Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Доброго времени суток всем! 

    Сразу оговорюсь, что я понимаю, что эта тема сродни вопросу к токарю о том, как дырку прошарошить напильником в оцинковке. Но все же.....

    3л мотор. По состоянию в порядке. 

    Прикручен выпускной коллектор с турбиной от 2лте. 

    Взят насос 3л. Из него вынуты рычаги. 

    Взят насос 2лт. Из него вынуты рычаги и поставлены в корпус насоса от 3л. 

    Установлена крышка насоса с корректором наддува.

    Винт цикл подачи топлива был вывернут из крышки 3л и установлен на насос с крышкой турблкорректора. Первый запуск. Все норм. Завелся без вопросов.

     

    Первое же резкое нажатие на гашетку дает понять- нет приемистости. Как будто кто то держит его.  По ощущениям обороты набирает до 4.5 тыс (часто кручу дизели серии л и знаю как он гудит на этих оборотах).

    Дыма нет ни при каких условиях. Винт подачи пробовал закручивать по всякому. Даже не считая обороты. В работе моиора мало что менялось. Кроме подвисания оборотов при закручивании винта. В итоге сейчас так: винт хх отвернут до максимума.  Винт подачи накручен так, чтоб бы был норм холостой ход.

     

    Дальше самое интересное. Откручиваю крышку корректора. При работающем моторе жму пальцами на мембрану на разных оборотах. Ничего не происходит. 

     

    В чем дело? Хоть общий принцип бы понять. Шток коррекиора я вытаскивал. Поставил так же как и был обратно.

    Больше в насос никуда не лазил.

     

    По памяти. С этим насосом другой 3л (атмо) тоже не имел приемистости.

     

    По ощущениям турбоподхвата на ходу не наблюдаю. 

     

    2лте мой по тпассе ехал совершенно точно веселее. 

    Этот 3л тащит на низах. Приятно тащит. Но на этом плюсы заканчиваются.

     

    Заводится мотор прекрасно..

     

    В обшем хотелось бы обсудить.. 

     

    П.с. в будущем то будет насос нормальный. Надо денег отложить. А пока вот надо что то с этим делать.

     

    Ах да. Угол опережения впрыска.... выставлял по легионовской книге. Ход плунжера 0.6. И это точно совпадает с меткой на блоке и на насосе. Под шток автомата прогрева я подкладывал 10 мм прокладку при этом. В итоге сейчас насос на 1мм раньше повернул. 

     

    Уточню. Есть у меня атмо насос 3л. С ним запуск плохой. Внутри ржавый. Видимо была вода. Но приемистость с ним мощная. Моментально откликается на газ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    поставь с того насоса который ржавый шток газа с пружинками в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Поставил ржавый насос.тачка валит. Повозился с цикловой подачей и тд. Но это все от сукавого.. надо турбонасос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.