(менять) практически все... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #10 Опубликовано: 2 января 2019 Если состояние общее нормальное и скидка хорошая - бери. Резинки, и мелкие железки сам поменяешь, двигатель чтобы не сапунил - это главное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #11 Опубликовано: 3 января 2019 19 часов назад, kolambius сказал: Всем спасибо за ответы. Сегодня смотрел машину и историю ее у дилера даже предоставили, все выписки - меня терзают смутные сомнения. По компьютеру все красиво, кузов тоже в норме, технически исправна - без видимых дефектов. Аварий не было у автомобиля. Пару сколов от камней, пара мелких царапин от веток - вообщем, ерунда. Но есть одно НО, которое меня пугает: за 425 000 км на данном автомобиле менялось только масло/фильтра с интервалом 15к километров, колодки/диски, 1 раз сцепление на 300 000 и все... Больше не делали вообще НИЧЕГО за такой пробег ни по подвеске ни по другим элементам. Чудес на свете не бывает и ничто не вечно - а тут прям ничего не ломается, одни расходники. Как-то слишком все сладко, от этого очень подозрительно т.к. почитал форум + посмотрел ролики на ютубе, ну не доживет все родное до пробега 425к =) Всмысле всё?? А грм?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #12 Опубликовано: 3 января 2019 По любому должны были быть замены: 1. Подушки стабилизаторов, 2. Амортизаторы и пружины 3. Сайлентблоки и шаровые (или рычаги в сборе) 4. Приводной ремень навесных агрегатов и ролики (или подшипники); 5. ГРМ 6. Элементы выхлопной системы 7. Тормозные диски, колодки, трос ручника 8. Аккумуляторы 9. Минимум 5-6 сальников в ДВС и трансмиссии суммарно; 10. Рулевые тяги А ещё, на авто должно быть сильно затерто лобовое стекло (стоит проверить его маркировку). Я думаю, что в целях экономии работы 1 - 10 делались не у ОД. Возможно, в Финляндии, Польше, Прибалтике.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах