Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 минуту назад, sol_81 сказал:

    Печально только одно-однокабинник Хайлюкс официально не продается

    Нужен именно однокабинник?

    Под кунг?

    Я 75-ку пикап двухместный продал, т.к. в итоге наоборот не увидел в однокабиннике необходимых мне качеств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B
    52 минуты назад, arbus сказал:

    2. Гололёд или заснеженный асфальт или вперемешку (как обычно и бывает) - на 2Н кидает жопу. 4Н жрёт резину и нагрузка на трансмиссию немаленькая в поворотах.

    на механике на большой нагрузке проскольз диска сцепления только возможен. на АКПП просто лопасти диска в десктроне провернуться без ущерба практически!

    Мне кажется, вы ошибаетесь.

    На 4H нагрузка в поворатах (на сухом покрытии) возникает в раздатке, а никак не в коробке.

    Так что проскальзывание сцепления или декстрона в этом случае не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    2 минуты назад, Night_Cat сказал:

    На 4H нагрузка в поворатах (на сухом покрытии) возникает в раздатке, а никак не в коробке.

    Согласен.

    Но - я написал выше что нагрузка на трансмиссию немаленькая в поворотах.

    Раздатка часть трансмиссии.

    Про проскальзывание диска сцепления или лопастей в бублике  было написано под большой нагрузкой.

    А не в повороте. Перечитайте внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    2 часа назад, arbus сказал:

    Нужен именно однокабинник?

    Под кунг?

    Я 75-ку пикап двухместный продал, т.к. в итоге наоборот не увидел в однокабиннике необходимых мне качеств.

    Да. Нужен длинный кузов. Вообще кузов короче 1,8-1,9 метра реально неудобен, как и низкий кунг. 75ка пикап двухместный вообще мечта, но ценник далеко за гранью добра и зла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    4 часа назад, sol_81 сказал:

    Да. Нужен длинный кузов. Вообще кузов короче 1,8-1,9 метра реально неудобен, как и низкий кунг.

    У такомы с одинарной и полуторной кабиной кузов 1,9м. Дизелей правда нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    6 часов назад, sol_81 сказал:

    Да. Нужен длинный кузов. Вообще кузов короче 1,8-1,9 метра реально неудобен, как и низкий кунг. 75ка пикап двухместный вообще мечта, но ценник далеко за гранью добра и зла

    Тут единственный наиболее правильный вариант снимать кузов совсем и делать полноценный кунг.

    Как VVR сделал.

    Родной кузов на 75-ке по внутреннему кажется 1.6х1.8 что-ли.

    Нужно старые расчеты смотреть.

    Не очень много места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Такома бензин, тогда проще сразу тундру купить. Я было дело чуть не купил первую тундру.  Но это все старые, мало распространенные машины. Кунг не полноценный жилой будет, просто высокий и с вебастой. 

    Больше двух человек ездить не будет, так что большая кабина не нужна. 

    А так вы правы оба, под жилье надо строить с нуля, съёмные модули на такие маленькие пикапы это фигня. 

    Вроде 2200х1690 у 75 кузов. Но это мало актуально, ибо бу дизелей их в продаже  нет с вменяемым ценником. А за 5 с лишним лямов можно купить два хайлюкса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да 220х160 см.

    вот старая моя тема где пытался пристроить крышу от 73 на 75 пикап свой.

    В Вашем варианте можно и синглкаб.

    Т.к. вы вдвоём, но мне нужно для четверых.

    Поэтому сингл каб не прошёл и пришлось продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Китайцев не рассматриваете, достойные аппараты они сейчас делают, сам я езжу сейчас на фотоне тунланде, на базе хайлукса 7го но немного шире, движка камминс 2,8, прет как танк.

    Австарлюги полюбили этот пикап, сейчас продаю его но блин так не охота продавать его, но денег на дом нужно что бы добить(( я понимаю что это не хайлукс и не исузу но в цене он новый сейчас 10 млн тнг стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    В Москве представили Isuzu D-Max II рестайл. Он будет дороже дорестайла на 100-150 тысяч в зависимости от комплектации.

    Движок там будет 4JJ1. В общем, я определился. Надо брать. Жду начала продаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Isuzu пикап D-Max на драйве тоже статью запилили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Смущает полка момента узкая.

    На 2.5 и 3.0 поездить бы сутки на каждом.

    И дайте блок в задний мост!

    Какие проблемы?!

    А лучше постоянный полный + задний блок.

    Ну пусть как опцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Трехлитровый движок это не другая комплектация - это рестайл. Там и КПП другие и еще хорошие плюшки добавлены.

    Как по мне, Isuzu D-Max II (рестайл) теперь стал лучшим предложением в ряду среднеразмерных пикапов.

    А блок можно и от ARB поставить хоть в задний мост, хоть в передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    То что кпп другие по ссылке выше написано.

    Хотелось бы нормальный электроблок и с завода сразу.

    И полный постоянный, соответственно другую раздатку.

    А по движке 4JJ1 смущает короткая полка максимального момента.

    А так да!

    В моей голове сейчас первый претендент на покупку.)

    Поездить бы на 2,5 и 3,0 л.

    Сразу бы отпали 80% вопросов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Ну, батенька, на вас не угодишь... ))) Все равно нет лучше пикапа на рынке.

    А что, у вас там тест-драйвов нет? На 2,5 сейчас точно можно покататься.

    Я вот про короткую полку думаю, интересно, если АККП стоит, то настроена она на такую полку?

    В идеале, конечно, должна. Но то в идеале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну брать если буду, то однозначно с АКПП.

    Естественно он настроен на такую полку.

    Да и потом это типтроники в обеих вариантах.

    Подожду немного - обещают через пару месяцев в наличии.

    Сразу на 2,5 и 3,0 поездить нужно - и всё.

    Двигатели - это то из-за чего 80% желания купить Исудзу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Посмотрел где ставится такая коробка, с 3-ех литрового Д-Макса.

    AWR6B45.

    150 Прадо

    Фортунер и т.д.

    На взрыв схеме похожи.

    Выход на передний мост налево на Прадике как на Максе.

    Думаю возможно сделать Д-Макс фуллтаймом почти без колхоза.

    Блок поставить в зад - выбор есть.

    И вот - другая машина)))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Ну тут каждому свое. Лично мне full-time вообще не нужен. Я с 2003 года езжу на part-time и меня он полностью устраивает.

    Блок - это да. Блок нужен. Ну ничего - поставлю от ARB.

    Зато двигло - супер. Коробка - супер. Внутри - самый просторный среднеразмерный пикап.

    Да вообще, я на Isuzu с 2003 года и очень уважаю этого производителя. Солидная фирма!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, Night_Cat сказал:

    Блок - это да. Блок нужен. Ну ничего - поставлю от ARB.

    Зато двигло - супер. Коробка - супер. Внутри - самый просторный среднеразмерный пикап.

    Согласен на 100%.

    Но вот у нас зима минимум 5 месяцев в году.

    И на фуллтайме как то легче передвигаться по снегу, льду...

     

    Когда приобретёте - отпишитесь пожалуйста :buzz:

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Всенепременно! Но, боюсь, произойдет это где-то к концу лета. Наши московские дилеры пока не готовы заключать контракты на трехлитровые D-Max-ы.

    Пока только 2.5 с хорошими скидками предлагают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.