Перейти к публикации
Arctica

Скрежет в переднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Всем привет. На моем служивом (80-ка СТД фулл-тайм) Проблема выходит такая: После того, как я проехал на груженой(450кг) в багажник, около 8км., машине появился неприятный скрежет, в районе переднего правого колеса.
    Звук похож на (скрежет старых амбарных ворот при открытии, глухой но мощный). Появляется по моим наблюдениям, только и исключительно после продолжительной езды.
    На холодную авто не подает никаких звуков, и ведет себя нормально.Трогается отлично без проблем. Но иногда после пробега по трассе 100-150 км особенно в жаркую погоду, на скорости 30-40 км\ч.(чаще на поворотах), появляется сей звук. Выходит, чтобы возник этот звук, надо например с трассы въехать в город и начать сбрасывать скорость перед светофором, или заезжать на парковку магазина в повороте на малой скорости, как он иногда проявляется и достаточно громко. Но стоит при его появлении, начать прибавлять,как после 50-ти он исчезает вовсе, и не появляется вообще.Грешил на ступичные, все поменял-забил смазкой, - проблема осталась.Тормоза - в порядке.Приезжаю на СТО - звук как по волшебной палочке не проявляет себя никак, хоть об катайся. Мост капиталил 2 года назад и с тех пор прошел 10 000 км. Друзья подскажите ,с чего начать пожалуйста. Всех с праздниками!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Palasatikk сказал:

    Смотри

    Да и смотреть не надо. Надо эти втулки заменить и всё пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, Arctica сказал:

    Звук похож на (скрежет старых амбарных ворот при открытии, глухой но мощный).

    У меня так начинала умирать раздатка. Звук начинал появляться после хорошего пробега на горячую под нагрузкой внатяг. Причем слышился как будто справа впереди. Потом постепенно диапазон звука стал расширятся. После замены раздатки звуки исчезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    8 часов назад, Palasatikk сказал:

    Смотри сопряжение гранаты с бронзовой втулкой в цапфе. 

    Спасибо Вам за совет!

    8 часов назад, Казак-берег сказал:

    Да и смотреть не надо. Надо эти втулки заменить и всё пройдёт.

    Спасибо!

    8 часов назад, Palasatikk сказал:

    Смотри-имелось ввиду наличие смазки:punchl:

     

    8 часов назад, -ЮС- сказал:

    У меня так начинала умирать раздатка. Звук начинал появляться после хорошего пробега на горячую под нагрузкой внатяг. Причем слышился как будто справа впереди. Потом постепенно диапазон звука стал расширятся. После замены раздатки звуки исчезли.

    Дело то в том, что, звук в основном-не в натяг, а например накатом с горки километрах на 30-40 тоже начинает скрежетать-скрипеть. Как натяжечку даешь, начинаешь прибавлять маленько, - звук исчезает.Спасибо за ваше мнение,товарищи!

    8 часов назад, Казак-берег сказал:

    Да и смотреть не надо. Надо эти втулки заменить и всё пройдёт.

    Друзья, а кто-нибудь парт-намберы подсказать сможет по втулкам? TLC 80 - STD - 1 HZ  - 1997 Full TIme

    Друзья, а кто-нибудь парт-намберы подсказать сможет по втулкам? TLC 80 - STD - 1 HZ  - 1997 Full TIme

    Изменено пользователем Arctica

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Arctica сказал:

    Друзья, а кто-нибудь парт-намберы подсказать сможет по втулкам? TLC 80 - STD - 1 HZ  - 1997 Full TIme

    Их три вида.

    Но тебе лучше снять ту которая стоит и по ней подбирать.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/54083-bronzovye-vtulki-na-80-ku/

    Вот эта у тебя стоит сейчас скорее всего.

     

    90381-33001

     

    img.jpg

     

    Пы.Сы. Если что то у меня есть и такие что на фото и короткие под подшипник.

     

     

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    10 часов назад, Hodok сказал:

    Их три вида.

    Но тебе лучше снять ту которая стоит и по ней подбирать.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/54083-bronzovye-vtulki-na-80-ku/

    Вот эта у тебя стоит сейчас скорее всего.

     

    90381-33001

     

    img.jpg

     

    Пы.Сы. Если что то у меня есть и такие что на фото и короткие под подшипник.

     

     

    Благодарю Вас за ответ, спасибо буду иметь ввиду, как разберусь что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я бы внимательно крестовины обсмотрел,было так с горки ужасные звуки из под машины доносились ,скрежет,по прямой тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited

    У меня что то похожее случилось...

    Мост перебрал весь в контрактный чулок, заменил полуоси, ШРУС, подшипники и шкворневые и ступичные,цапфы. Длинная левая САТ, оказалась длиннее на 10мм., отмерял по старой, отрезал на станке со стороны шлицов редуктора конечно...

    После пробега в 1000 км после ремонта, при повороте вправо, иногда при трогании со светофора слева появился скрежет короткий, потом все нормально по прямой, при повороте налево никаких звуков...разобрал сегодня, печаль- втулку цапфы перед подшипником бронзовую съело всю, заподлицо с телом цапфы...пошипник игольчатый целый, весь кулак в стружке и кусках бронзы...купил оригинальную полуось, цапфу, кулак снял промыл, все собрал, вот теперь вечер и думаю, почему так получилось? Смазку набивал по 300 гр. в кулаки...

    Может полуось сильно отрезал? Хотя при чем тут это? или причем? С новой полуосью осевое перемещение в цапфе около 10 мм с обрезанной было на вид побольше..или может смазка в бронзовую втулку не попадала, шрусы покупал с кольцами АБС, могли они смазку не пустить? 

    Завтра все равно правую сторону разберу  там тоже шрус с кольцом АБС стоит,хотя с этой стороны звуком никаких нет при движении в любую сторону...

    Кто что думает? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, крузерблаг сказал:

    Кто что думает? 

    А болты ограничительные на кулаке не трогал? Если это конечно может повлиять... думается что может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited
    3 часа назад, Saimak сказал:

    А болты ограничительные на кулаке не трогал? Если это конечно может повлиять... думается что может.

    Поворотные? Нет, ограничители не трогал, они как стоят в пластиковых колпачках, так и стоят...да и радиус поворота обычный....

    Вот от хода внутрь узел ограничен стопором на конце шрус, и упором шлицевой полуоси в ось сателлитов в редукторе...а от хода на внешнюю сторону только колпачком крышки ступицы и упором шруса в бронзовую втулку цапфы, так? Где то какой то размер не совпадает и шрус трет об втулку. Но должен ли он тереть или там должен быть зазор какой то, доя смазки только? Вот вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited

    похоже докопался...вскрыл сегодня правую сторону. Обратил внимание что кольцо АБС ШРУСа со стороны втулки цапфы даже не замазано смазкой...Вот я думаю причина-в мостах без АБС количество смазки в ШРУС 250-300 кто то писал на форуме, грамм, а в книге по 105-му написано заполнить кулак на 3/4 внутреннего объема...я конечно не мерял, но при сборке недостаточно в кулак заложил смазки ШРУС, не учел преграды в виде кольца АБС...Перебрал, кольца АБС удалил, смазку заменил. Поеду пробовать...Всем удачи! Не жалейте мазуты-в разумных пределах конечно)))

    20190430_094024.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: land cruiser 80
    30.04.2019 в 04:51, крузерблаг сказал:

    похоже докопался...вскрыл сегодня правую сторону. Обратил внимание что кольцо АБС ШРУСа со стороны втулки цапфы даже не замазано смазкой...Вот я думаю причина-в мостах без АБС количество смазки в ШРУС 250-300 кто то писал на форуме, грамм, а в книге по 105-му написано заполнить кулак на 3/4 внутреннего объема...я конечно не мерял, но при сборке недостаточно в кулак заложил смазки ШРУС, не учел преграды в виде кольца АБС...Перебрал, кольца АБС удалил, смазку заменил. Поеду пробовать...Всем удачи! Не жалейте мазуты-в разумных пределах конечно)))

    20190430_094024.jpg

    Подскажите, по итогу вопрос решился смазкой или была другая причина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited

    Привет! Результатом исследований по факту оказалось то что как сказал выше саймак, на контрактном чулке переднего моста были до конца вкручены болты ограничители поворотных кулаков, после их приведения в среднее положение пробег около 30 тысяч, всё нормально... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.