Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    5 часов назад, vvr сказал:

    Да ладно.)) У меня на L200 в свое время и 50т.км. не выхаживали ступичные.

    на сколько помню там проблема с уплотнением, со стороны редуктора вода может в подшипник попадать, поэтому и ходят мало

     по теме: Исудзу D-Max нового поколения тоже ждем, любопытно будет его потестить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я 3-литровый потестил.

    Понравился.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    на D-Max двигатель ходить должен долго, если такое увеличение мощности выдерживает

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    15.10.2019 в 22:30, arbus сказал:

    Не знаю.

    На крузаке  по 200 т ходили

    А ты нырни разок,по колено хотя бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А то 80 и 75 у нас были шоумобилями)))

    Только на подиумы ездили с натертыми покрышками. 

     

    Сапуны выведены были

    Смазку жалеть не надо. Всегда ВР была, фетры новые, шар чистый и смазанный, чтобы фетры правильно работали, при сборке ступичного узла все прокладки обильно в смазке мазались .

    И пробки нужно откручивать смотреть что оттуда бежит и как там дела.

    А если по принципу - легенда же, пусть сама обслуживается!

    Тогда не знаю сколько будет ездить)

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Жып и неЖып
    15.10.2019 в 17:30, arbus сказал:

    Не знаю.

    На крузаке  по 200 т ходили

    в броды ездил? Такто на Наваре рестайловой ступицы тож прошли 200тыщ, а на дорестайле я их поменял по разу за тот же пробег, но я на ней и плавал больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Максимыч похолодало уже в столице.

    Какие новости эксплуатации ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Жып и неЖып

    Всё идёт по плану)) На днях шипы обул, а вчерась вечером -10 было, заехал в гараж бросил под капот термоодеяло Номакон.

    Почудилась фирменная шевролеболячка - холод по левой ноге,  понаблюдаю за этим ...

    Заводится нормуль, автоповышение оборотов на прогреве радовает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да я вот теперь на новый д-макс смотрю.:dead:

     блок задний радует 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    3 часа назад, arbus сказал:

    Да я вот теперь на новый д-макс смотрю.:dead:

     блок задний радует 

    так-то оно так, вот тоже думаю, ждать иль уж фиг с ним, по зиме уж обновиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Буду ждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, arbus сказал:

    Буду ждать

    Ты уже десять страниц жлешь.  Пожалей терпение зрителей :) Тем более,  что чем новее,  тем пластелиновее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Я проехал в 2017-2018 году на разных Исузу Д-макс 68000км.

    На стоковом и арктиктракс ездили в Монголию - 20000км.

    Отличная машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, электроник said:

    Ты уже десять страниц жлешь.  Пожалей терпение зрителей :) Тем более,  что чем новее,  тем пластелиновее :)

    А там хлоп и анонсируют концепт совсем нового поколения... и плюс еще 10 страниц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну вот когда им будет по 10 лет и они станут хорошо б.у. и проедут по 500 т.км. и ещё будут ездить - тогда и надо брать ! :imageproxy::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Жып и неЖып
    23.11.2019 в 13:54, arbus сказал:

    Да я вот теперь на новый д-макс смотрю.:dead:

     блок задний радует 

    Ползал-лазил пару дней по говнам, с душой покатались - очень адекватно настроена абс, ползёт, не тупит.

    После Навар я тоже жалел что у Димакса нет задней блокировки, теперь несколько успокоился, проходимость на уровне.

    Поглядим что по снегу и льду будет, по грязи всё пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Жып и неЖып

    забыл сказать: на 4H в грязи движок душится при пробуксовках (пбс отключать не пробовал - не сообразил вовремя, просто переключился на понижайку), на 4LO ползёт и выползает нормуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А я на 3-литровом попробовал.

    И с включённым и с выключенным.

    Правда говнами можно было назвать с натяжкой (всё-таки чужая машина).

    Так слегка раскисшие луга)

    На пониженный вообще шла хорошо.

    И передатка подобрана на Исудзовской 6тиступке механике прям на 5. 

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA
    26.11.2019 в 16:46, Максимыч сказал:

    забыл сказать: на 4H в грязи движок душится при пробуксовках (пбс отключать не пробовал - не сообразил вовремя, просто переключился на понижайку), на 4LO ползёт и выползает нормуль

    Сфотографируй редуктор, возможно там тупо 12б Исузу, на который полно блокировок.

    15.10.2019 в 08:19, arbus сказал:

    Наверное имеется ввиду,  что единый узел со ступицей.

    И меняется вместе с ней.

    Это дороже, но замена проще.

    Да и когда это будешь делать?

    Ресурс как минимум тысяч 200 будет.

    Это не ново у Исузу, и уже было (аксиом, последние годы выпуска). Хуже, сильно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Жып и неЖып

    Передние колодки поменял, 30ткм не выходили, АКПП + резина МТ ))

    https://www.drive2.ru/l/556966687094603850/?from=feed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.