kolambius Откуда: Латвия Машина: Land Cruiser #1 Опубликовано: 1 января 2019 Добрый день. Заранее прошу прощения, если пост написал не в той ветке - я тут человек новый. У меня есть давняя мечта - Land cruiser 150, очень в этом кузове нравится автомобиль. Знакомый продает такой: 2011 год, 3.0 дизель 140kw, механика, хорошая комплектация. Машина в одних руках с момента покупки и все ремонты и обслуга только у дилера. Дилемма в том - что человек ездит по Европе в год 60 000 км. В итоге сейчас на спидометре 420 000 пробега. Владелец человек состоятельный и аккуратный, по этому при визуальном осмотре - она ничем не отличается ни по салону, ни по состоянию кузова от аналогичных машин с пробегом в 2 раза меньше т.к. ремонт у официалов с оригинальными запчастями и мойки/химчистки регулярные + гаражное хранение. Цена тоже приемлема, машина стоит примерно на 40% дешевле аналогичных из-за пробега т.к. нынешний владелец приобрел новый, то этот продает. У меня нет опыта с такими автомобилями, раньше катался на Lexus RX300, там пробеги были 300 - 400 000 км, особых проблем не было, кроме того, что они безбожно ржавели. С одной стороны здесь заманчивая цена и достойное внешнее состояние - а с другой, нет желания найти кота в мешке. По этому прошу Вашего совета - стоит ли связываться с таким автомобилем с обозначенным пробегом в принципе или двигатель и машина в целом свой ресурс исчерпала и дальше меня могут ждать только скитания по сервизам независимо от того, как следили за машиной до меня ? Заранее спасибо за конструктивное мнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DASMOBIL Откуда: Сибирь Машина: Тойота-TUNDRA #2 Опубликовано: 1 января 2019 Это будет честный автомобиль,без кривых" прошивок",но там будет сажевый фильтр,с окончанием ресурса,с этим придется что то решать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SurfSafe Откуда: Крым-Москва Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD #3 Опубликовано: 1 января 2019 (изменено) Если скидка как своему достаточно весомая, можно смело брать! Ремонт(если и понадобится) явно не будет стоить разницу в 40%! Да и 400ткм по Европе с нормальной солярой думаю как наши 300))) Ресурс по статистике 500ткм ! Изменено 1 января 2019 пользователем SurfSafe Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #4 Опубликовано: 2 января 2019 Я так понимаю, что на сухой европейской солярке форсунки уже могли подойти. Может, их уже меняли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #5 Опубликовано: 2 января 2019 23 часа назад, kolambius сказал: Добрый день. Заранее прошу прощения, если пост написал не в той ветке - я тут человек новый. У меня есть давняя мечта - Land cruiser 150, очень в этом кузове нравится автомобиль. Знакомый продает такой: 2011 год, 3.0 дизель 140kw, механика, хорошая комплектация. Машина в одних руках с момента покупки и все ремонты и обслуга только у дилера. Дилемма в том - что человек ездит по Европе в год 60 000 км. В итоге сейчас на спидометре 420 000 пробега. Владелец человек состоятельный и аккуратный, по этому при визуальном осмотре - она ничем не отличается ни по салону, ни по состоянию кузова от аналогичных машин с пробегом в 2 раза меньше т.к. ремонт у официалов с оригинальными запчастями и мойки/химчистки регулярные + гаражное хранение. Цена тоже приемлема, машина стоит примерно на 40% дешевле аналогичных из-за пробега т.к. нынешний владелец приобрел новый, то этот продает. У меня нет опыта с такими автомобилями, раньше катался на Lexus RX300, там пробеги были 300 - 400 000 км, особых проблем не было, кроме того, что они безбожно ржавели. С одной стороны здесь заманчивая цена и достойное внешнее состояние - а с другой, нет желания найти кота в мешке. По этому прошу Вашего совета - стоит ли связываться с таким автомобилем с обозначенным пробегом в принципе или двигатель и машина в целом свой ресурс исчерпала и дальше меня могут ждать только скитания по сервизам независимо от того, как следили за машиной до меня ? Заранее спасибо за конструктивное мнение Если мотор не сапунит то он будет ходить дальше. Помимо вопросов бережной эксплуатации нужно задаться вопросом своевременного и качественного обслуживания. Если обслуживали вовремя и хорошими компонентами ходить будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #6 Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) 23 часа назад, kolambius сказал: Добрый день. Заранее прошу прощения, если пост написал не в той ветке - я тут человек новый. У меня есть давняя мечта - Land cruiser 150, очень в этом кузове нравится автомобиль. Знакомый продает такой: 2011 год, 3.0 дизель 140kw, механика, хорошая комплектация. Машина в одних руках с момента покупки и все ремонты и обслуга только у дилера. Дилемма в том - что человек ездит по Европе в год 60 000 км. В итоге сейчас на спидометре 420 000 пробега. Владелец человек состоятельный и аккуратный, по этому при визуальном осмотре - она ничем не отличается ни по салону, ни по состоянию кузова от аналогичных машин с пробегом в 2 раза меньше т.