Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Латвия
    • Машина: Land Cruiser

    Добрый день. Заранее прошу прощения, если пост написал не в той ветке - я тут человек новый. У меня есть давняя мечта - Land cruiser 150, очень в этом кузове нравится автомобиль. Знакомый продает такой: 2011 год, 3.0 дизель 140kw, механика, хорошая комплектация. Машина в одних руках с момента покупки и все ремонты и обслуга только у дилера. Дилемма в том - что человек ездит по Европе в год 60 000 км. В итоге сейчас на спидометре 420 000 пробега. Владелец человек состоятельный и аккуратный, по этому при визуальном осмотре - она ничем не отличается ни по салону, ни по состоянию кузова от аналогичных машин с пробегом в 2 раза меньше т.к. ремонт у официалов с оригинальными запчастями и мойки/химчистки регулярные + гаражное хранение. Цена тоже приемлема, машина стоит примерно на 40% дешевле аналогичных из-за пробега т.к. нынешний владелец приобрел новый, то этот продает. 

    У меня нет опыта с такими автомобилями, раньше катался на Lexus RX300, там пробеги были 300 - 400 000 км, особых проблем не было, кроме того, что они безбожно ржавели. С одной стороны здесь заманчивая цена и достойное внешнее состояние - а с другой, нет желания найти кота в мешке. По этому прошу Вашего совета - стоит ли связываться с таким автомобилем с обозначенным пробегом в принципе или двигатель и машина в целом свой ресурс исчерпала и дальше меня могут ждать только скитания по сервизам независимо от того, как следили за машиной до меня ? Заранее спасибо за конструктивное мнение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Это будет честный автомобиль,без кривых" прошивок",но там будет сажевый фильтр,с окончанием ресурса,с этим придется что то решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD

    Если скидка как своему достаточно весомая, можно смело брать! Ремонт(если и понадобится) явно не будет стоить разницу в 40%! Да и 400ткм по Европе с нормальной солярой думаю как наши 300))) Ресурс по статистике 500ткм !

     

    Изменено пользователем SurfSafe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я так понимаю, что на сухой европейской солярке форсунки уже могли подойти. Может, их уже меняли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    23 часа назад, kolambius сказал:

    Добрый день. Заранее прошу прощения, если пост написал не в той ветке - я тут человек новый. У меня есть давняя мечта - Land cruiser 150, очень в этом кузове нравится автомобиль. Знакомый продает такой: 2011 год, 3.0 дизель 140kw, механика, хорошая комплектация. Машина в одних руках с момента покупки и все ремонты и обслуга только у дилера. Дилемма в том - что человек ездит по Европе в год 60 000 км. В итоге сейчас на спидометре 420 000 пробега. Владелец человек состоятельный и аккуратный, по этому при визуальном осмотре - она ничем не отличается ни по салону, ни по состоянию кузова от аналогичных машин с пробегом в 2 раза меньше т.к. ремонт у официалов с оригинальными запчастями и мойки/химчистки регулярные + гаражное хранение. Цена тоже приемлема, машина стоит примерно на 40% дешевле аналогичных из-за пробега т.к. нынешний владелец приобрел новый, то этот продает. 

    У меня нет опыта с такими автомобилями, раньше катался на Lexus RX300, там пробеги были 300 - 400 000 км, особых проблем не было, кроме того, что они безбожно ржавели. С одной стороны здесь заманчивая цена и достойное внешнее состояние - а с другой, нет желания найти кота в мешке. По этому прошу Вашего совета - стоит ли связываться с таким автомобилем с обозначенным пробегом в принципе или двигатель и машина в целом свой ресурс исчерпала и дальше меня могут ждать только скитания по сервизам независимо от того, как следили за машиной до меня ? Заранее спасибо за конструктивное мнение 

    Если мотор не сапунит то он будет ходить дальше. Помимо вопросов бережной эксплуатации нужно задаться вопросом своевременного и качественного обслуживания. Если обслуживали вовремя и хорошими компонентами ходить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    23 часа назад, kolambius сказал:

    Добрый день. Заранее прошу прощения, если пост написал не в той ветке - я тут человек новый. У меня есть давняя мечта - Land cruiser 150, очень в этом кузове нравится автомобиль. Знакомый продает такой: 2011 год, 3.0 дизель 140kw, механика, хорошая комплектация. Машина в одних руках с момента покупки и все ремонты и обслуга только у дилера. Дилемма в том - что человек ездит по Европе в год 60 000 км. В итоге сейчас на спидометре 420 000 пробега. Владелец человек состоятельный и аккуратный, по этому при визуальном осмотре - она ничем не отличается ни по салону, ни по состоянию кузова от аналогичных машин с пробегом в 2 раза меньше т.к. ремонт у официалов с оригинальными запчастями и мойки/химчистки регулярные + гаражное хранение. Цена тоже приемлема, машина стоит примерно на 40% дешевле аналогичных из-за пробега т.к. нынешний владелец приобрел новый, то этот продает. 

