Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Всем привет. Обнаружился странный баг. Сотка бенз. Пробег 155 т. км. По подвеске все еще родное. Тысяч 10 назад перетряхивались все тормоза. 

    Диагностика с пристрастием не выявила никаких проблем. 

    Проблема следующая. Всплывает редко и на скоростях 40-80 км/ч. Ни с того ни с сего начинает дергать руль вправо. Если его отпустить, авто начинает рывками уходить направо с траектории. Как буд то кто то бьет в колесо. Можно остановиться и поездить на околонулевой скорости , крутя от упора до упора руль. И все пройдет на несколько дней. 

    Тормоза точно не закусывают, подшибники отрегулированы, колеса затянуты. 

    У меня только одна мысль в голове. Шрусы. Какая то из гранат закусывает. Как понять и диагностировать, какая ? Или еще варианты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Смотри правую наружную гранату. Было такое. Тогда в обойме выломало кусочек. Хотя до этого хруста не было. 

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Спасибо за мнение. Больше наверно вариантов нет. 

    А что у вас сломалось ? Можно номер детали или показать на взрыв-схеме ?

    на что менять ? Оригинал или заменители ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то мне кажется гранату наша машина с весом под 3 тонны перемолотит и не заметит. 

    Может ГУР дурит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    2 часа назад, Sireshko сказал:

     

    А что у вас сломалось ?

    на что менять ? Оригинал или заменители ?

    Было вот это. После начала подёргивания проехал около 400 км.

    Кстати, на скорости вообще было незаметно.

    Ставил неоригинал. NDK.

    1455822404.jpg.029ff5f5d0c446da281bfdd58a0df7f5.jpg

     

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Все же грешу на шрус. Сегодня поездив рывки усугубились. Причем явно при сбросе скорости начинается дерготня руля, не постоянно. Может дернуть пару раз, может дергать пока на газ не нажмешь. Но стоит нагрузку дать , газку ,даже слегка. Все, машина идет ровно.

    Заказал наружнюю гранату (Оригинал) и крышку фланца со всеми сальниками и подшипниками.

    Ценник за ориг конечно кусается(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я бы для уточнения диагноза после начала подергивания поддомкратил колесо и покрутил руками. И сбросить кардан и поездить на блокировке ЦД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.
    21 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Я бы для уточнения диагноза после начала подергивания поддомкратил колесо и покрутил руками. И сбросить кардан и поездить на блокировке ЦД. 

    На 99% уверен, что ничего не изменится. Просто чую кожей))) Но за совет спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    Когда будете менять ШРУС, обратите внимание на опорный подшипник поворотного кулака. У меня вместо  подшипника стояла бронзовая втулка, так один в один как у вас было. А ШРУС, кмк, было бы слышно при вывернутом руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.
    35 минут назад, Al_nik71 сказал:

    Когда будете менять ШРУС, обратите внимание на опорный подшипник поворотного кулака. У меня вместо  подшипника стояла бронзовая втулка, так один в один как у вас было. А ШРУС, кмк, было бы слышно при вывернутом руле.

    Не совсем понял. У вас была такая же проблема, но шрус оказался не при чем ?

    И что за опорный подшипник поворотного кулака, чего то тож не соображу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    Вот. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Всем привет. Я вернулся. Поменяно : шрус наружний, игольчатый потшипник, сальник, медная втулка, фланец. Все оригинал. Проездил тридня. Все норм было. Сегодня опять началось. 

    Дергает руль на разных скоростях, именно при сбросе газа. Под нагрузкой все проходит. Иногда вообще пропадает. Закономерности нет и сила рывков разная. 

    Помогайте советами ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Залезай в релуктор. 

    Доя примера-вилел релуктос со сломанным штырем фиксации оси сателитов и покоцанной обломками ГП. При этом машина как-то ладе езала! Периодически цепляя шестерней морковки за обломок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    А с насосом гур не может проблем быть ? Ибо мне кажется именно в околонулевом положении руля этопроисходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может. Надо с манометрами смотреть. 

    Для начала промыть и жижу сменить. Может помочь, но если это золотниковый клапан, то наверное менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Во, вопрос влез до ответа. 

    Насос маловероятно. Он не видит положение руля, а вот право-лево видит именно золотниковый клапан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    ступичные подшипники проверены, затяжка и фиксация гаек ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.
    В 19.01.2019 в 17:18, swyazist сказал:

    ступичные подшипники проверены, затяжка и фиксация гаек ?

    Конечно. Если бы что то не так было, дергало бы всегда. А так... сегодня ровно например едет. 

    В 19.01.2019 в 15:05, Vladimir24 сказал:

    Может. Надо с манометрами смотреть. 

    Для начала промыть и жижу сменить. Может помочь, но если это золотниковый клапан, то наверное менять

    А как вообще можно диагностику гура сделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вся метода проверки ГУРа подробно описана в мурзилке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Победил. 

    Полез менять колодки, и увидел , что на левом шрусе на внешней гранате отсутствует хомут. Отодвинул пыльник и ох..ел. Похоже давно под него грязь попадала. Почему отсутствие хомута не увидели на диагностики ходовой, вопрос. Менять правый привод было моим решением. Но выходит старый в норме. Пришлось его внедрить слева. Благо взаимозаменяемые. 

    Но вот чего до сих пор не могу понять, почему подклинивал левый шрус, а машину дергало рывками вправо ?

    пы.сы. Всем спасибо , кто пытался помочь советами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.