Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    К тому времени может и я возьму.

    Контракты с двух месячной поставкой у нас заключают.

    Но хочется сначала тест драйв сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    https://munji.com.au/collections/isuzu-d-max-mux-2017-onwards

    Вот сайт австралийский.

    Там на Д-Макс в том числе.

    Отключение контроллера ЕГР,

    Поставки под бодик,

    Серьги на рессоры и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Ага, спасибо! Кстати, как D-Max купите, то добро пожаловать на форум внедорожников Isuzu. Или просто добро пожаловать!

    Изменено пользователем Night_Cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Спасибо.

    Читаю.

    В разделе Техданные Д-Макс рестайл стоит вопрос какая турбина.

    Турбина одна VGS , то есть изменяемая. 

    Честно говоря вариант Твинтурбо идеологически мне нравится больше, чем изменяемая геометрия.

     

    На австралийском сайте отключение клапана ЕГР идеологически понравилось.

    Ставится быстро и просто.

    Переводит клапан в закрытое положение без кастрации чего-либо. 

    На движках с сажевым фильтром правда увеличивает время прожога.

    Но можно прохватить по трассе.

    А можно сажевый удалить физически.)

    Вроде он на фланцах, наверное возможно сделать вставку на фланцах.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Про австралийский сайт - это вот эта тема ?

     

    Если так, то, пожалуй, переведу ее на русский и выложу. С английским у меня проблем нет.

    А многим интересно будет. Да и мне, возможно, понадобится.

     

    Да, про турбину - спасибо. Поправил.

    Изменено пользователем Night_Cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да все правильно.

     

    Никак не могу найти модель раздатки на 3-ех литровой дмаксе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Австралийцы пишут, что они не уверены, что это устройство (заглушка EGR) будет хорошо работать на D-Max и MUX 2018 года.

    Это они про что? Про двигатель 1,9 ? Не разбирались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Про 3 литра.

    Там есть ссылка внутри на статью.

    Для прожога сажевого фильтра нужно больше времени, т.к. егр помогает поднять температуру выхлопных газов .

    Без егр это сложнее.

    Думаю нужно егр отключать и сажевый удалять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Э-э-э... Так эта приблуда как раз на двигатель 4JJ1. Так разве он бывает иного объема, кроме как на три литра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да на этот двигатель.

    Наверное у Австралии он идёт с сажевым и без.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    http://www.mobile-mechanics.ru/spravochniki-isuzu.html

     Ночной Кот - вот ссылка на контору в Москве.

    Поставляют запчасти на движки, в том числе Исудзу.

    На сайте есть взрыв схемы, устройство и другая тех документация.

    Онлайн каталоги.

    Регистрация не нужна - все для людей.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

     

    А вот Одобрение типа транспортного средства с тех данными.

     

    ts-ru-e-jp.mt02.00456.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вот англоязычный сайт по запчастям на 3 литровый Д-Макс в том числе:

    https://www.ks-international.com/isuzu-4x4-and-truck-parts/isuzu-4x4-parts/isuzu-pick-up-parts/isuzu-d-max-tfs85-3-0td-2005-07-2012.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вот Одобрение ТС на Д-Макс с 4JJ1

     

     

    ТС RU Е-JP.МТ02.00456.Р2_1.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    21 мая японский автопроизводитель объявил старт продаж нового пикапа Isuzu D-Max, который теперь обойдется от 1,35 млн рублей.

    https://speedme.ru/posts/id-17634-8pgfekmvwwkxpnaof5zx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Жып и неЖып
    22.05.2019 в 16:31, arbus сказал:

     от 1,35 млн рублей.

    Не, ну ладно журналюги, но вы-то тут вроде все взрослые люди, пора уже такие заголовки игнорировать ...

     

    По теме: выбирал себе Димакс между 2,5 и 3,0 - по итогам тестдрайвов взял 2,5 пока они есть в продаже.

    3л с места едет ничуть не лучше, ибо полка момента у него с 2000об., а у 2,5 - с 1400об. , почувствуйте разницу

    Изменено пользователем Максимыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да читать то слава богу умеем с 4 лет)

    Там в тексте написано что продажи по этим ценам в Китае начинаются.

    У нас чтобы так продавать нужно убрать утильсбор, НДС и сбор за первичную регистрацию.

    Тогда тоже будет такая цена.

     

    А по теме:

    Подскажите подробнее разницу между 3.0 и 2.5.

    Что на тест драйве  увидели?

    Пробовали на акпп или механике?

    Впечатления в студию если можно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Жып и неЖып

    Автомат взял, хотя приверженец ручки - утомляет её последнее время по пробкам дёргать ... да и акпп у Димакса2,5 на удивление адекватно настроена

    Скажу для понимающих - выбрал себе Димакс 2,5 163 л.с. акпп после 12-ти лет на двух Наварах 2,5 мкпп 174 и 190 л.с.

    Не увидел в Димаксе 3л для себя никаких преимуществ, разгон с места вообще озадачил неспешностью ...

    Музыка там поинтересней, а вот бесключевой запуск кнопкой мне лично не нра.

    Скоро начну на Д2 бортовой журнал видимо, не переключайтесь)) 

    https://www.drive2.ru/r/nissan/navara/288230376151768634/

     

    Изменено пользователем Максимыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    На Д-Макс выложите ссылку пожалуйста на драйве)

    Буду брать только на автомате и только после тест драйва 2.5 л. и 3.0 л. на акпп.

    Тоже противник бесключевого доступа и заводки и кожи в салоне.

    Пишите, - будем делать выводы для себя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    22.06.2019 в 18:57, Максимыч сказал:

    Скоро начну на Д2 бортовой журнал видимо, не переключайтесь)) 

    Где журнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.