Перейти к публикации
Ivanida

Запуск двигателя 2H при минусовой температуре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    59 минут назад, sol_81 сказал:

    . Правда рег. шайбы пришлось заказывать и ждать

    Сам в руках не держал..но говорят от Камаза раз в раз.. то некогда.. то забываю в магазине спросить.

    1 час назад, серёга1986 сказал:

    данные по авто колеса 35 г.п. 4.8

    уж не помню. по передаточному.. а при таком варианте спидометр точно показывает пройденный километраж?.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60
    6 часов назад, серёга1986 сказал:

    а ещё заметил ,чем меньше температура тем сильней дымит и запах несгоревшей соляры,в тепле такого нет.не хочется думать что мотору хана.

    Скорее всего у тебя догрев (2-я ступень) не работает, у меня такая же херня - заведешь и колбасит мотор, дым валит. Я вывел принудительную кнопку и после запуска еще секунд на 5-7 включаю свечи - мотор ровно работать начинает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    14 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Сам в руках не держал..но говорят от Камаза раз в раз.. то некогда.. то забываю в магазине спросить.

    уж не помню. по передаточному.. а при таком варианте спидометр точно показывает пройденный километраж?.-)

    Пробег показывает +- 1-2 км на сотку.с работы до дома яндекс пишет 11км по спидометру приблизительно 11-12.

    А вот скорость занижает на 8-10 км если сравнивать по спутнику 

    8 минут назад, A-ANTON сказал:

    Скорее всего у тебя догрев (2-я ступень) не работает, у меня такая же херня - заведешь и колбасит мотор, дым валит. Я вывел принудительную кнопку и после запуска еще секунд на 5-7 включаю свечи - мотор ровно работать начинает

    Во как,это уже интересно.

    а как проверить эту вторую ступень?

    выше тут писали что 2 вида системы свечей накаливания.

    как определить какая у меня?

    а почему штатную не восстановил?

    Изменено пользователем серёга1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

     .

    12 минут назад, серёга1986 сказал:

    Пробег показывает +- 1-2 км

    п вот скорость занижает на 8-10 км если сравнивать по спутнику 

    Во как,это уже интересно.

    а как проверить эту вторую ступень?

    выше тут писали что 2 вида системы свечей накаливания.

    как определить какая у меня?

    а почему штатную не восстановил?

    Честно на своем я не нашел реле которое на 2-ю ступень работает...вроде как догреваются не сами свечи в форкамерах (потому как напряжение после запуска пропадает полностью), а свечи которые во впускном коллекторе стоят (у меня 2 штуки их), но как результат у меня ниче "не щелкает" второй раз в машине, проще и надежнее проводок было протащить в салон.

    Видел впускные коллектора с одной "свечкой"

    Изменено пользователем A-ANTON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    36 минут назад, серёга1986 сказал:

    Интересно,ни разу не выдел.

    а распылители какой фирмы лучше ставить?

    Денсо.

    Проверь напряжение на свечах сразу после запуска

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Регулировочные шайбы в форсунки подходят камазовские - проверено неоднократно, у спецов по топливной аппаратуре советских дизелей их "россыпи"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    6 часов назад, sol_81 сказал:

    Не забывайте, что на 60 были 2 разные системы управления свечами

     

    Да ладно....:rolleyes:

    Большинство давно уже 3 систему активно пользует:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    47 минут назад, стас090 сказал:

    Да ладно....:rolleyes:

    Большинство давно уже 3 систему активно пользует:ok:

    И какую же?поделись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    5 часов назад, тракТурист сказал:

    Регулировочные шайбы в форсунки подходят камазовские - проверено неоднократно, у спецов по топливной аппаратуре советских дизелей их "россыпи"

    По диаметру тоже? Тогда тем более нет проблем с регулировкой . 

    Я поставил кнопку на свечи, предварительно поменяв их на 23В. 

    Но это по причине сгнивания блока управления, причем второго подряд. Делов на полчаса. 

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    С Новым Годом! Вот похожая проблема, только с 2В. Холодный запуск, с пол-оборота заводится, работает некоторое время ровно (секунды), потом- пропуски, может заглохнуть, нажимаю "волшебную кнопку", подводящую 24В к свечам напрямую на пару-тройку секунд, и все ОК! Работает! Догрева свечей, конечно, нет на этом моторе. Поэтому кнопку и поставил. Оговорюсь, что проблема не одного отдельного мотора. На машине стоит уже второй, авторитетно сделанный, но проблема та же: бодрый холодный пуск с последующим "угасанием" и необходимостью включения "волшебной" кнопки догрева свечей. Распылители менял, давление на форсунках выставлял, компрессия чего и вам желаю. Вообщем, по механике вопросов не, а проблема есть. Хоть и не напрягает... 

    P.S. Для справки: на этих моторах прогрев свечей осуществляется предварительным поворотом ключа в другую от запуска сторону. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    9 часов назад, серёга1986 сказал:

     

    Во как,это уже интересно.

    а как проверить эту вторую ступень?

    выше тут писали что 2 вида системы свечей накаливания.

    как определить какая у меня?