к. ремонт у официалов с оригинальными запчастями и мойки/химчистки регулярные + гаражное хранение. Цена тоже приемлема, машина стоит примерно на 40% дешевле аналогичных из-за пробега т.к. нынешний владелец приобрел новый, то этот продает. У меня нет опыта с такими автомобилями, раньше катался на Lexus RX300, там пробеги были 300 - 400 000 км, особых проблем не было, кроме того, что они безбожно ржавели. С одной стороны здесь заманчивая цена и достойное внешнее состояние - а с другой, нет желания найти кота в мешке. По этому прошу Вашего совета - стоит ли связываться с таким автомобилем с обозначенным пробегом в принципе или двигатель и машина в целом свой ресурс исчерпала и дальше меня могут ждать только скитания по сервизам независимо от того, как следили за машиной до меня ? Заранее спасибо за конструктивное мнение Сударь , эта тачка отжила свое . Да и еще есть непонятка , состоятельный человек просто физически не сможет проезжать 60 000 в год . Манагер низшего звена мотается . В их среде не всякий сможет жить , как захочет . А тренд таков , свежие носки , волосы из носа выщипаны , айфон и отбеленные зубы . Ну и тачка внешне должна смахивать на новую . Изменено 2 января 2019 пользователем BARBOOSS66 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SurfSafe Откуда: Крым-Москва Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD #7 Опубликовано: 2 января 2019 Да ладно, у меня несколько десятков знакомых в МСК каждый день наматывают дом-работа-дом по 200-250км и это с пробками! По нормальным европейским дорогам 100-120км -это час езды, у нас 2-3часа. С учетом моточасов, в Москве ресурс заканчивается гораздо быстрее(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolambius Откуда: Латвия Машина: Land Cruiser #8 Опубликовано: 2 января 2019 Всем спасибо за ответы. Сегодня смотрел машину и историю ее у дилера даже предоставили, все выписки - меня терзают смутные сомнения. По компьютеру все красиво, кузов тоже в норме, технически исправна - без видимых дефектов. Аварий не было у автомобиля. Пару сколов от камней, пара мелких царапин от веток - вообщем, ерунда. Но есть одно НО, которое меня пугает: за 425 000 км на данном автомобиле менялось только масло/фильтра с интервалом 15к километров, колодки/диски, 1 раз сцепление на 300 000 и все... Больше не делали вообще НИЧЕГО за такой пробег ни по подвеске ни по другим элементам. Чудес на свете не бывает и ничто не вечно - а тут прям ничего не ломается, одни расходники. Как-то слишком все сладко, от этого очень подозрительно т.к. почитал форум + посмотрел ролики на ютубе, ну не доживет все родное до пробега 425к =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #9 Опубликовано: 2 января 2019 По мне ,так машина отжата по ресурсу. А вам, в случае покупки, как раз и предстоить чинить(менять) практически все... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #10 Опубликовано: 2 января 2019 Если состояние общее нормальное и скидка хорошая - бери. Резинки, и мелкие железки сам поменяешь, двигатель чтобы не сапунил - это главное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #11 Опубликовано: 3 января 2019 19 часов назад, kolambius сказал: Всем спасибо за ответы. Сегодня смотрел машину и историю ее у дилера даже предоставили, все выписки - меня терзают смутные сомнения. По компьютеру все красиво, кузов тоже в норме, технически исправна - без видимых дефектов. Аварий не было у автомобиля. Пару сколов от камней, пара мелких царапин от веток - вообщем, ерунда. Но есть одно НО, которое меня пугает: за 425 000 км на данном автомобиле менялось только масло/фильтра с интервалом 15к километров, колодки/диски, 1 раз сцепление на 300 000 и все... Больше не делали вообще НИЧЕГО за такой пробег ни по подвеске ни по другим элементам. Чудес на свете не бывает и ничто не вечно - а тут прям ничего не ломается, одни расходники. Как-то слишком все сладко, от этого очень подозрительно т.к. почитал форум + посмотрел ролики на ютубе, ну не доживет все родное до пробега 425к =) Всмысле всё?? А грм?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #12 Опубликовано: 3 января 2019 По любому должны были быть замены: 1. Подушки стабилизаторов, 2. Амортизаторы и пружины 3. Сайлентблоки и шаровые (или рычаги в сборе) 4. Приводной ремень навесных агрегатов и ролики (или подшипники); 5. ГРМ 6. Элементы выхлопной системы 7. Тормозные диски, колодки, трос ручника 8. Аккумуляторы 9. Минимум 5-6 сальников в ДВС и трансмиссии суммарно; 10. Рулевые тяги А ещё, на авто должно быть сильно затерто лобовое стекло (стоит проверить его маркировку). Я думаю, что в целях экономии работы 1 - 10 делались не у ОД. Возможно, в Финляндии, Польше, Прибалтике.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах