Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #41 Опубликовано: 3 февраля 2019 В таком случае ИМХО рулит распространненность модели. Впрочем, это я просто теоретизирую. Просто долго выбирал себе среднеразмерный пикап и главным критерием выбора для меня были размер и удобство салона. По этой причине и указываю именно это преимущество D-Max перед Hilux (уж в этом критерии я четко разбираюсь). Но лично у меня в 2014 году победила Navara. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #42 Опубликовано: 3 февраля 2019 Спасибо. Мне важно каждое мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #43 Опубликовано: 4 февраля 2019 В 02.02.2019 в 09:30, arbus сказал: К Митсубиси отношусь вообще негативно, возможно незаслуженно. Вроде Делики, Паджеро и Л200 бегают неплохо. Хайлюкс стал каким то изнеженным что-ли. И потом дизель какой стоит на нем? да бегают по полмиллиона и по 700 тысяч и хайлюксы и эльки. моторы теперь на всех с коммон-роялем. ходят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #44 Опубликовано: 14 февраля 2019 (изменено) 3b52f713-fdc8-49dc-b69c-72eb2cf9b1ef_0.pdf Разборка-сборка раздатки Т150 Д-Макса. На картинке цепь внушает уважение. Интересно как она относится к длительным пробегам на скорости 100-120. Изменено 14 февраля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #45 Опубликовано: 14 февраля 2019 (изменено) вот небольшая видюха Изменено 14 февраля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy vl Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #46 Опубликовано: 18 февраля 2019 https://www.drom.ru/reviews/isuzu/d-max/1396411/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #47 Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) В 14.02.2019 в 21:38, arbus сказал: 3b52f713-fdc8-49dc-b69c-72eb2cf9b1ef_0.pdf Разборка-сборка раздатки Т150 Д-Макса. На картинке цепь внушает уважение. Интересно как она относится к длительным пробегам на скорости 100-120. Спокойно относится, а чего ей будет? И на полном по трассе сотку езжу. Вообще парттайм при пустом кузове зло. И стабилизация не спасает. В тему видео-конструкция топливного фильтра мегаубогая, поменять его зимой на трассе будет проблема. Его и в боксе-то менять куда как неудобнее обычного. Машина рабочая, техничка. Изменено 20 февраля 2019 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #48 Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) У Вас какой Д-Макс? если последний, то на автомате или механике? Какие основные недостатки на ваш взгляд? Отключали ЕГР? Изменено 20 февраля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #49 Опубликовано: 20 февраля 2019 Последний. На автомате. Нет, не отключали, он ещё и с сажевым фильтром. Я в конторе которая в том числе и дилерами Исудзу является временно работаю. Проблем с машинами нет, но и статистике по машинам с большими пробегами( больше 100 тысяч) тоже нет. Из минусов: слабое лкп, но оно сейчас у всех марок такое. Про задержку в отклике мотора на педаль газа уже писал. Салон убогий, в максимальной комплектации он тоже убогий. Автомат адекватный. Машина шумнее хайлюксов. Блокировки зм нет. Вебасты с завода нет. На самом деле обычный пикап, проблем с надёжностью нету, но себе бы не купил. Хайлюкс лучше. Ему бы ещё суперселект от л200 и была бы идеальная машина. И больше их намного, значит проще с зч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #50 Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, sol_81 сказал: и дилерами Исудзу является временно работаю. Здорово! Можете мануал скинуть который со всеми взрыв схемами всех узлов. И ремонтный. Думаю он у вас на русском. Хотя бы на инглиш. Хотя бы в личку. Изменено 20 февраля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #51 Опубликовано: 20 февраля 2019 Попробую, но я эти напрямую не занимаюсь, я КамАЗы чиню:)) А в чем причина его покупки- он у вас сильно дешевле хайлюкса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #52 Опубликовано: 20 февраля 2019 Дешевле на 20%. Но на Хайлюксе нет дизеля. И понежнее он. А здесь отработанный дизель Исудзу. Коробка как на Крузаки 100 почти. Нет правда фуллтайма и заднего блока. Вот и думаю. Ещё Навара новая в этом году начнет продаваться, но там смотрю много дизелей умирает быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #53 Опубликовано: 20 февраля 2019 Ну тогда может и имеет смысл. А то тут разница в цене 10 процентов и она перекроется установкой блокировки, мультимедиа и вебасты. Потому их особо никто и не покупает. Насчёт понежнее я бы поспорил, например конструкция топливного фильтра реально убога Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #54 Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, sol_81 сказал: Насчёт понежнее я бы поспорил, например конструкция топливного фильтра реально убога Про понежнее я имел ввиду: - коробка однозначно более лёгкой серии на Хайлюксе - по передней подвеске по "отзывам" (но для меня это полная неизвестность) - Исузу впереди. - также по заднему мосту (тоже ничего не знаю) - двигатель бензинка 2,7 на Хае - во первых не дизель и официально в РК и РФ они не поставляются. К тому же дизель исузу чугунка с цепным приводом РВ. И две турбины по мне намного лучше чем одна турбина с изменяемой геометрией. - фильтр фигня - поставим, например, от камаза двойной с подогревом и нормальной помпой ручной подкачки. - блокировку заднюю - можно поставить от Пневмо до возможно родной с МУи (джипик аля Д-Макс) - также и раздатка, но это всё вопрос неисследованный конкретно пока. - сажевый можно удалить и поставить проставку - егр - есть решения различные - перепрошивка или вставка специального блока (обманки). да есть однозначный минус Исузу - малораспространённость в РФ и РК. Но если авто редко и прогнозируемо (более-менее) ломается - то и фиг с ним. У Тойоты новой что-то всё меньше вижу подходящих решений по дизелям и коробкам, к сожалению. Изменено 20 февраля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #55 Опубликовано: 20 февраля 2019 Не понял про двигатель- хайлюкс бензиновый что-ли рассматривается? Это да, таких нету, они дилерские все дизеля или 2,4 или 2,8. И у обоих моторов нет проблем с надёжностью. Как и у мостов и коробок с раздатками. 2,8 едет лучше Исудзу и ощутимо тише. По ресурсу не думаю что будет разница. Цепь на самом деле хуже ремня, замена дороже. Не забывай, что после удаления егр и фильтра сажевого с гарантии снимут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #56 Опубликовано: 20 февраля 2019 в РК официально Хайлюкс с дизельным двигателем НЕ продается. в этом и проблема. Только бензин, который я не хочу для такого типа автомобиля. Про гарантию понятно, для меня важнее долговечность авто, а не спонсирование дилера при помощи ТО. Авто берётся на долгий срок, поэтому желательно очень хорошо всё взвесить до покупки. Для этого и нужны мануалы, чтобы немного просвятиться до покупки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #57 Опубликовано: 21 февраля 2019 У нас в конторе 200-ки и хайлюксы на северах гоняют. Карфлиты говорят, что хайлюкс до 250000 ходит вобще без проблем, 200-ки гораздо нежнее. От л-200 отказались... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #58 Опубликовано: 21 февраля 2019 А хайлюксы с движком 2.8 турбодизель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #59 Опубликовано: 22 февраля 2019 Дизельные 100%, на счет объема - не знаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #60 Опубликовано: 22 февраля 2019 Последнее поколение хайлюксов или предпоследнее? Тоже интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах