arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #121 Опубликовано: 21 апреля 2019 К тому времени может и я возьму. Контракты с двух месячной поставкой у нас заключают. Но хочется сначала тест драйв сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #122 Опубликовано: 21 апреля 2019 https://munji.com.au/collections/isuzu-d-max-mux-2017-onwards Вот сайт австралийский. Там на Д-Макс в том числе. Отключение контроллера ЕГР, Поставки под бодик, Серьги на рессоры и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat 5 Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #123 Опубликовано: 21 апреля 2019 (изменено) Ага, спасибо! Кстати, как D-Max купите, то добро пожаловать на форум внедорожников Isuzu. Или просто добро пожаловать! Изменено 21 апреля 2019 пользователем Night_Cat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #124 Опубликовано: 21 апреля 2019 (изменено) Спасибо. Читаю. В разделе Техданные Д-Макс рестайл стоит вопрос какая турбина. Турбина одна VGS , то есть изменяемая. Честно говоря вариант Твинтурбо идеологически мне нравится больше, чем изменяемая геометрия. На австралийском сайте отключение клапана ЕГР идеологически понравилось. Ставится быстро и просто. Переводит клапан в закрытое положение без кастрации чего-либо. На движках с сажевым фильтром правда увеличивает время прожога. Но можно прохватить по трассе. А можно сажевый удалить физически.) Вроде он на фланцах, наверное возможно сделать вставку на фланцах. Изменено 21 апреля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat 5 Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #125 Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) Про австралийский сайт - это вот эта тема ? Если так, то, пожалуй, переведу ее на русский и выложу. С английским у меня проблем нет. А многим интересно будет. Да и мне, возможно, понадобится. Да, про турбину - спасибо. Поправил. Изменено 23 апреля 2019 пользователем Night_Cat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #126 Опубликовано: 23 апреля 2019 Да все правильно. Никак не могу найти модель раздатки на 3-ех литровой дмаксе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat 5 Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #127 Опубликовано: 23 апреля 2019 Австралийцы пишут, что они не уверены, что это устройство (заглушка EGR) будет хорошо работать на D-Max и MUX 2018 года. Это они про что? Про двигатель 1,9 ? Не разбирались? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #128 Опубликовано: 23 апреля 2019 Про 3 литра. Там есть ссылка внутри на статью. Для прожога сажевого фильтра нужно больше времени, т.к. егр помогает поднять температуру выхлопных газов . Без егр это сложнее. Думаю нужно егр отключать и сажевый удалять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat 5 Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #129 Опубликовано: 23 апреля 2019 Э-э-э... Так эта приблуда как раз на двигатель 4JJ1. Так разве он бывает иного объема, кроме как на три литра? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #130 Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) Да на этот двигатель. Наверное у Австралии он идёт с сажевым и без. Изменено 23 апреля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #131 Опубликовано: 26 апреля 2019 (изменено) http://www.mobile-mechanics.ru/spravochniki-isuzu.html Ночной Кот - вот ссылка на контору в Москве. Поставляют запчасти на движки, в том числе Исудзу. На сайте есть взрыв схемы, устройство и другая тех документация. Онлайн каталоги. Регистрация не нужна - все для людей. Изменено 26 апреля 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #132 Опубликовано: 26 апреля 2019 А вот Одобрение типа транспортного средства с тех данными. ts-ru-e-jp.mt02.00456.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #133 Опубликовано: 26 апреля 2019 Вот англоязычный сайт по запчастям на 3 литровый Д-Макс в том числе: https://www.ks-international.com/isuzu-4x4-and-truck-parts/isuzu-4x4-parts/isuzu-pick-up-parts/isuzu-d-max-tfs85-3-0td-2005-07-2012.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #134 Опубликовано: 26 апреля 2019 Вот Одобрение ТС на Д-Макс с 4JJ1 ТС RU Е-JP.МТ02.00456.Р2_1.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #135 Опубликовано: 22 мая 2019 21 мая японский автопроизводитель объявил старт продаж нового пикапа Isuzu D-Max, который теперь обойдется от 1,35 млн рублей. https://speedme.ru/posts/id-17634-8pgfekmvwwkxpnaof5zx Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 4 Откуда: Щёлково Машина: Жып и неЖып #136 Опубликовано: 19 июня 2019 (изменено) 22.05.2019 в 16:31, arbus сказал: от 1,35 млн рублей. Не, ну ладно журналюги, но вы-то тут вроде все взрослые люди, пора уже такие заголовки игнорировать ... По теме: выбирал себе Димакс между 2,5 и 3,0 - по итогам тестдрайвов взял 2,5 пока они есть в продаже. 3л с места едет ничуть не лучше, ибо полка момента у него с 2000об., а у 2,5 - с 1400об. , почувствуйте разницу Изменено 19 июня 2019 пользователем Максимыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #137 Опубликовано: 20 июня 2019 Да читать то слава богу умеем с 4 лет) Там в тексте написано что продажи по этим ценам в Китае начинаются. У нас чтобы так продавать нужно убрать утильсбор, НДС и сбор за первичную регистрацию. Тогда тоже будет такая цена. А по теме: Подскажите подробнее разницу между 3.0 и 2.5. Что на тест драйве увидели? Пробовали на акпп или механике? Впечатления в студию если можно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 4 Откуда: Щёлково Машина: Жып и неЖып #138 Опубликовано: 22 июня 2019 (изменено) Автомат взял, хотя приверженец ручки - утомляет её последнее время по пробкам дёргать ... да и акпп у Димакса2,5 на удивление адекватно настроена Скажу для понимающих - выбрал себе Димакс 2,5 163 л.с. акпп после 12-ти лет на двух Наварах 2,5 мкпп 174 и 190 л.с. Не увидел в Димаксе 3л для себя никаких преимуществ, разгон с места вообще озадачил неспешностью ... Музыка там поинтересней, а вот бесключевой запуск кнопкой мне лично не нра. Скоро начну на Д2 бортовой журнал видимо, не переключайтесь)) https://www.drive2.ru/r/nissan/navara/288230376151768634/ Изменено 22 июня 2019 пользователем Максимыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #139 Опубликовано: 22 июня 2019 На Д-Макс выложите ссылку пожалуйста на драйве) Буду брать только на автомате и только после тест драйва 2.5 л. и 3.0 л. на акпп. Тоже противник бесключевого доступа и заводки и кожи в салоне. Пишите, - будем делать выводы для себя) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #140 Опубликовано: 29 июля 2019 22.06.2019 в 18:57, Максимыч сказал: Скоро начну на Д2 бортовой журнал видимо, не переключайтесь)) Где журнал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах