Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Да, думаю с фильтра начну, старый тоже остался, попробую поставить назад проверить. Фильтр вроде достойный брал JS Asakashi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    9 часов назад, zva_ms сказал:

    Да, думаю с фильтра начну, старый тоже остался, попробую поставить назад проверить. Фильтр вроде достойный брал JS Asakashi.

    0)))))))))))!

     

    дешевенький фильтр от китаезов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    14 минут назад, Staier сказал:

    0)))))))))))!

     

    дешевенький фильтр от китаезов!

    Нормальный фильтр от японцев, во всяком случае таким был, всегда брал на прадо, а вот на этот раз вроде из поднебесной. Импортозамещение как ни как, идем к цели уверенными шагами. Оригинальные фильтры тоже все из тех краев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Провел эксперимент с фильтром, дело не в нем. Буду копать дальше, видимо ларчик не так просто открывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D

    Может дело в топливном фильтре? Я тут читал, что бывают зимние и летние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Дело в том что при прогреве двигателя до 56 градусов блок управления открывает дроссельные заслонки и закрывает EGR. эти значения приходят в 0%, а должны быть иными при работе на холостом ходу согласно техдока. Дело близится к развязке, надеюсь. Осталось разобраться в причине происходящего. Так понимаю это называется у тойоты аварийный режим. не дающий развивать мощность.

    Изменено пользователем zva_ms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D

    При переходе авто в аварийный режим на панели управления появилось бы предупреждение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    15 минут назад, Roman420 сказал:

    При переходе авто в аварийный режим на панели управления появилось бы предупреждение. 

    Согласен, ведет себя как в описании техдока но предупреждений никаких нет как собственно и ошибок. А вот параметры из рабочей зоны вываливаются. Что за байда такая не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым, ЯНАО
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200
    03.01.2019 в 17:06, Anatolik сказал:

    Здравствуйте форумчане, специалисты, профи.  У меня есть проблема . Мой двигатель издает звук в виде гула , как у зилка на оборотах от1500 до 2000. Звук сравним с выхлопом зилка. Чем ниже температура , тем он громче . Этот гул передается на руль и педаль газа в виде зуда. Он проявляется именно зимой вот уже второй год. Диагностика ничего не выявила , все в норме. ЛК 200 2013 года , пробег 140 т.км. звук очень сильно напрягает. Чем ниже температура  тем громче. Летом тишина, слышно только , как немного форсы цокотят .зимой цокота не слышно из- за низкочастотного гула в салоне авто. У кого нибудь была такая проблема? Или кто нибудь подскажет по этому поводу? 

    Дружище приветствую. Подскажи, что выявилось по поводу гула? Тоже начал замечать гул при разгоне, в диапазоне 1600-2000 оборотов. ТЛК 200 2013г, бензин, пробег 158000. На холостых газую, тишина, а вот именно в движении, когда жму газ для ускорения, вот в этих пределах и появляется гул. Может что с раздаткой или передним редуктором? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    40 минут назад, Крузачок сказал:

    Тоже начал замечать гул при разгоне, в диапазоне 1600-2000 оборотов.

    У всех, наверное такой гул при разгоне в этом диапазоне оборотов, по крайней мере у меня уже на второй машине так, просто многие не обращают на это внимания. Я этим не заморачиваюсь, думаю что данный гул возникает перед переключением коробки на следующую передачу и в этом диапазоне наиболее слышен. В основном такое на непрогретом авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D

    Рискну предположить, что это связано с холодным корпусом топливного фильтра. Для проверки нужно его чем-то прогреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Связано это с полностью открытыми дроссельными заслонками, которые по тех доку должны быть прикрыты на 84%. И открываются они сразу после холодного запуска или после перезапуска двигателя по достижению температуры 57 градусов. Почему Тойота это делает, никак не разберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Удалось найти причину? У меня такая же история, гул этот напрягает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota LC 200 4.6

    Может кто сможет видео работы 4.6 бензин в морозы,именно при езде в диапазоне оборотов 1500-1800?Интересно послушать и со своим сравнить.У меня этот гул появляется на этих оборотах,при движении 90-100 км/час при температуре -15 и ниже.Возможно подушки двигателя охлаждаются набегающим потоком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200

    Автор очень точно описал симптомы. У меня 2014 год, езжу 2 года, Сейчас 100 тыс. пробега. Гул тем сильнее чем холоднее. Причём с прогревом двигателя гул не исчезает. Становится тише когда машина в целом хорошо прогреется, но не исчезает совсем. Летом практически не ощутим, но все равно присутствует. Я думал это особенность работы дизеля, привык, но недавно друг взял двухсотый 2009 года с пробегом 280, прокатился - вообще никакого гула, после моей практически бесшумная работа на холодной машине в минус 10. Так в чем же всё-таки проблема?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Все это очень субъективно. Чем холоднее, тем выше звукопроводность всех деталей авто и тем больше и громче всяких странных звуков. Я вот 6 лет езжу, по звукам могу определить температуру на улице).  Причем звуки не прямо пропорциональны температуре, что то становится слышнее, что то тише) При этом музыкального слуха у меня нет, я абсолютно "глухой", но все равно различаю громкость и тональность))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    У всех так видимо.... Резинки и пластик дубеют и звенят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200

    В том то и дело что не у всех. Прокатился тут ещё на одном двухсотом, правда последний рестайлинг (2017 г). Вообще тишина в тех же условиях. А у меня типа низкочастотного гула, который примерно начинается на 1600 и заканчивается на 2000 оборотах. Может быть это турбина ?  При этом двигатель масло не ест от слова совсем, масло всегда тойота у дилера. Расход - в городе летом никогда больше 14 не показывает (климат всегда работает), сейчас 15-16. Летом по трассе за пробег 6000 км (Сочи+Крым) получился средний 10.5-11 л.

    Кстати, когда у дилера был на ТО, сказали что от вебасты ещё может такое быть, типа резонирует, когда трубки проложены неудачно, но я в это тогда как-то не поверил… 

    Изменено пользователем Кот Муркот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.