     

    Если умеешь пользоваться вольтметром, то проще простого: Плюсовой щуп его на шину питания свечей, минусовой щуп на массу. Включаешь зажигание и смотришь сколько вольт стрелка показывает. На двухступенчатой системе накала должно быть от 24 до 20  вольт при хороших аккумуляторах. Когда лампа накала на приборном щитке погаснет и заведётся двигатель вольтметр покажет наполовину меньше, чем до старта было. 

    Если вольтметра нет или не знаешь про него ничего, берёшь лампочку на 24 вольта с проводками и подключаешь один проводок к массе, другой опять же к шине питания свечек. Включаешь зажигание, смотришь как горит лампа, когда погаснет лампа на приборке, заводишь двигатель и смотришь как теперь горит лампа. Должна гореть примерно в два раза тусклее. Минуты через 2-3 у меня гаснет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вторую ступень можно проверить ещё проще - обычной контрольной лампой. При снижении нагрузки - будет гореть менее ярко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В Москве,Владивостоке и Сыктывкаре темпер примерно -5,в Красноярске -30.Как ее заводят после ночной стоянки в последнем городе? Только свечи помогают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, brat3 сказал:

    Красноярске -30.Как ее заводят после ночной стоянки

    Все просто -)) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    В 02.01.2019 в 14:10, Ivanida сказал:

    Приветствую всех. С Новым годом!:buzz:

    Тема чисто риторическая, но хотелось бы понять механическую истину.:)

    В прошедшие морозные дни (до нового года), когда стояло минус 17-20, много катался на 60-ке по ближайшим областям. И случайно обратил внимание на интересный факт при запуске холодного двигателя. До этого заводил стандартно - лампа потухла, запуск. И стартер маслал у меня всегда три-четыре полных оборота двигателя, прежде чем двигатель запускался - уже привык к такому стилю запуска, аккумы новые, поэтому не страшно. В прошлые годы зимой в морозы под 25-30 иногда даже не по себе становилось (в пампасах), переживал, что если с первого раза не запустится, то второго раза уже не будет. Но Бог миловал. В самые сильные морозы, когда машина вымерзала по несколько суток, стартер прокручивал двигатель по 5-6 оборотов до первых вспышек (как будто нет компрессии).

    И тут что-то как-то случайно сделал следующее:

    Прогрел свечки, и что-то меня отвлекло, ключ обратно повернул (выключил зажигание) вместо запуска. Сообразив это, сразу без прогрева свечей включил стартер, и двигатель завелся "взрывом". Т.е. буквально пол-кашля, первое движение поршневой, и ровненько заработал (на подсосе, конечно). Это меня несказанно удивило. Думаю, надо проверить это еще раз.

    Следующий подход по такому принципу сделал утром (после ночной стоянки), морозило правда всего минус 14. Все проделал тоже самое - прогрел свечки (лампа потухла), выключил зажигание и сразу без прогрева на старт. И о чудо - опять двигатель завелся взрывом с первого движения стартера.:ph34r2:

    Все это проверял неоднократно на холодном двигателе - именно по такому алгоритму запускается взрывом, а если по классике (из-под лампы свечей), то маслает по 3-4 оборота.

    На даже еще если еле теплый двигатель, то вообще нет необходимости прогрева свечей - сразу на старт - также взрывом. А если через прогрев свечей (даже на теплом)- маслает то же количество оборотов - 3-4.

    В чем такая зависимость? Отчего так? При том, что вообще ничего толком на топливной нет электрического?:russian_ru:

     

     

    В бытность владения 73-им Крузером с 2ЛТ, тоже нашел оптимальный запуск мороженного двигателя:

    Включал зажигание, свечи потухли, отработала вторая ступень прогрева (слышен "тук" реле), считаешь меееедленно до 10 (это самое главное:biggrin:), и запуск в стиле "ключа боится"). А если по классике - то маслает несколько оборотов.:unsure2:

     

     

     

     

    Сейчас завёл как описано выше,завелась с пол оборота так сказать,если бы ещё не подтоаивала ,было бы вообще ништяк .

    Изменено пользователем серёга1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Все просто -)) Вопрос был про Красноярск и тебя,а не про КЧР.А так смешной ролик,есть еще смешней-где костер развели под картером...там наверно и пользы больше чем от бубна.тем более в руках непроффи...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    6 часов назад, brat3 сказал:

    В Москве,Владивостоке и Сыктывкаре темпер примерно -5,в Красноярске -30.Как ее заводят после ночной стоянки в последнем городе? Только свечи помогают ?

     

    52 минуты назад, brat3 сказал:

    Вопрос был про Красноярск и тебя

    Ты каким то словоблудием занимаешься! Чего не увидел в тексте ,чтоб ты меня о чем то спросил..или корона не позволяет.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    9 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

     

    Ты каким то словоблудием занимаешься! Чего не увидел в тексте ,чтоб ты меня о чем то спросил..или корона не позволяет.

    Вопрос был про Красноярск и тебя лично-как заводишь промороженную машину. Еесли ответ- ВСЕ ПРОСТО и ролик то хорошо.При чем тут приплел корону какую то...

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 минуту назад, brat3 сказал:

    и тебя лично-как заводишь промороженную машину.

    Если я что то пропустил вопрос к себе,то извиняюсь.. только где  ко мне вопрос то???-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    С Красноярска ты один вроде в теме беседуешь,поэтому подумалось что вопрос на твой счет...Короче,произошло маленькое недопонимание..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.