arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #101 Опубликовано: 12 марта 2019 1 минуту назад, sol_81 сказал: Печально только одно-однокабинник Хайлюкс официально не продается Нужен именно однокабинник? Под кунг? Я 75-ку пикап двухместный продал, т.к. в итоге наоборот не увидел в однокабиннике необходимых мне качеств. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #102 Опубликовано: 12 марта 2019 52 минуты назад, arbus сказал: 2. Гололёд или заснеженный асфальт или вперемешку (как обычно и бывает) - на 2Н кидает жопу. 4Н жрёт резину и нагрузка на трансмиссию немаленькая в поворотах. на механике на большой нагрузке проскольз диска сцепления только возможен. на АКПП просто лопасти диска в десктроне провернуться без ущерба практически! Мне кажется, вы ошибаетесь. На 4H нагрузка в поворатах (на сухом покрытии) возникает в раздатке, а никак не в коробке. Так что проскальзывание сцепления или декстрона в этом случае не происходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #103 Опубликовано: 12 марта 2019 2 минуты назад, Night_Cat сказал: На 4H нагрузка в поворатах (на сухом покрытии) возникает в раздатке, а никак не в коробке. Согласен. Но - я написал выше что нагрузка на трансмиссию немаленькая в поворотах. Раздатка часть трансмиссии. Про проскальзывание диска сцепления или лопастей в бублике было написано под большой нагрузкой. А не в повороте. Перечитайте внимательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #104 Опубликовано: 12 марта 2019 2 часа назад, arbus сказал: Нужен именно однокабинник? Под кунг? Я 75-ку пикап двухместный продал, т.к. в итоге наоборот не увидел в однокабиннике необходимых мне качеств. Да. Нужен длинный кузов. Вообще кузов короче 1,8-1,9 метра реально неудобен, как и низкий кунг. 75ка пикап двухместный вообще мечта, но ценник далеко за гранью добра и зла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #105 Опубликовано: 13 марта 2019 4 часа назад, sol_81 сказал: Да. Нужен длинный кузов. Вообще кузов короче 1,8-1,9 метра реально неудобен, как и низкий кунг. У такомы с одинарной и полуторной кабиной кузов 1,9м. Дизелей правда нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #106 Опубликовано: 13 марта 2019 6 часов назад, sol_81 сказал: Да. Нужен длинный кузов. Вообще кузов короче 1,8-1,9 метра реально неудобен, как и низкий кунг. 75ка пикап двухместный вообще мечта, но ценник далеко за гранью добра и зла. Тут единственный наиболее правильный вариант снимать кузов совсем и делать полноценный кунг. Как VVR сделал. Родной кузов на 75-ке по внутреннему кажется 1.6х1.8 что-ли. Нужно старые расчеты смотреть. Не очень много места. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #107 Опубликовано: 13 марта 2019 Такома бензин, тогда проще сразу тундру купить. Я было дело чуть не купил первую тундру. Но это все старые, мало распространенные машины. Кунг не полноценный жилой будет, просто высокий и с вебастой. Больше двух человек ездить не будет, так что большая кабина не нужна. А так вы правы оба, под жилье надо строить с нуля, съёмные модули на такие маленькие пикапы это фигня. Вроде 2200х1690 у 75 кузов. Но это мало актуально, ибо бу дизелей их в продаже нет с вменяемым ценником. А за 5 с лишним лямов можно купить два хайлюкса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #108 Опубликовано: 13 марта 2019 Да 220х160 см. вот старая моя тема где пытался пристроить крышу от 73 на 75 пикап свой. В Вашем варианте можно и синглкаб. Т.