Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    На стержне клапана образуется нагар.

    Клапан не закрывается до конца и щелкает по поршню.

    Отсюда этот Цок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, arbus сказал:

    На стержне клапана образуется нагар.

    Клапан не закрывается до конца и щелкает по поршню

    Так тогда этот цилиндр работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    С плохо работающим цилиндром ездят только так.

    Как на самом деле ездит 1ХЗ я узнал только через год владения.

    После того как сам сделал полный капремонт без расточки цилиндров и валов.

    Это было как потом когда 1ХДТ поставил.

    Такое же качественное изменение.

    И кушал 12 л всегда.

     

    По проблеме ТС:

    - Может зазор клапан-распредвал быть маленький + нагар на клапане + нагар на поршне.

    Всё вместе уменьшает зазор от тарелки клапана до поршня до почти нуля.

     

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    У меня похожее постукивание первые 3 сек после запуска , правда только когда ниже  - 5 -10 градусов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Тоже отмечусь в теме. Появился подобный звук. Возникает периодически. В основном на холодную. 

    Может почистить камеру сгорания , как делают раскоксовщики ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105
    On 1/7/2019 at 7:22 PM, M.S. said:

    У меня похожее постукивание первые 3 сек после запуска , правда только когда ниже  - 5 -10 градусов. 

    у меня тоже первые 1-5 сек почти всегда когда в мороз на холодную заводишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    Здравствуйте, что бы не плодить новые темы, напишу в этой.. подскажите , что может так  стучать в движке в районе первого цилиндра?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    первое видео на холодную с утра, второе после поездки, камера немного плохо передает... звук перебирающий... куда копать? чего смотреть? накатано 115 000 , в движке кроме масла , фильтров и ремня с роликом ничего не менялось... время от времени, промывалась ТПО хайгировскими присадками в бак, сейчас залито зимнее топливо с лукойла, обороты большие около 800 на холостых, тянет отлично не дымит, масло не жрет... звон раньше был на холодную при заводке, секунд 7-10, но не такой ужасный.. тут вообще как будто уполовниками по тарелке звенят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сними проверь форсунки.

    Могли закоксоваться иглы  распылителей (потерять подвижность)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105
    24 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Сними проверь форсунки.

    Могли закоксоваться иглы  распылителей (потерять подвижность)

    Какие детали надо заказать для этой процедуры? Шайбы одноразовые ведь? Клапана могут так греметь? Ощущение такое, как будто в одном первом цилиндре это происходит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    47 минут назад, Pilikanoff сказал:

    Клапана могут так греметь? Ощущение такое, как будто в одном первом цилиндре это происходит..

    на таком мизерном пробеге очень сомневаюсь, да и наоборот зажимает их и зазор уменьшается, а не увеличивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Очень звонкий звук. Если это не форсунки, то я бы поискал не болтается ли какой шкив или шайба. Очень похоже. Но форсунки проверить, особенно после применения средства нащих умельцев-жмигрантов из дружественной Америки. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, Pilikanoff сказал:

    Какие детали надо заказать для этой процедуры? Шайбы одноразовые ведь?

    23654-64010-на обратку.
    11177-64010-нижняя. (как установить шайбу в ГБ правильно-смотрим фото http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-27-242-16-1233164815

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO
    9 часов назад, Pilikanoff сказал:

    первое видео на холодную с утра, второе после поездки, камера немного плохо передает... звук перебирающий... куда копать? чего смотреть? накатано 115 000 , в движке кроме масла , фильтров и ремня с роликом ничего не менялось... время от времени, промывалась ТПО хайгировскими присадками в бак, сейчас залито зимнее топливо с лукойла, обороты большие около 800 на холостых, тянет отлично не дымит, масло не жрет... звон раньше был на холодную при заводке, секунд 7-10, но не такой ужасный.. тут вообще как будто уполовниками по тарелке звенят

    Посмотри внимательно шкив коленвала, там резиновый демпфер, может быть с трещиной.

    Утром резина дубовая, колотит громче, потом прогревается стихает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    Да, усилилось после натяжки ремней генератора... Буду смотреть, спасибо... А форсунки как проверить можно не снимая? Подачу отключить допустим можно, отвернув топливопровод? Если затихнет то форсунка, если нет, дальше копать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano
    31 минуту назад, yello сказал:

    Посмотри внимательно шкив коленвала, там резиновый демпфер, может быть с трещиной.

    Утром резина дубовая, колотит громче, потом прогревается стихает.

    А может обьясните как его проверить? Тут голову менял на 1hz и внешне на шкиве колена ничего не увидел а звук похожий. В планах замна распылителей и регулировка форсунок, ТНВД и клапанов. Пока авто не пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO

    Ну как проверить, глазами. Там депфер крутильных колебаний, чашка в чашке, между ними резина.

    Расслаивается вне зависимости от пробега, может 800 тыщ пройти, а  может только 100.

    Если все с ним OK, то в сторону топливной аппаратуры двигаться, опережение впрыска, автомат прогрева, форсунки и т.п.

     

    Только что, Pilikanoff сказал:

    Да, усилилось после натяжки ремней генератора... Буду смотреть, спасибо... А форсунки как проверить можно не снимая? Подачу отключить допустим можно, отвернув топливопровод? Если затихнет то форсунка, если нет, дальше копать??

    Начните все же со шкива ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Т.е. его нужно покрутить пошевелить без  ремней или всетаки снимать надо чтоб посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO
    1 час назад, Андрей71 сказал:

    Т.е. его нужно покрутить пошевелить без  ремней или всетаки снимать надо чтоб посмотреть?

    Ну для начала снять ремни, послушать. Для 100% определения конечно лучше снять шкив.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снимай все ремни. Пальчиками качай  и вращай все шкивы и валы гены, помпы, крндея, ролика. 

    Можно завести без ремней, за пару минут ничего не произойдет, зато сразу станет ясно где стук. 

    С форсунками не спеши, успеешь. Может это снаружи, уж очень четкий металлический стук. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.