Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Решил почистить егр на своем прадике, 1кд 2011 г пробег 130 тыщ. Сегодня разобрал все.

    IMG_20190103_133905.jpg

    IMG_20190103_150546.jpg

    IMG_20190103_150843.jpg

    IMG_20190103_150910.jpg

    IMG_20190103_160412.jpg

    IMG_20190103_163101.jpg

    IMG_20190103_163147.jpg

    IMG_20190103_164729.jpg

    IMG_20190103_181321.jpg

    IMG_20190103_181418.jpg

    В итоге наковырял с коллектора и клапана егр около литра нагара, он сухой и легко отламывается от стенок, блин может такой кусок улететь в поршневую если хорошо притопить по трассе.

    IMG_20190103_190639.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Коллектор оставил замачиватся в бензине на ночь, завтра керхером попробую внутри его промыть. Чешутся руки снять клапанную крышку и проверить зазоры в клапанах, прокладку только зараннее не купил, на просторах инета нашел инфу что в 1кд регулировочные толкатели клапанов идентичны мотору 1 GR, это хорошо, таких у меня много ибо они видимо самые распространенные но основные моторы тойота свежих годов, марк2, камри, короллы, авенсисы, лексусы. Выкрутил до кучи свечи накала, завтра если куплю дизельный компрессометр то померяю заодно компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad
    9 hours ago, разрушитель винтов said:

    Коллектор оставил замачиватся в бензине на ночь, завтра керхером попробую внутри его промыть.

    Наталкивался на такое эффектное видео: 

     

    Изменено пользователем moogoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Не, огнем нафиг, керхер рулит. Отмыл коллектор и принялся за теплообменник,там на выходе заслонки есть( которые у меня как выяснилось благополучно заклинили) внутри теплообменник разделен на 2 части и заслонки играют важную роль, отработанные газы идут либо через сам теплообменник охлаждаясь при этом либо минуя его горячими, у меня было пополам.?

    IMG_20190104_142844.jpg

    IMG_20190104_143024.jpg

    Нутро теплообменника до и после очистки 

    IMG_20190104_142957.jpg

    IMG_20190104_154852.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня ребенок на 120-м его как то заглушил....могу спросить...движки вроде одинаковые....

    гребаная электроника....ни когда не знаешь,когда ей песец приснится.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Проверил зазоры в клапанах, все в допусках, я сильно рад ибо для регулировки пришлось бы снимать форсунки а колечек-прокладочек к ним нет в наличии и пришлось бы ждать как минимум до 12 января. Прокладку клап крышки удалось купить новую оригинальную, родная еще вполне мягкая была. Кстати померял компрессию, 24 кг во всех цилиндрах ровно. В новом моторе вроде 27 кг должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Для снятия клапанной крышки надо сначала выковырнуть резиновые уплотнения сбоку крышки, в них как раз топливные трубки прикручиваются , открутить крепления проводки сзади мотора и открутив десяток болтов клапанной крышки снимаем ее.

    IMG_20190104_180314.jpg

    IMG_20190104_180339.jpg

    IMG_20190104_180407.jpg

    IMG_20190104_182811.jpg

    Есть мысль еще промыть форсунки винсом, с давних времен осталось пяток литровых жестяных банок, обычные дизеля мыл и вроде легче бежали и мягче работали но вот комонрейл можно ли мыть винсом? Кто имел такой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Помыл и поставил клап крышку, теперь самое муторное это чистка каналов к клапанам в голове.

    IMG_20190105_131658.jpg

    IMG_20190105_131715.jpg

    IMG_20190105_135728.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Я делал насадку на бытовой пылесос из медной трубки,от тормозов газели,края чуть заточив,хорошо шкрябала,сразу собирало. Но тарелки клапанов не достать.. льешь мобил? Есть немного "золото" на крышке.

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Не это не мобил ,это крышка пластиковая такого оттенка, лью последние 10 лет масло ARECA,конкретно этот прадик на ARECA 130 тыс пропылил и замена масла была через 10 тыс, не сильно дорогое масло и качественное, 5W30 C3 в него лью. В голове прочищал каналы очистителем,,, винс ,,,для карбов и заслонок, хорошо растворяет, не сушит а немного такой жирноватый и можно подождать чтоб посильнее раскислил, а затем сжатым воздухом выдуваю всю грязь, клапана в этот момент в конкретном цилиндре закрыты. Только закончил, собрал все, сборка утомительная ибо есть четкая последовательность монтажа деталей иначе лишние остаются. Завтра заведу и масло с фильтрами поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Если не секрет,глушить думаешь? Если нет,то почему? Можешь в личку,чтоб срач тут не начинался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Глушить буду програмно, чет я пользы от такого количества сажи считай абразива во впуске не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Все, закончил. Машинка поехала ощутимо резвее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Рекомендую не затягивать с заменой масла. Ты выскреб героическое количество сажи и шлака. Малая толика могла в каком то закутке залечь

    Народ обычно считает что масляная пленка между металлом и металлом А реально пленка между металлом и микронным кусочком шлака

    Извините за пропавшие знаки препинания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Масло заменяно сразу после чистки коллектора, с промывкой 5 минуткой хай-гир и затем еще промывочным маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Блин, очередной облом, денег за програмное отключение егр слишком много заломили. Буду механически отключать, известный способ это вместо выхлопных газов подать чистый воздух из воздушного фильтра. Здесь я вижу два пути, снимаем охладитель и на вход клапана егр подаем шлангом чистый воздух, в плюсах исправный охладитель можно продать или перед продажей собрать все по заводскому, в минусах в мороз наверно может образовыватся обмерзать сам клапан или его шток ( теоретически). Второй способ это отрезать трубку от охладителя по которой к нему из головы поступает выхлоп и соеденить уже охладитель с фильтром воздушным, проходящий воздух будет обогреватся охладителем и проблема теоретического обмерзания отступит. У кого какие мысли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Почитал 200 страниц прадо-форума и понял что таким механическим способом гарантированно заглушить егр без выскакивания чека нельзя. Во первых возникают свисты-вздохи в шланге от клапана егр и до фильтра а во вторых часто начинает выскакивать чек при движении по трассе , егр еще выполняет функцию байпаса для сброса избыточного давления наддува при резком сбросе газа на скоростях выше 110 кмч, и при глушении егр выскакивает ошибка по передуву турбины и выкючается 5 передача, причем люди пишут что это происходит после того как прохватиш по трассе 200 и более км, видимо накапливаются критические адаптации в мозгах. Решил что пока пусть работает егр , раз в 50 тыщ буду чистить да и все, это мне года на 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Технически грамотный вывод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Если не затруднит то можно выложить сюда список прокладок и прочих одноразовых деталей, что пришлось заменить желательно с парт- номерами, а так же вопрос каким ключом откручивали топливные трубки от форсунок, потому как обычным боюсь повредить грани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.