Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Здравствуйте форумчане, специалисты, профи.  У меня есть проблема . Мой двигатель издает звук в виде гула , как у зилка на оборотах от1500 до 2000. Звук сравним с выхлопом зилка. Чем ниже температура , тем он громче . Этот гул передается на руль и педаль газа в виде зуда. Он проявляется именно зимой вот уже второй год. Диагностика ничего не выявила , все в норме. ЛК 200 2013 года , пробег 140 т.км. звук очень сильно напрягает. Чем ниже температура  тем громче. Летом тишина, слышно только , как немного форсы цокотят .зимой цокота не слышно из- за низкочастотного гула в салоне авто. У кого нибудь была такая проблема? Или кто нибудь подскажет по этому поводу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Чем сильнее мороз, тем мащина шумнее работает, так как  с понижением температуры увеличивается звукопроводимость материалов,  гул от выхлопа проникает через замерзшие  детали авто)) А замерзшие подушки двигателя и коробки не полностью гасят вибрацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка
    52 минуты назад, Al-Is сказал:

    Чем сильнее мороз, тем мащина шумнее работает, так как  с понижением температуры увеличивается звукопроводимость материалов,  гул от выхлопа проникает через замерзшие  детали авто)) А замерзшие подушки двигателя и коробки не полностью гасят вибрацию.

    Стесняюсь спросить, у вас также? Ощущается дискомфорт . В эту зиму почему-то более ощутимый гул , даже пассажиры ощущают.

     

    Ощущение жесткой работы двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    При 0 и - 20 разница есть, на сильном морозе машина шумнее, пока не прогреется. Дизель же.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Удалось выяснить причину?

    Тоже обнаружил у себя гул с мелкой вибрацией в педаль именно в диапазоне 1600-1900 оборотов. И именно в движении. На стоячей машине - его нет.

    Последние работы которые делал с авто, установка шноркеля. НО, гул проявляется именно на оборотах а не на скорости.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Сегодня снял фильтр, поездил без него. Шуму стало больше, и диапазон увеличился. 

    Возможно дело в фильтре, или в корпусе фильтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    14 часов назад, nholod сказал:

    Сегодня снял фильтр, поездил без него. Шуму стало больше, и диапазон увеличился. 

    Возможно дело в фильтре, или в корпусе фильтра. 

    А может всё таки в шноркеле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    с установкой его однозначно аэропотоки воздуха изменились. Но звук и его диапазон меняется именно когда проводишь работы с корпусом фильтра.  На выходных хочу еще раз перебрать всю конструкцию, поменять фильтр ( стоит новый, но что то меня смущает его оригинальность), отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Была такая проблема у товарища на прадо 120, ситуация сильно ухудшалась с наступлением холодов. После долгих поисков выяснили - воздухозаборник внутри крыла давал вибрацию на весь кузов авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    ..может быть где то в патрубках воздуховодов или турбины "подсос" , с холодами обычно все зазоры увеличиваются-появляется звуковой резонанс улавливаемый чел.ухом, даже антифриз иногда легче покидает свои магистрали , вытекая через соединения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня на кульке вибрировала пластиковая накладка, из салона слышалось как, что-то фатальное. Затянул пластиковыми хомутами и тишина. На другой машине вибрировали алюминиевые трубки около моторной перегородки. Отогнул их со стороны днища и всё тоже прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    На впуском патрубке воздушного фильтра стоит резонатор Гельмгольца...

    короче, парни, не мешайте машине работать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Разобрался в чем дело. Входная  труба от корпуса фильтра упералась в выходную трубу от шнорка.  Так как это соединение соединятся гибким шлангом, увидеть это невозможно.

    Спасибо Всем кто принимал участие. Автору темы удачи в решении его проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня такая же песня. Появился гул при наборе мощности, чуть отпустишь педаль газа т.е. снимаю нагрузку звук пропадает. Менял воздушный фильтр, поставил не оригинал. В какой момент появился гул не заметил. Может кто сталкивался? В чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, zva_ms сказал:

    У меня такая же песня. Появился гул при наборе мощности, чуть отпустишь педаль газа т.е. снимаю нагрузку звук пропадает. Менял воздушный фильтр, поставил не оригинал. В какой момент появился гул не заметил. Может кто сталкивался? В чем может быть причина?

    Холодно стало) Звукопроводимость и звукопоглощение материалов изменились. У меня при +20 бесшумный самолет, сейчас при 0 - гул, при -20 будет трактор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    15 минут назад, Al-Is сказал:

    Холодно стало) Звукопроводимость и звукопоглощение материалов изменились. У меня при +20 бесшумный самолет, сейчас при 0 - гул, при -20 будет трактор)

    Возможно чуть громче стало, но появилось еще было тепло. Этот случай явно не связан с температурой. Шум вроде как с фильтром нулевого сопротивления. Очень похоже на впускной коллектор.

    Изменено пользователем zva_ms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    32 минуты назад, zva_ms сказал:

    Возможно чуть громче стало, но появилось еще было тепло. Этот случай явно не связан с температурой. Шум вроде как с фильтром нулевого сопротивления. Очень похоже на впускной коллектор.

    Ну это же пустяки.

    Когда движок наестся пыли через этот "нулевик" и застучит, вот тогда веселье и начнется.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    открой корпус и послушай на патрубке впуска, тот который после фильтра идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    20 минут назад, nholod сказал:

    открой корпус и послушай на патрубке впуска, тот который после фильтра идет

    попробую конечно, дело в том что гул слышен только на ходу при нагрузке, на холостом ходу все как всегда.

    21 минуту назад, Al-Is сказал:

    Ну это же пустяки.

    Когда движок наестся пыли через этот "нулевик" и застучит, вот тогда веселье и начнется.

     

    У меня все в стоке, но гул как с "нулевиком"

    Изменено пользователем zva_ms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 минут назад, zva_ms сказал:

    попробую конечно, только дело в том что гул слышен только на ходу при нагрузке, на холостом ходу все как всегда.

    У меня все в стоке, но гул как с "нулевиком"

    ну тогда если логически подумать, раз стоит неоригинальный фильтр, который дает звук как нулевик , то он и работает как нулевик, то есть нифига не фильтрует,  не оказывает определенного сопротивления входящему воздуху и появляется гул.. тогда надо раскошелиться на оригинал либо качественный околооригинал. как то так

    если дело связано с фильтром , то несложно ведь проверить-вообще его снимите и немного проедьте, разгонитесь. если гул изменится и скорее всего усилится. значит. дело в  нем

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.