Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    В таком случае ИМХО рулит распространненность модели. Впрочем, это я просто теоретизирую.

    Просто долго выбирал себе среднеразмерный пикап и главным критерием выбора для меня были размер и удобство салона.

    По этой причине и указываю именно это преимущество D-Max перед Hilux (уж в этом критерии я четко разбираюсь).

    Но лично у меня в 2014 году победила Navara.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Спасибо.

    Мне важно каждое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    В 02.02.2019 в 09:30, arbus сказал:

    К Митсубиси отношусь вообще негативно, возможно незаслуженно.

    Вроде Делики, Паджеро и Л200 бегают неплохо.

    Хайлюкс стал каким то изнеженным что-ли.

    И потом дизель какой стоит на нем?

     

    да бегают по полмиллиона и по 700 тысяч и хайлюксы и эльки. моторы теперь на всех с коммон-роялем. ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    3b52f713-fdc8-49dc-b69c-72eb2cf9b1ef_0.pdf

    Разборка-сборка раздатки Т150 Д-Макса.

    На картинке цепь внушает уважение.

    Интересно как она относится к длительным пробегам на скорости 100-120.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    вот небольшая видюха

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    В 14.02.2019 в 21:38, arbus сказал:

    3b52f713-fdc8-49dc-b69c-72eb2cf9b1ef_0.pdf

    Разборка-сборка раздатки Т150 Д-Макса.

    На картинке цепь внушает уважение.

    Интересно как она относится к длительным пробегам на скорости 100-120.

    Спокойно относится, а чего ей будет? И на полном по трассе сотку езжу. Вообще парттайм при пустом кузове зло. И стабилизация не спасает. 

    В тему видео-конструкция топливного фильтра мегаубогая, поменять его зимой на трассе будет проблема. Его и в боксе-то менять куда как неудобнее обычного. 

    Машина рабочая, техничка. 

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    У Вас какой Д-Макс?

    если последний, то на автомате или механике?

    Какие основные недостатки на ваш взгляд?

    Отключали ЕГР?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Последний. На автомате. Нет, не отключали, он ещё и с сажевым фильтром. Я в конторе которая в том числе и дилерами Исудзу является временно работаю. Проблем с машинами нет, но и статистике по машинам с большими пробегами( больше 100 тысяч) тоже нет. Из минусов: слабое лкп, но оно сейчас у всех марок такое. Про задержку в отклике мотора на педаль газа уже писал. Салон убогий, в максимальной комплектации он тоже убогий. Автомат адекватный. Машина шумнее хайлюксов. Блокировки зм нет. Вебасты с завода нет. 

    На самом деле обычный пикап, проблем с надёжностью нету, но себе бы не купил.

    Хайлюкс лучше. Ему бы ещё суперселект от л200 и была бы идеальная машина. И больше их намного, значит проще с зч.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    6 минут назад, sol_81 сказал:

    и дилерами Исудзу является временно работаю. 

    Здорово!

    Можете мануал скинуть который со всеми взрыв схемами всех узлов.

    И ремонтный.

    Думаю он у вас на русском.

    Хотя бы на инглиш.

    Хотя бы в личку.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Попробую, но я эти напрямую не занимаюсь, я КамАЗы чиню:))

    А в чем причина его покупки- он у вас сильно дешевле хайлюкса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Дешевле на 20%.

    Но на Хайлюксе нет дизеля.

    И понежнее он.

    А здесь отработанный дизель Исудзу.

    Коробка как на Крузаки 100 почти.

    Нет правда фуллтайма и заднего блока.

    Вот и думаю.

    Ещё Навара новая в этом году начнет продаваться, но там смотрю много дизелей умирает быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ну тогда может и имеет смысл. А то тут разница в цене 10 процентов и она перекроется установкой блокировки, мультимедиа и вебасты. Потому их особо никто и не покупает. 

    Насчёт понежнее я бы поспорил, например конструкция топливного фильтра реально убога

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, sol_81 сказал:

    Насчёт понежнее я бы поспорил, например конструкция топливного фильтра реально убога

    Про понежнее я имел ввиду:

    - коробка однозначно более лёгкой серии на Хайлюксе

    - по передней подвеске по "отзывам" (но для меня это полная неизвестность) - Исузу впереди.

    - также по заднему мосту (тоже ничего не знаю)

    - двигатель бензинка 2,7 на Хае - во первых не дизель и официально в РК и РФ они не поставляются. К тому же дизель исузу чугунка с цепным приводом РВ. И две турбины по мне намного лучше чем одна турбина с изменяемой геометрией.

    - фильтр фигня - поставим, например, от камаза двойной с подогревом и нормальной помпой ручной подкачки.

    - блокировку заднюю - можно поставить от Пневмо до возможно родной с МУи (джипик аля Д-Макс)

    - также и раздатка, но это всё вопрос неисследованный конкретно пока.

    - сажевый можно удалить и поставить проставку

    - егр - есть решения различные - перепрошивка или вставка специального блока (обманки).

     

    да есть однозначный минус Исузу - малораспространённость в РФ и РК.

    Но если авто редко и прогнозируемо (более-менее) ломается - то и фиг с ним.

    У Тойоты новой что-то всё меньше вижу подходящих решений по дизелям и коробкам, к сожалению.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Не понял про двигатель- хайлюкс бензиновый что-ли рассматривается? Это да, таких нету, они дилерские все  дизеля или 2,4 или 2,8. И у обоих моторов нет проблем с надёжностью. Как и у мостов и коробок с раздатками. 2,8 едет лучше Исудзу и ощутимо тише. По ресурсу не думаю что будет разница. Цепь на самом деле хуже ремня, замена дороже. 

    Не забывай, что после удаления егр и фильтра сажевого с гарантии снимут.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    в РК официально Хайлюкс с дизельным двигателем НЕ продается.

    в этом и проблема. 

    Только бензин, который я не хочу для такого типа автомобиля.

     

    Про гарантию понятно, для меня важнее долговечность авто, а не спонсирование дилера при помощи ТО.

    Авто берётся на долгий срок, поэтому желательно очень хорошо всё взвесить до покупки.

    Для этого и нужны мануалы, чтобы немного просвятиться до покупки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    У нас в конторе 200-ки и хайлюксы на северах гоняют. Карфлиты говорят, что хайлюкс до 250000 ходит вобще без проблем, 200-ки гораздо нежнее. От л-200 отказались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А хайлюксы с движком 2.8 турбодизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Дизельные 100%, на счет объема - не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Последнее поколение хайлюксов или предпоследнее? Тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.