Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    4 часа назад, Night_Cat сказал:

    Сейчас вот D-Max изучаю. Но в России продается хотя и второе поколение, но дорестайл. Хотелось бы на рестайл глянуть.

    И что наизучали на данный момент хорошего и плохого?

    Какое-то есть предварительное мнение?

    А то в сети одни гламурные тесты(

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    В 27.02.2019 в 22:15, arbus сказал:

     

    Вот только в Казахстане дизельные версии Хайлюкса не продаются(

    Интересная логистика....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Если точнее, то "серые" дилеры возят.

    Разница в цене с Д-Максом 20% и выше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Узнал, оффлайн сервис мануалов по Исудзу у нас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Жаль .

    Но всё равно спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    В 20.02.2019 в 21:05, arbus сказал:

     

    - фильтр фигня - поставим, например, от камаза двойной с подогревом и нормальной помпой ручной подкачки.

     

    на комон рейл!? ну удачи))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Коммон рейла не было.

    Но это совсем не страшно)

    Вместо сарказма - хороший добрый совет завсегда кстати.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Тонкость отсева не менее 5 мкм - а конструктив пофиг, хоть от танка. Это совет :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Я шаг за шагом укрепляюсь в мысли о покупке D-Max. Не вижу ему альтернативы среди среднеразмерных пикапов.

    Конечно, есть американский full size, но они не влезают в мои гаражи, поэтому отпадают. На улице свои авто я не держу.

    Пожалуй у меня остался только один вопрос - автомат или ручка. Круиз-контроль есть и там и там (важно для дальнобоя).

    Автомобиль покупается в качестве экспедиционника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, Night_Cat сказал:

    Я шаг за шагом укрепляюсь в мысли о покупке D-Max. Не вижу ему альтернативы среди среднеразмерных пикапов.

    Тоже на 80% за Д-Макс.

    1 час назад, Night_Cat сказал:

    Пожалуй у меня остался только один вопрос - автомат или ручка

    Даже не задумывался - только автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Собственно, почему только автомат? Я понимаю, что у каждого свои резоны, потому и спрашиваю.

    Я собираюсь использовать пикап на длинных перегонах по дорогам и на умеренном бездорожье.

    Для длинных перегонов крайне желателен круиз-контроль. Но он есть и на ручной КПП.

    А для бездорожья... Ну тут уже религия рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    8 часов назад, Night_Cat сказал:

    Я собираюсь использовать пикап на длинных перегонах по дорогам и на умеренном бездорожье.

    И я также.

    Моя личная практика показала что в этих случаях автомат лучше.

    И на парт-тайме автомат сглаживает удары от дороги за счёт гидротрансформатора и отсутствия жёсткой связи двигатель-трансмиссия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    8 часов назад, arbus сказал:

     

    И на парт-тайме автомат сглаживает удары от дороги за счёт гидротрансформатора и отсутствия жёсткой связи двигатель-трансмиссия.

    а на фултайме не сглаживает?

    а если по делу, то со знанием конструктива авто у вас как то не очень в части трансмиссии, не пишите глупостей)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    На Д-Максе бывает только парт-тайм!

    Умник( 

    На фулл-тайме разница угловых скоростей разных осей и колес  сглаживается дифференциалом.

    Заблокируй его и тоже получишь по сути поведение парт-тайма.

    И так поезди по асфальту.

    И поезди на механике и поезди на автомате.

    Потом сравнишь на практике, Гений конструктива трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    9 минут назад, arbus сказал:

    На Д-Максе бывает только парт-тайм!

    Умник( 

    На фулл-тайме разница угловых скоростей разных осей и колес  сглаживается дифференциалом.

    Заблокируй его и тоже получишь по сути поведение парт-тайма.

    И так поезди по асфальту.

    И поезди на механике и поезди на автомате.

    Потом сравнишь на практике, Гений конструктива трансмиссии.

    воу-воу-воу палегче)))

    вы только себя слышите и для вас есть два мнения ваше и не правильное?!

    речь про длинные перегоны по шоссе насколько я понял, и какие там удары в трансмиссии сглаживает гидротрансформатор, который жестко заблокирован при движении по шоссе и колеса имеют вполне жесткую связь с двигателем?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    3 минуты назад, Maxim511 сказал:

    воу-воу-воу палегче)))

    "Каков привет, таков и ответ" :blink2: 

    40 минут назад, Maxim511 сказал:

    а если по делу, то со знанием конструктива авто у вас как то не очень в части трансмиссии, не пишите глупостей)))

    Это техническая часть форума, а не курилка.

    Поэтому "ярлыки" тут вешать не нужно.

     

    На парт-тайме (который кстати я не люблю и это одна из причин почему я ещё не купил Д-Макс) придётся ездить в 2 режимах:

    1. в режиме 2Н; 

    2. в режиме 4Н.

    Моя личная практика показала что мне автомат удобнее на парт-тайме, чем механика. И легче управляется. Можно долго объяснять. Будет очередной холивар механикаавтоматдизельбензин.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    35 минут назад, arbus сказал:

     

    Это техническая часть форума, а не курилка.

    Поэтому "ярлыки" тут вешать не нужно.

     

     

    ну так и давайте по технике)))

    я задал конкретный вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Купи хайлюкс и поставь раздатку от прадика- будет нормальный фуллтайм. :))))

    Парттайм на пикапе-реальное зло. Ни в 60-ке, ни в 78-ом, ни в хайсе парттайм не напрягал особо, а тут напрягает. Видимо причина в развесовке. Поэтому если чуть скользко-включай передок. Даже если раздатка и развалится когда-то ее ремонт всяко дешевле ремонта кузовни))))

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, sol_81 сказал:

    Купи хайлюкс и поставь раздатку от прадика- будет нормальный фуллтайм. :))))

    Парттайм на пикапе-реальное зло. Ни в 60-ке, ни в 78-ом, ни в хайсе парттайм не напрягал особо, а тут напрягает. Видимо причина в развесовке. Поэтому если чуть скользко-включай передок. Даже если раздатка и развалится когда-то ее ремонт всяко дешевле ремонта кузовни))))

    Вот сейчас весы так и колеблются:

    1 вариант - Хайлюкс с установкой прадиковской раздатки. Но чего-то не совсем нравится двигло 2КД. Характеристики для асфальта конкретно. Да бодрый, но в средних и высоких оборотах.

    и дорогой, но симпатичный.

    2 вариант - Д-Макс. Парт-тайм без вариантов. Думал с МуИкса раздатку можно взять, но тот тоже парт-тайм оказывается. Наверное имея его на руках будет проще найти раздатку подходящую. Не верю, что такой нет. АКПП по сути это 750 коробка , наверное что-то подобрать можно. Движок наоборот нравится. Тяга практически с низов с твинтурбосистемой и до конца средних оборотов. После 130 наверное разгонятся будет не очень, так мне и не особо надо. Зато с места и до 130 очень даже ничего думаю. Погонять нужно самому))) Движки Исудзу однозначно очень ходимые. Да и система твинтурбо мне нравиться больше чем "умные" турбины в которых потом лопатки засираются вместе с механизмом изменения угла и всё. Турбина становиться тупая(

    По ходовке думаю примерно одинаковы Макс с Хаем.

    У нас Д-Макс дешевле на 20 %.

     

    3 часа назад, Maxim511 сказал:

    ну так и давайте по технике)))

    я задал конкретный вопрос

    Вот этот вопрос что-ли?

    4 часа назад, Maxim511 сказал:

    речь про длинные перегоны по шоссе насколько я понял, и какие там удары в трансмиссии сглаживает гидротрансформатор, который жестко заблокирован при движении по шоссе и колеса имеют вполне жесткую связь с двигателем?!

    Был в дороге, сейчас попробую продолжить ответ....

     

    На парт-тайме (который кстати я не люблю и это одна из причин почему я ещё не купил Д-Макс) придётся ездить в 2 режимах:

    1. в режиме 2Н; 

    2. в режиме 4Н.

    А также по голому асфальту и скользкому покрытию, либо бездорожье (среднее со степными или лесными или горными дорогами).

    1. Асфальт чистый - включил 2Н и езжай. Что на механике, что на АКПП не заметишь на перегонах особо. На АКПП просто не будешь совсем работать правой рукой и левой ногой.

    2. Гололёд или заснеженный асфальт или вперемешку (как обычно и бывает) - на 2Н кидает жопу. 4Н жрёт резину и нагрузка на трансмиссию немаленькая в поворотах.

    на механике на большой нагрузке проскольз диска сцепления только возможен. на АКПП просто лопасти диска в десктроне провернуться без ущерба практически!

    На длинных перегонах что по Вашему только скорость 120 кмч и заблокированный бублик на 5 передаче всю дорогу?))) 

    Да и без трекшконтроля на механике на 2Н на гололёде не каждый может ездить без проскольза и заноса соответственно. Только опытные водители.

    На АКПП за счёт демпфирования бублика намного проще. Попробуйте резко газануть на слабых грунтах на одинаковых машинах на мех и авто коробках.

    Увидите разницу с плюсом в сторону автомата.

    3. Среднее бездорожье - поставил 4Н и легко и непринуждённо едешь на автомате.

    на механике постоянная работа левой ногой и правой рукой.

     

    Устриц если что ел.

    Могу написать на каких полноприводных механизмах с парттаймом фуллтаймом дизель бензин турбина передвигался много за штурвалом.

    В общей сложности миллиона 2 км или 3.

    Курсы по вождению в сложных дорожных условиях (снег, гололёд, наст, песок, болота и т.д.) и курсы по вождению "управляемым заносом" прошел ещё когда таких названий почти никто не знал (лет 35 назад).

    Так что моё личное мнение практика, что лучше АКПП и фулл-тайм на Д-Максе :applaude::buzz:

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    16 минут назад, arbus сказал:

    Вот сейчас весы так и колеблются:

    1 вариант - Хайлюкс с установкой прадиковской раздатки. Но чего-то не совсем нравится двигло 2КД. Характеристики для асфальта конкретно. Да бодрый, но в средних и высоких оборотах.

    и дорогой, но симпатичный

    Хайлюкс с кд едет лучше на всех режимах. И на низах лучше тянет. Возможно и там и там можно поиграть прошивками. И с турбиной у кд нет проблем, чтобы не засиралось меняй масло  раз в 5-7 тысяч. Да, можно убить форсунки, но и у д-макса они не надёжнее. 

    Замена раздатки на прадиковскую простое и отработанное решение. На д-макса такого нет. Приколхозить можно что угодно, хоть суперселект но ты будешь это делать на новой машине? 

    Будь мой выбор, я бы легко поменял новый д-макс на Хайлюкс бу. Печально только одно-однокабинник Хайлюкс официально не продается. Если сложится с одним проектом по работе, то буду покупать такой серый или бу

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.