Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    там еще процессор нужен , без него они бесполезны.

    Я про готовое изделие имел в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Я про готовое изделие имел в виду.

    Пока  спортсмены  тестируют , но в  машинах обычно оптиму  еще возят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Пока  спортсмены  тестируют , но в  машинах обычно оптиму  еще возят.

    Т.е. сырое пока изделие ?

    У меня сосед весной собрал сам, пока ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Т.е. сырое пока изделие ?

    Ну  видимо пока  да ,  раз нет массового применения. Но думаю ждать не  долго осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    19 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Парни, а кто пробовал сборные аккумы : литий титанат ? Дорогие, но совсем долго играющие. Каждые 2-3 года приходится свои менять.

    Собирается в форму и с ручками. Картинка с нета.

     

    gEAAAgFytOA-960.jpg

     

    Конденсаторы рулят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Sredniy сказал:

    gEAAAgFytOA-960.jpg

     

    Конденсаторы рулят!

     

    Давай все расшифровывай. Как тянет вебасто-шмасто-фен, ну т.д. и т.п.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    9 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Давай все расшифровывай. Как тянет вебасто-шмасто-фен, ну т.д. и т.п.

    Это только на запуск пихла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    10 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Давай все расшифровывай.

    Конденсаторы рулллят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016

    Цена вопроса? Реальную ссылку, которая не фэйк... а то и правда боязно за бешеный ценник, да 2 таких на дизель, да угробить по-быстрому. Частенько китайцам верить нельзя. Нужен надёжный производитель с нормальной доставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016
    В 18.04.2018 в 10:15, Светлана Гальченко сказал:

    Отличные аккумы!!! У меня стоят на сотке дизельной аккумы этого производителя ёмкостью 100 А.ч пусковой ток 1720 А. Проверял прибором пусковой ток, соответствует заявленному, даже больше показал. На моих аккумах ещё есть доп. функция (кнопка)- эксплуатация при отрицательных температурах! Эксплуатирую уже 8 месяцев, всё отлично. Зимой стартер крутит застывший двигатель как горячий! Большие плюсы этих аккумов - малый вес, никакого обслуживания, огромный ресурс (более 2000 циклов глубокого разряда и заряда), очень быстро заряжаются, внутри стоит плата ВМS,  ремонтопригодность (без особого труда можно заменить плохие элементы). Минус только один - высокая цена! 

    То есть на дизельной сотке стоят 2 таких аккума по 100Ah и вместе ёмкость получается 200Аh и 3440 А пусковой ток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 30.12.2018 в 21:52, Priboychello сказал:

    То есть на дизельной сотке стоят 2 таких аккума по 100Ah и вместе ёмкость получается 200Аh и 3440 А пусковой ток?

    Сейчас они стоят на дизельной 200. Получается так, всё суммируется! Оба аккума сейчас стоят на принудительном самоподогреве, кнопка у них такая есть. Не так давно, у нас было -17 с сильным ветром, утром машина завелась как обычно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016

    Шикарно! Технически понятно, теперь конкретно.. где брали, сколько стоило и время доставки.. вопрос, думаю, важен для многих..особенно для морозных собратьев. Видел на сайте у китайцев кнопку (в рекламном ролике) для показа напряжения на аккуме. Не видел нигде кнопку для подогрева. Как это работает? Выглядит? Очень полезная опция, но кто её предлагает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    23 минуты назад, Priboychello сказал:

    Не видел нигде кнопку для подогрева. Как это работает? Выглядит? Очень полезная опция, но кто её предлагает?

    Завтра сделаю фото верхней крышки. На моих две кнопки, одна для контроля напряжения, а вторая, для работы при низких температурах. Я не выключаю их, с наступлением холодов, они всё время включены. Я так думаю, что этой кнопкой подключается электрическая нагрузка, при этом элементы не охлаждаются и находятся в "боевой готовности". В общем двигун по утрам крутится лихо, без всяких намёков на холодное масло в картере. Я писал в теме, что покупал у китайцев на taobao.com Сейчас этот производитель делает немного другие аккумы (экономит на дорогих пакетах) ССА немного меньше, кнопки нет, заявляет, что самопрогрев включится автоматом. Цена по-прежнему высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Вот, что на верхней крышке аккумулятора.

     

    DSC_0850.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016

    Есть ещё пара вопросов..летом в жару не было проблем? Пишут, что рабочая температура до 80°. То есть ему жара - не беда?

    Форм факторы аккумов разные предлагаются, в том числе и наш D31. Судя по фото, они разные должны быть - D31L и D31R с разным расположением токовыводов? То есть и заказываются с разными параметрами? Сейчас почему-то у китайцев с ёмкостью 100Аh размеры в основном другие (длина 34 см). А в форм-факторе D31 в основном 80-95Ah. Это как-то можно утрясти с производителем? Ценник очень отличается, часто привязан к транспортировке. Если дорого - бесплатная доставка. На какую сумму вместе с доставкой можно ориентироваться при такой ёмкости аккумулятора? От 30 до 40 штук? Вес одного аккума? Одни пишут - чуть не 7,5 кг, другие 12? Кому верить, и с чем это может быть связано? Может, тяжелей - с бóльшим количеством плюшек? Например, в разрезе кажут в одной половине основной аккум, во второй для резерва ещё один поменьше. Например, на 1000А и 400А пусковых токов. Вместо пары  вопросов целый пакет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE ГБО

    Друзья!!!! Всех с Новым годом!!!!

     

    Подскажите пожалуйста, какой аккум взять на  ТЛК80 1FZ-FE, сейчас умирает японский ECOR  купленный 4г назад.

    Короче он устал хочу япошку но в городе нет

     

    Помогите!!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    бери FB - не ошибешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    solete - дешево и сердито, через 4 года заменишь. Купив 1 раз 2 шт бош я понял, что они того не стоили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня и с Новым годом! Брал себе ПРЕЗИДЕНТ (Корея) и Solite. Оба без нареканий. Емкость 95 А\ч

    Да, Solite отходил 4 года и ходил бы дальше-заменил превентивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    атлас и мутлу по 5 лет работают добросовестно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.