к. вы вдвоём, но мне нужно для четверых. Поэтому сингл каб не прошёл и пришлось продать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #109 Опубликовано: 10 апреля 2019 Китайцев не рассматриваете, достойные аппараты они сейчас делают, сам я езжу сейчас на фотоне тунланде, на базе хайлукса 7го но немного шире, движка камминс 2,8, прет как танк. Австарлюги полюбили этот пикап, сейчас продаю его но блин так не охота продавать его, но денег на дом нужно что бы добить(( я понимаю что это не хайлукс и не исузу но в цене он новый сейчас 10 млн тнг стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #110 Опубликовано: 11 апреля 2019 В Москве представили Isuzu D-Max II рестайл. Он будет дороже дорестайла на 100-150 тысяч в зависимости от комплектации. Движок там будет 4JJ1. В общем, я определился. Надо брать. Жду начала продаж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #111 Опубликовано: 11 апреля 2019 Isuzu пикап D-Max на драйве тоже статью запилили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #112 Опубликовано: 16 апреля 2019 Смущает полка момента узкая. На 2.5 и 3.0 поездить бы сутки на каждом. И дайте блок в задний мост! Какие проблемы?! А лучше постоянный полный + задний блок. Ну пусть как опцию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #113 Опубликовано: 17 апреля 2019 Трехлитровый движок это не другая комплектация - это рестайл. Там и КПП другие и еще хорошие плюшки добавлены. Как по мне, Isuzu D-Max II (рестайл) теперь стал лучшим предложением в ряду среднеразмерных пикапов. А блок можно и от ARB поставить хоть в задний мост, хоть в передний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #114 Опубликовано: 17 апреля 2019 То что кпп другие по ссылке выше написано. Хотелось бы нормальный электроблок и с завода сразу. И полный постоянный, соответственно другую раздатку. А по движке 4JJ1 смущает короткая полка максимального момента. А так да! В моей голове сейчас первый претендент на покупку.) Поездить бы на 2,5 и 3,0 л. Сразу бы отпали 80% вопросов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #115 Опубликовано: 17 апреля 2019 Ну, батенька, на вас не угодишь... ))) Все равно нет лучше пикапа на рынке. А что, у вас там тест-драйвов нет? На 2,5 сейчас точно можно покататься. Я вот про короткую полку думаю, интересно, если АККП стоит, то настроена она на такую полку? В идеале, конечно, должна. Но то в идеале... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #116 Опубликовано: 17 апреля 2019 Ну брать если буду, то однозначно с АКПП. Естественно он настроен на такую полку. Да и потом это типтроники в обеих вариантах. Подожду немного - обещают через пару месяцев в наличии. Сразу на 2,5 и 3,0 поездить нужно - и всё. Двигатели - это то из-за чего 80% желания купить Исудзу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #117 Опубликовано: 20 апреля 2019 (изменено) Посмотрел где ставится такая коробка, с 3-ех литрового Д-Макса. AWR6B45. 150 Прадо Фортунер и т.д. На взрыв схеме похожи. Выход на передний мост налево на Прадике как на Максе. Думаю возможно сделать Д-Макс фуллтаймом почти без колхоза. Блок поставить в зад - выбор есть. И вот - другая машина))) Изменено 20 апреля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #118 Опубликовано: 20 апреля 2019 Ну тут каждому свое. Лично мне full-time вообще не нужен. Я с 2003 года езжу на part-time и меня он полностью устраивает. Блок - это да. Блок нужен. Ну ничего - поставлю от ARB. Зато двигло - супер. Коробка - супер. Внутри - самый просторный среднеразмерный пикап. Да вообще, я на Isuzu с 2003 года и очень уважаю этого производителя. Солидная фирма! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #119 Опубликовано: 20 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Night_Cat сказал: Блок - это да. Блок нужен. Ну ничего - поставлю от ARB. Зато двигло - супер. Коробка - супер. Внутри - самый просторный среднеразмерный пикап. Согласен на 100%. Но вот у нас зима минимум 5 месяцев в году. И на фуллтайме как то легче передвигаться по снегу, льду... Когда приобретёте - отпишитесь пожалуйста Изменено 20 апреля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #120 Опубликовано: 20 апреля 2019 Всенепременно! Но, боюсь, произойдет это где-то к концу лета. Наши московские дилеры пока не готовы заключать контракты на трехлитровые D-Max-ы. Пока только 2.5 с хорошими скидками предлагают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах