Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    предпоследнее. последнее еще мало накатало- до 100 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Так вот последнее и интересно.

    Что то не могу найти модель коробки и раздатки на нём. 

    На дизеле 2.8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А что это тебе даст? 6-ступка из новых на нем автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Так модель то возможно эксплуатируется не толькона нем.

    И отзывы есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    RC61F

    A 4WD transmission found in vehicles such as the Toyota Hilux (2.5L, 2.8L, and 3.0L diesel models from 2015).

    Ratios:

    First Gear: 4.784:1

    Second Gear: 2.423:1

    Third Gear: 1.443:1

    Fourth Gear: 1.00:1

    Fifth Gear: 0.826:1

    Sixth Gear: 0.643:1

    Reverse: 4.066:1

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Хорошие передачки!

    Но это механика.

    А автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    760-я серия скорее всего. Отличный автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    All HiLux automatic models are now fitted with Toyota's new six-speed electronically controlled AC60 transmission that uses advanced electronics to support both performance and economy. 

     

    Ratios:

    First Gear: 3.600:1

    Second Gear: 2.090:1

    Third Gear: 1.488:1

    Fourth Gear: 1.00:1

    Fifth Gear: 0.687:1

    Sixth Gear: 0.580:1

    Reverse: 3.732:1

     

    Final drive:

    4.100: 2TR, 2GD
    3.583: 1GR 4x2
    3.909: Other

     

     

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вроде как хвалят этот автомат.

    Да и Прадовскую раздатку люди на него ставили, для фулл-тайма.

    Вот только в Казахстане дизельные версии Хайлюкса не продаются(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А в чем сложность из России ввезти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Никакой.

    За исключением, что придётся заплатить утилизационный сбор и ещё какой-то.

    Всего на 450 т.рублей примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    15 часов назад, arbus сказал:

    Никакой.

    За исключением, что придётся заплатить утилизационный сбор и ещё какой-то.

    Всего на 450 т.рублей примерно.

    Все равно дешевле получается из России привезти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Дешевле тогда привезти из Эмиратов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Дизель с Эмиратов и официальный с России - это две большие разницы. У меня был 7-й хайлик пару лет назад, официальный, а у товарища тоже дизель, но с Эмиратов. Как он бедный зимой мерз... Не мог поверить, что у меня жара была в любой мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    у меня была эмиратовская 80-ка бензиновая на автомате.

    Поменял термостат, поставил печку для задних пассажиров.

    Жара.)

    Ну еще максимум замена радиатора основного и радиатора печки.

    Вот и вся разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не все. Еще вязкостный подогреватель в системе охлаждения и электрический в печке. А замена термостат на дизеле толком ничего не дает, один хрен он всегда закрыт зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    У Вас Хайлик 7-мой с каким движком был ?

    1KD? Они же шли разной мощности 165 и 170 л.с.?

    И какие впечатления от движка и самого пикапа?

    Какие основные минусы?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    1KD, 170 л.с.  Хороший пикап был, по мне так лучший в своем классе. До него L200 был, тоже неплохой пикап, но хайлик лучше практически во всем. Мотор резвый, но звук не породистый и громкий, 1HDT акустически гораздо приятнее. Экономичный. Рама очень мощная, даже на современном 79-м пикапе, который как бы является олицетворением кондовости, рама в сечении пожиже.

    Недостатки... Их хоть где можно наковырять... Колеса 33" просто так не поставить, и лифт особо не поможет, нужно средний кронштейн крепления кабины на раме резать. И парт-тайм. Но это решаемо, раздатку с Прадо можно поставить. Я ставил. Зимой супер. Кто говорит, что фулл-тайм не нужен, просто не ездил на нем зимой.

    А потом продал... Скучный он, ездишь, не ломается ничего, улучшать нечего... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, vvr сказал:

    А потом продал... Скучный он, ездишь, не ломается ничего, улучшать нечего... 

    :applaude::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B
    В 22.02.2019 в 07:55, lexusssr сказал:

    предпоследнее. последнее еще мало накатало- до 100 тысяч.

    Так в VII поколении Hilux и сомненией нет. Но что-то я очень сомневаюсь, что VIII таким же живучим окажется.

     

    Я в свое время очень хотел купить VII Hilux (раз 10 примерялся), но с моим ростом/весом в нем за рулем сидеть просто невозможно. Было одно желание - вылезти как можно быстрее.

     

    Сейчас вот D-Max изучаю. Но в России продается хотя и второе поколение, но дорестайл. Хотелось бы на рестайл глянуть.

    Изменено пользователем Night_Cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.