Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    Автомат прогрева включается через пол минуты примерно после запуска, обороты подпрыгивают незначительно.. У всех так?. А так и теплая и холодная 800 примерно мотыляет, ( черточка перед 1000 на тахометре) так если форсунка подливает или игла подвисает... Почему обороты такие большие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    Поменял топливо на летнее с запасов отстоенное, работать начала мягче,  еще я на зиму снимаю ремень кондея,  он у меня обычный, без авторежима, похоже нашел звук колокольчика, это от паразитного шкивка компрессора похоже, за лето подизносился , теперь без ремня погремливает, подложил под него картонку пока,  звука звенящего не наблюдается, уехал на работу, вечером посмотрю как на холодную и на горячуюю работает, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Pilikanoff сказал:

    Автомат прогрева включается через пол минуты примерно после запуска, обороты подпрыгивают незначительно.. У всех так?

    Нет. После запуска сразу 800-1000 (в зависимости от темпера окр. воздуха). Затем по мере прогрева об. падают (не помню, до 750 вроде на прогретом пихле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    Странно... Еще замечал летом, когда кондей включаешь, иногда обороты подпрыгивают иногда нет... Машина до прошлого года долго стояла, но в сухом теплом гараже, примерно 7 лет.. Не заводил ее.. Потом поменял масло, фильтра, ремень, ролик.. Прокрутил двигатель за колесо на 5й...снял фишку насоса, погонял на стартере... Надел, завелась с пол оборота, так и ездил до зимы на запасах дт летней, вот зимой заправился кокой то херней видать, и мотор начал громко работать.. Грешу всетаки на дт лукойл зеленый .. И скорее всего в ближайшее время поеду в Дзержинск к Андрею в гости с форсунками)) большой простой мог их прикончить наверное.. Хотя тянет хорошо, дт гдето 12 л. по трассе до Нижнего.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже заедает рычаг автомата прогрева. Побрызгай там все вд-шкой. Эта де механика и обороты поднимает при включении кондея, но через вакуумный актюатор. 

    Обороты ХХ 620-650. 800 многовато, даже для автомата 750. 

    А зачем просто так форсунки трогать? Расход какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    Желания их трогать конечно же нету, при малом пробеге я думаю им не чего не будет, но вот как застой на них сказался, незнаю, как проверить не снимая тоже не знаю, вычитал декстроном прогоняют, чего то очкую я его заливать, винсом промыть?? Тоже пока не знаю, чейчас на летнем попробую поездить с антигелем, температура снйчас около -5 в области,  почему такие большие обороты держаться? Пошатаю за тяжки снаружи насоса, смажу... Зазор между тягой и болтом холодного запуска около 5мм, на форуме вычитал сто должен быть 0.2 на горячую.. Хз что такое, с завода туда не лезли, буду смотреть снаружи)) Расход топлива по трассе прикидывал, примерно 12 литров, по деревне с прогревами конечно больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если дыма ннет, тяга в норме, расход устраивает и мотор ровно работает-не хрен форсунки трогать. Ничего им от простоя не будет. 

    Лучше почитай мурзилку и внимательно проверь все рычажки и тяги на насосе и трос от педали газа. Может попало что или коврик замялся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    Да все в норме, кроме внезапно  появившейся и потом пропавшей балалайки... Чего было...хз.. Ну и повышенных оборотов.. Буду изучать букварь..

    Изменено пользователем Pilikanoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    Запустил вечером с -5 градусов , колокольчик не пропал, жесткая работа продолжается, всетаки большое подозрение на форсунки ,  принаборе оборотов на прогретом движке, в районе 1200-1500 появляется небольшой перебой в работе, потряхивание двигателя, поддымливание сизым дымком, вонь, глаза ест,  после 1500 тыщь оборотов все в норме..надо разбирать наверное фарсунки( а как не хочется.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Начни с промывки Виннсом. Иногда хватает только этого. 

    По звону- берешь палочку, упираешь ее по очереди в форсунки, трубки и разные точки мотора, второй конец прикладываешь к уху и этим «стетоскопом» прослушиваешь стуки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    Точно.. Спасибо)) пойду послушаю стетоскопом и фильтр на подаче ТНВД проверю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    В 03.01.2019 в 18:40, zema316 сказал:

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Владею третьим ТЛК 105 с 1HZ. Такая беда, идет звонкое потрескивание, как будто из картера в районе 6 го цилиндра, но не глухой, а лязганье. На первом 2001 г.в. не было такого. На втором редкое и не напрягало, при полном прогреве уходило. На последнем же постоянно щелкает, даже при движении. Сцепление оригинал, все новое. ТНВД после капиталки, все что можно поменять, поменяно, форсунки отрепетированы, распылы новые DENSO. Что может быть и как устранить, подскажите чтобы в точку уже ударить и устранить эту беду. Ссылка на видео не спам. Заранее спасибо. 

     

    Подниму тему. На холодную Появился такой же звук, как будто клапан прослаблен, но проверка показала всё в норме, на гарячую практически не слышно, при движении периодами то слышно то нет, и это цоканье увеличивается с увеличением оборотов. Человек послушал, сказал форсунка подвисает, нужно пооткручивать трубки на заведённую и всё пройдёт, но увы, не помогло.

    Кто нибудь разобрался с этой проблемой? Есть какие-нибудь идеи?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Был вариант,юбка цилиндра стучит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня точно такой же звук на 80-ке был (1HD-FT) когда машину покупал, в 2006 г. Приехавший по моей просьбе мастер по движкам сказал, что без вскрытия на 100 % сказать сложно, но на 90% что произошел поцелуй клапана с поршнем. В итоге, вскрытие именно эту версию и подтвердило.

     

    P.S. Но у меня при прогреве движка этот лязгающий звук пропадал ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    5 часов назад, Санек сказал:

    У меня точно такой же звук на 80-ке был (1HD-FT) когда машину покупал, в 2006 г. Приехавший по моей просьбе мастер по движкам сказал, что без вскрытия на 100 % сказать сложно, но на 90% что произошел поцелуй клапана с поршнем. В итоге, вскрытие именно эту версию и подтвердило.

     

    P.S. Но у меня при прогреве движка этот лязгающий звук пропадал ...

    А как это возможно, было все норм, но в одно прекрасное утро началось. Из за чего мог достать клапан до поршня, до этого клапана были отрегулированы идеально, самая толстая шайба 2.6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Могло и довольно просто- на седле клапана накопился нагар и приподнял тарелку. Там ведь зазора нет при правильной прокладке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    25 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Могло и довольно просто- на седле клапана накопился нагар и приподнял тарелку. Там ведь зазора нет при правильной прокладке. 

    Но при таком раскладе двигатель бы работал не ровно, а он работает ровно, только слегка жёстко, на оборотах идеально. При оборотах 1000-2000 практически не слышно этого звука, а выше 2000 отчётливо прослушивается, и уже как треск, не громкий но слышно сидя в машине.

      Нужно наверное слушалкой прослушать весь ДВС и определить от куда идёт стук, а потом уже думать.

      Просто подумал что много форумчан отметились здесь с такой же  проблемой, и может быть кто то  знает что это может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Могло и довольно просто- на седле клапана накопился нагар и приподнял тарелку. Там ведь зазора нет при правильной прокладке. 

    Если бы был толстый нагар ,то стандартных шайб бы не хватало,была похожая тема.Там регулирорали клапана и не могли выбрать зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вы о какой регулировке%. Клапан поднимается почти на 10 мм, а нагар может приподнять его на десятые и даже сотве мрм, чтобы поршень мог его достать. Если нагара столько, что кже и шайб не зватает, то или размолотит весь нагар или поршень или клапан. 

    Жти рассуждения все о касании клапана и поршня. Причина стука модет быть и иной- как вариант холодный поршень болтается в цилиндре и юбка позванивает. После прогрева такой звук обычно исчезает. 

    А вообще лязг холодного дизеля, похожий на перекатывание гаек в ведре-это обычное дело. У мерсов это еще ужаснее звучит, но ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    у меня подвисала форсунка, промывка винсом помогла, на винце работает так мягонько, приятно слушать) потом залил летней отстоянной  солярки, и все стало просто песня.. тфу-тфу) так же потом менял ремни генератора , стало вообще тихо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.