Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Думаю приобрести пикап.

    Небольшой, рамный, дизельный, акпп, новый.

    Поэтому РЭМ и Тундра отпадают.

     

    Почему то про Исудзу Д-Макс написано очень мало.

    В основном тест драйвы и рекламные материалы.

     

    Что из них видно:

    1. Двигатель - ISUZU 4JK1; Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR.

    2. АКПП - AISIN TB50LS, по сути 750 коробка которая шла на 100 крузак. 

    3. Раздатка - ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) - не нашел отзывов

    4. Мосты - данных особо не нашёл, кроме ГП 3,727.

     

    Если кто-то может по каждому узлу ткнуть пальцем в ссылки чтоб почитать эксплуатацию и сравнение с другими агрегатами - очень буду благодарен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну подмогните что-ли)

    Может кто может мануалом поделится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

     

    В 12.01.2019 в 17:42, arbus сказал:

    Ну подмогните что-ли)

    Может кто может мануалом поделится?

     

    Там многое видюшек про эти машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ещё один тест ни о чём (

    Мануалы коробки

    Двигателя

    Раздатки

    Мостов.

    Взрыв схемы.

    Вот чего нужно чтоб понять хотя бы изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Сергей ездиет на них 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да там тоже блаблабла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 12.01.2019 в 17:42, arbus сказал:

    Ну подмогните что-ли)

    Может кто может мануалом поделится?

    По этой марке ничего не скажу. Но могу поделиться наблюдением по Форд Рейнджер. У друга такой с 2008 года бегает, 2.5 л, КПП механика, на спидометре за 260 тыс.км. Вполне надёжный и комфортный аппарат. За 10 лет поменял один ступичный подшипник и один привод. По мотору никаких неприятностей не было (дружбан у меня заправляет только качественную соляру). Если интересно - спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня был Ди-макс. Но ещё первого поколения, 2007 года Что сказать? Оставил самые положительные впечатления. Неубиваемый трактор. Но у меня был с древним атмосферным мотором, минимум электроники. Всё качественно и надежно. На сколько я изучал вопрос они на одной базе с американским пикапом Шевроле-Колорадо, и джипом Шевроле Трейблезер последнего поколения (не путать с древними Трейлами-бегемотами). Собирают Димаксы в Тайланде, где и большинство пикапов  (Форды Рейнджеры и Мазды ВТ и Хайлюксы). Сзади рессоры, как и у большинства.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    По этой марке ничего не скажу. Но могу поделиться наблюдением по Форд Рейнджер. У друга такой с 2008 года бегает, 2.5 л, КПП механика, на спидометре за 260 тыс.км. Вполне надёжный и комфортный аппарат. За 10 лет поменял один ступичный подшипник и один привод. По мотору никаких неприятностей не было (дружбан у меня заправляет только качественную соляру). Если интересно - спрашивай.

    Вот и  у меня сейчас 

    Мазда БТ 50 2007 год, отличный пикап! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    5 часов назад, Толян (frein) сказал:

    Вот и  у меня сейчас 

    Мазда БТ 50 2007 год, отличный пикап! 

    как это выражается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    На Исудзу D-Max вроде нет сажевого фильтра? Машинка интересная, особенно в комплектации Arctic Trucks. Взял бы такого себе, поставил бы вставку в кузов жилой модуль и путешествовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    2 часа назад, жорж сказал:

    как это выражается?

    Может "пульнуть" по трассе.

    На этом все достоинства заканчиваются.

    А в остальном: неуправляемый и нетормозящий локомотив, с очень слабым мотором на низах и невозможностью посадки на задних сиденьях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    http://www.isuzu-region.ru/upload/iblock/8e9/8e95ff7449fc37c17d8225a51dbda7c2.pdf

    Руководство по эксплуатации на русском языке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Немножко ссылок про Д-Макс

    Body:  https://drive.google.com/file/d/0B2Y1LV2J7K0Eem1iMmJwQ0tHWm8/view
    Brakes: https://drive.google.com/file/d/0B2Y1LV2J7K0EZUZJaDl2N2F5UTQ/view
    Electrical: https://drive.google.com/file/d/0B2Y1LV2J7K0Ebm94dEV3N2JXd1k/view
    Frame: https://drive.google.com/file/d/0B2Y1LV2J7K0EMGxxT29oUTN0cFE/view
    Interier/Exterier: https://drive.google.com/file/d/0B2Y1LV2J7K0ER1ZqN1IzTTBmZEk/view
    Engine: https://drive.google.com/file/d/0B2Y1LV2J7K0EQzRWQmlueTR4a3c/view
    Steering: https://drive.google.com/file/d/0B2Y1LV2J7K0EWkdaaXo3NlFZODA/view
    Support Engine: https://drive.google.com/file/d/0B2Y1LV2J7K0ETlpZWXRVYnpQMVE/view
    Tools: https://drive.google.com/file/d/0B2Y1LV2J7K0EMHRFM1hqME95elU/view
    Transmission: https://drive.google.com/file/d/0B2Y1LV2...JpeG8/view

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    В 03.01.2019 в 21:30, arbus сказал:

    Думаю приобрести пикап.

    Небольшой, рамный, дизельный, акпп, новый.

    Поэтому РЭМ и Тундра отпадают.

     

    Почему то про Исудзу Д-Макс написано очень мало.

    В основном тест драйвы и рекламные материалы.

     

    Что из них видно:

    1. Двигатель - ISUZU 4JK1; Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR.

    2. АКПП - AISIN TB50LS, по сути 750 коробка которая шла на 100 крузак. 

    3. Раздатка - ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) - не нашел отзывов

    4. Мосты - данных особо не нашёл, кроме ГП 3,727.

     

    Если кто-то может по каждому узлу ткнуть пальцем в ссылки чтоб почитать эксплуатацию и сравнение с другими агрегатами - очень буду благодарен.

     

    Может и не про основные узлы, но сейчас делаем такой 2018 года,кузовщину не реально достать,на заказ с Европы,некоторых вообще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    В 14.01.2019 в 22:42, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Может "пульнуть" по трассе.

    На этом все достоинства заканчиваются.

    А в остальном: неуправляемый и нетормозящий локомотив, с очень слабым мотором на низах и невозможностью посадки на задних сиденьях. 

    + расстояние от нижнего рычага до пыльника шруса  менее 5 мм...сама полка рычага см 25 шириной...в демисезоннье пыльники обрезает махом...детских болячек много,если это устраивает то вполне норм вариант для работы и охоты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    7 часов назад, Пономаренко Николай сказал:

    делаем такой 2018 года,кузовщину не реально достать,на заказ с Европы,некоторых вообще нет

    Делаете после дтп?

    Можно подробнее?

    И фото чтобы нагляднее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    3 часа назад, arbus сказал:

    Делаете после дтп?

    Можно подробнее?

    И фото чтобы нагляднее?

    Фото под рукой нет сейчас,потом скину, небольшой удар в переднюю правую часть

    меняем крыло,бампер,решетку радиатора,фару,птф,телевизор,и два усилителя передних

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    И как он "держит удар"?

    До рамы я так понял  не дошло.

    По Вашему мнению - машина крепкая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    3 часа назад, arbus сказал:

    И как он "держит удар"?

    До рамы я так понял  не дошло.

    По Вашему мнению - машина крепкая?

    Краш-тест проводил не я, но железо довольно крепкое

    Удар был мимо рамы

    Если я бы выбирал пикап,я бы выбрал все таки Hilux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.