    У меня нет опыта с такими автомобилями, раньше катался на Lexus RX300, там пробеги были 300 - 400 000 км, особых проблем не было, кроме того, что они безбожно ржавели. С одной стороны здесь заманчивая цена и достойное внешнее состояние - а с другой, нет желания найти кота в мешке. По этому прошу Вашего совета - стоит ли связываться с таким автомобилем с обозначенным пробегом в принципе или двигатель и машина в целом свой ресурс исчерпала и дальше меня могут ждать только скитания по сервизам независимо от того, как следили за машиной до меня ? Заранее спасибо за конструктивное мнение 

    Сударь , эта тачка отжила свое .

    Да и еще есть непонятка , состоятельный человек просто физически не сможет проезжать 60 000 в год .

    Манагер низшего звена мотается .

    В их среде не всякий сможет жить , как захочет .

    А тренд таков , свежие носки , волосы из носа выщипаны , айфон и отбеленные зубы .

    Ну и тачка внешне должна смахивать на новую .

     

    Изменено пользователем BARBOOSS66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD

    Да ладно, у меня несколько десятков знакомых в МСК каждый день наматывают дом-работа-дом по 200-250км и это с пробками! По нормальным европейским дорогам 100-120км -это час езды, у нас 2-3часа. С учетом моточасов,  в Москве ресурс заканчивается гораздо быстрее((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: Land Cruiser

    Всем спасибо за ответы. Сегодня смотрел машину и историю ее у дилера даже предоставили, все выписки - меня терзают смутные сомнения. По компьютеру все красиво, кузов тоже в норме, технически исправна - без видимых дефектов. Аварий не было у автомобиля. Пару сколов от камней, пара мелких царапин от веток - вообщем, ерунда.

    Но есть одно НО, которое меня пугает: за 425 000 км на данном автомобиле менялось только масло/фильтра с интервалом 15к километров, колодки/диски, 1 раз сцепление на 300 000 и все... Больше не делали вообще НИЧЕГО за такой пробег ни по подвеске ни по другим элементам. Чудес на свете не бывает и ничто не вечно - а тут прям ничего не ломается, одни расходники. Как-то слишком все сладко, от этого очень подозрительно т.к. почитал форум + посмотрел ролики на ютубе, ну не доживет все родное до пробега 425к =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    По мне ,так машина отжата по ресурсу. А вам, в случае покупки,  как раз и предстоить чинить(менять) практически все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Если состояние общее нормальное и скидка хорошая - бери. Резинки, и мелкие железки сам поменяешь, двигатель чтобы не сапунил - это главное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    19 часов назад, kolambius сказал:

    Всем спасибо за ответы. Сегодня смотрел машину и историю ее у дилера даже предоставили, все выписки - меня терзают смутные сомнения. По компьютеру все красиво, кузов тоже в норме, технически исправна - без видимых дефектов. Аварий не было у автомобиля. Пару сколов от камней, пара мелких царапин от веток - вообщем, ерунда.

    Но есть одно НО, которое меня пугает: за 425 000 км на данном автомобиле менялось только масло/фильтра с интервалом 15к километров, колодки/диски, 1 раз сцепление на 300 000 и все... Больше не делали вообще НИЧЕГО за такой пробег ни по подвеске ни по другим элементам. Чудес на свете не бывает и ничто не вечно - а тут прям ничего не ломается, одни расходники. Как-то слишком все сладко, от этого очень подозрительно т.к. почитал форум + посмотрел ролики на ютубе, ну не доживет все родное до пробега 425к =) 

    Всмысле всё?? А грм??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По любому должны были быть замены:

    1. Подушки стабилизаторов,

    2. Амортизаторы и пружины

    3. Сайлентблоки и шаровые (или рычаги в сборе)

    4. Приводной ремень навесных агрегатов и ролики (или подшипники);

    5. ГРМ 

    6. Элементы выхлопной системы

    7. Тормозные диски, колодки, трос ручника

    8. Аккумуляторы

    9. Минимум 5-6 сальников в ДВС и трансмиссии суммарно;

    10. Рулевые тяги 

     

    А ещё, на авто должно быть сильно затерто лобовое стекло (стоит проверить его маркировку). 

    Я думаю, что в целях экономии  работы 1 - 10 делались не у ОД. Возможно, в Финляндии, Польше, Прибалтике....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.