FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #61 Опубликовано: 4 января 2019 59 минут назад, sol_81 сказал: . Правда рег. шайбы пришлось заказывать и ждать Сам в руках не держал..но говорят от Камаза раз в раз.. то некогда.. то забываю в магазине спросить. 1 час назад, серёга1986 сказал: данные по авто колеса 35 г.п. 4.8 уж не помню. по передаточному.. а при таком варианте спидометр точно показывает пройденный километраж?.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #62 Опубликовано: 4 января 2019 6 часов назад, серёга1986 сказал: а ещё заметил ,чем меньше температура тем сильней дымит и запах несгоревшей соляры,в тепле такого нет.не хочется думать что мотору хана. Скорее всего у тебя догрев (2-я ступень) не работает, у меня такая же херня - заведешь и колбасит мотор, дым валит. Я вывел принудительную кнопку и после запуска еще секунд на 5-7 включаю свечи - мотор ровно работать начинает 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 5 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #63 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) 14 минут назад, FUDOSHIKI сказал: Сам в руках не держал..но говорят от Камаза раз в раз.. то некогда.. то забываю в магазине спросить. уж не помню. по передаточному.. а при таком варианте спидометр точно показывает пройденный километраж?.-) Пробег показывает +- 1-2 км на сотку.с работы до дома яндекс пишет 11км по спидометру приблизительно 11-12. А вот скорость занижает на 8-10 км если сравнивать по спутнику 8 минут назад, A-ANTON сказал: Скорее всего у тебя догрев (2-я ступень) не работает, у меня такая же херня - заведешь и колбасит мотор, дым валит. Я вывел принудительную кнопку и после запуска еще секунд на 5-7 включаю свечи - мотор ровно работать начинает Во как,это уже интересно. а как проверить эту вторую ступень? выше тут писали что 2 вида системы свечей накаливания. как определить какая у меня? а почему штатную не восстановил? Изменено 4 января 2019 пользователем серёга1986 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #64 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) . 12 минут назад, серёга1986 сказал: Пробег показывает +- 1-2 км п вот скорость занижает на 8-10 км если сравнивать по спутнику Во как,это уже интересно. а как проверить эту вторую ступень? выше тут писали что 2 вида системы свечей накаливания. как определить какая у меня? а почему штатную не восстановил? Честно на своем я не нашел реле которое на 2-ю ступень работает...вроде как догреваются не сами свечи в форкамерах (потому как напряжение после запуска пропадает полностью), а свечи которые во впускном коллекторе стоят (у меня 2 штуки их), но как результат у меня ниче "не щелкает" второй раз в машине, проще и надежнее проводок было протащить в салон. Видел впускные коллектора с одной "свечкой" Изменено 4 января 2019 пользователем A-ANTON Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #65 Опубликовано: 4 января 2019 36 минут назад, серёга1986 сказал: Интересно,ни разу не выдел. а распылители какой фирмы лучше ставить? Денсо. Проверь напряжение на свечах сразу после запуска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #66 Опубликовано: 4 января 2019 Регулировочные шайбы в форсунки подходят камазовские - проверено неоднократно, у спецов по топливной аппаратуре советских дизелей их "россыпи" 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #67 Опубликовано: 4 января 2019 6 часов назад, sol_81 сказал: Не забывайте, что на 60 были 2 разные системы управления свечами Да ладно.... Большинство давно уже 3 систему активно пользует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 5 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #68 Опубликовано: 4 января 2019 47 минут назад, стас090 сказал: Да ладно.... Большинство давно уже 3 систему активно пользует И какую же?поделись? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #69 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) 5 часов назад, тракТурист сказал: Регулировочные шайбы в форсунки подходят камазовские - проверено неоднократно, у спецов по топливной аппаратуре советских дизелей их "россыпи" По диаметру тоже? Тогда тем более нет проблем с регулировкой . Я поставил кнопку на свечи, предварительно поменяв их на 23В. Но это по причине сгнивания блока управления, причем второго подряд. Делов на полчаса. Изменено 4 января 2019 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #70 Опубликовано: 4 января 2019 С Новым Годом! Вот похожая проблема, только с 2В. Холодный запуск, с пол-оборота заводится, работает некоторое время ровно (секунды), потом- пропуски, может заглохнуть, нажимаю "волшебную кнопку", подводящую 24В к свечам напрямую на пару-тройку секунд, и все ОК! Работает! Догрева свечей, конечно, нет на этом моторе. Поэтому кнопку и поставил. Оговорюсь, что проблема не одного отдельного мотора. На машине стоит уже второй, авторитетно сделанный, но проблема та же: бодрый холодный пуск с последующим "угасанием" и необходимостью включения "волшебной" кнопки догрева свечей. Распылители менял, давление на форсунках выставлял, компрессия чего и вам желаю. Вообщем, по механике вопросов не, а проблема есть. Хоть и не напрягает... P.S. Для справки: на этих моторах прогрев свечей осуществляется предварительным поворотом ключа в другую от запуска сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #71 Опубликовано: 4 января 2019 9 часов назад, серёга1986 сказал: Во как,это уже интересно. а как проверить эту вторую ступень? выше тут писали что 2 вида системы свечей накаливания. как определить какая у меня? Если умеешь пользоваться вольтметром, то проще простого: Плюсовой щуп его на шину питания свечей, минусовой щуп на массу. Включаешь зажигание и смотришь сколько вольт стрелка показывает. На двухступенчатой системе накала должно быть от 24 до 20 вольт при хороших аккумуляторах. Когда лампа накала на приборном щитке погаснет и заведётся двигатель вольтметр покажет наполовину меньше, чем до старта было. Если вольтметра нет или не знаешь про него ничего, берёшь лампочку на 24 вольта с проводками и подключаешь один проводок к массе, другой опять же к шине питания свечек. Включаешь зажигание, смотришь как горит лампа, когда погаснет лампа на приборке, заводишь двигатель и смотришь как теперь горит лампа. Должна гореть примерно в два раза тусклее. Минуты через 2-3 у меня гаснет совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #72 Опубликовано: 4 января 2019 Вторую ступень можно проверить ещё проще - обычной контрольной лампой. При снижении нагрузки - будет гореть менее ярко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #73 Опубликовано: 5 января 2019 В Москве,Владивостоке и Сыктывкаре темпер примерно -5,в Красноярске -30.Как ее заводят после ночной стоянки в последнем городе? Только свечи помогают ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #74 Опубликовано: 5 января 2019 3 часа назад, brat3 сказал: Красноярске -30.Как ее заводят после ночной стоянки Все просто -)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 5 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #75 Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) В 02.01.2019 в 14:10, Ivanida сказал: Приветствую всех. С Новым годом! Тема чисто риторическая, но хотелось бы понять механическую истину. В прошедшие морозные дни (до нового года), когда стояло минус 17-20, много катался на 60-ке по ближайшим областям. И случайно обратил внимание на интересный факт при запуске холодного двигателя. До этого заводил стандартно - лампа потухла, запуск. И стартер маслал у меня всегда три-четыре полных оборота двигателя, прежде чем двигатель запускался - уже привык к такому стилю запуска, аккумы новые, поэтому не страшно. В прошлые годы зимой в морозы под 25-30 иногда даже не по себе становилось (в пампасах), переживал, что если с первого раза не запустится, то второго раза уже не будет. Но Бог миловал. В самые сильные морозы, когда машина вымерзала по несколько суток, стартер прокручивал двигатель по 5-6 оборотов до первых вспышек (как будто нет компрессии). И тут что-то как-то случайно сделал следующее: Прогрел свечки, и что-то меня отвлекло, ключ обратно повернул (выключил зажигание) вместо запуска. Сообразив это, сразу без прогрева свечей включил стартер, и двигатель завелся "взрывом". Т.е. буквально пол-кашля, первое движение поршневой, и ровненько заработал (на подсосе, конечно). Это меня несказанно удивило. Думаю, надо проверить это еще раз. Следующий подход по такому принципу сделал утром (после ночной стоянки), морозило правда всего минус 14. Все проделал тоже самое - прогрел свечки (лампа потухла), выключил зажигание и сразу без прогрева на старт. И о чудо - опять двигатель завелся взрывом с первого движения стартера. Все это проверял неоднократно на холодном двигателе - именно по такому алгоритму запускается взрывом, а если по классике (из-под лампы свечей), то маслает по 3-4 оборота. На даже еще если еле теплый двигатель, то вообще нет необходимости прогрева свечей - сразу на старт - также взрывом. А если через прогрев свечей (даже на теплом)- маслает то же количество оборотов - 3-4. В чем такая зависимость? Отчего так? При том, что вообще ничего толком на топливной нет электрического? В бытность владения 73-им Крузером с 2ЛТ, тоже нашел оптимальный запуск мороженного двигателя: Включал зажигание, свечи потухли, отработала вторая ступень прогрева (слышен "тук" реле), считаешь меееедленно до 10 (это самое главное), и запуск в стиле "ключа боится"). А если по классике - то маслает несколько оборотов. Сейчас завёл как описано выше,завелась с пол оборота так сказать,если бы ещё не подтоаивала ,было бы вообще ништяк . Изменено 5 января 2019 пользователем серёга1986 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #76 Опубликовано: 5 января 2019 1 час назад, FUDOSHIKI сказал: Все просто -)) Вопрос был про Красноярск и тебя,а не про КЧР.А так смешной ролик,есть еще смешней-где костер развели под картером...там наверно и пользы больше чем от бубна.тем более в руках непроффи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #77 Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) 6 часов назад, brat3 сказал: В Москве,Владивостоке и Сыктывкаре темпер примерно -5,в Красноярске -30.Как ее заводят после ночной стоянки в последнем городе? Только свечи помогают ? 52 минуты назад, brat3 сказал: Вопрос был про Красноярск и тебя Ты каким то словоблудием занимаешься! Чего не увидел в тексте ,чтоб ты меня о чем то спросил..или корона не позволяет. Изменено 5 января 2019 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #78 Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) 9 минут назад, FUDOSHIKI сказал: Ты каким то словоблудием занимаешься! Чего не увидел в тексте ,чтоб ты меня о чем то спросил..или корона не позволяет. Вопрос был про Красноярск и тебя лично-как заводишь промороженную машину. Еесли ответ- ВСЕ ПРОСТО и ролик то хорошо.При чем тут приплел корону какую то... Изменено 5 января 2019 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #79 Опубликовано: 5 января 2019 1 минуту назад, brat3 сказал: и тебя лично-как заводишь промороженную машину. Если я что то пропустил вопрос к себе,то извиняюсь.. только где ко мне вопрос то???-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #80 Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) С Красноярска ты один вроде в теме беседуешь,поэтому подумалось что вопрос на твой счет...Короче,произошло маленькое недопонимание.. Изменено 5 января 2019 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах