АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #1 Опубликовано: 5 января 2019 Я собственник, купил месяц назад. Оформлена на меня. Честно скажу не много не рассчитал по деньгам, оттого и продажа. Выкручусь, сниму с продажи. итак о машине: 1994год, была СТД, но думаю лет 7-10назад ее красили и видимо подвернулся донор GX. Откуда выводы: во первых родной стд темно синий цвет по серым Металликом, во вторых приборка от СТД, ну и вин код. 1. Мотор 1ХЗ, не сапунит, на горячую заводится легко, на холодную надо менять свечи. Заменить прокладку клапанной крышки, течь масла. 2. Кпп 150, и РК фултайм без ком и виски, без нареканий, все четко не шумит не выбивает. 3. Сцепление лучше заменить как мииимум корзину. Тугое и внизу в самом 4. Мосты обычные, задний нагружен, в переднем свежие гранаты 5. Передние суппорты просят переборки 6. Резина липучка с остатком около 80% 7. Диски литьё 5штук одинаковых 8. По кузову: крашен очень давно. Надо бы освежить.огромнвй плюс то что коррозии нет совсем и даже в задних карманах. Был бит в капот и правое крыло, задет телевизор. Но все давно отрихтовано и с душой зашпаклевано. Я бы сменил капот и крыло, телевизор по желанию. Была установлена криворукими мастерами калитка запаски. И со временем правая дверь багажника от калитки устала. Дверь найдена и усилитель в крыло куплен новый оригинал. На левой двери отсутствует обшивка. Полы со стороны рамы в заводском покрытии. Никаких антикорона не было. Кромки дверей в полном порядке. Над лобовым стеклом есть шпаклевка, над головой водителя. Происхождение ее мне не известно. Лобовое оригинал, целое. 9. Салон соответсвует возрасту, но не убит, на 3+ скажем так, присутствует полноценный третий ряд сидений, а не лавки, что очень странно. Авторские чехлы в подарок! 10. По электрике практически все работает, есть конечно чем заняться, но не критично. 11. Правая корзина акб устала от жизни или следствие старой аварии. Куплена новая, оригинал. 12. Рама в идеале, вся в родной краске. 13. По документам полнейший порядок. Первый птс от 1996года, выдан 54регионом. С 2000года машина на юге, в Назрани. По факту я третий владелец. Новый ПТС выдан 09.2018года взамен первого от 1996года. При переоформлении на Ингуша, предыдущего хозяина у которого я и купил. Про все минусы написал как есть ничего не скрывая. О плюсах: в старом птс мощность была 0, не знаю как так могло быть...И при смене написали 178сил, а так же не была в старом птс указана модель двигателя, только номер(он кстати сходится) на мои уговоры в нашем Мрэо при регистрации мне отказали в исправлении. Потребовали основание для этого. Сказали приноси, исправим. Я подумал и решил что это мне на руку. Мощность с Турбомотора, модель не указана. Сразу ставь 1ХДТ, или ФТЕ что собственно и планировалось. Машина бралась как живая и юридически честная заготовка для постройки экспедиционника. Но не много поменялись обстоятельства... Машина в Ростове-на-Дону, помогу с автовозом. Цена-460.000р торг символический. Телефон 89О819ЗОЗ24 Александр Забыл: стоят карты дверей вместе с электроподьемниками и люк универсальный. Какой то европейский. Кондер есть, но компрессор лежит в багажнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #2 Опубликовано: 6 января 2019 Блин да ее только из за чехлов уже можно брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 6 января 2019 Интересный компот! Там кое-что даже на VX похоже. А панель дорестайлинговая, хотя год уже 94ъъъНо в любом случае по описанию(!) такой автомобиль стоит этих денег. Я бы за столько свой не отдал. Любая шушлайка сожрет на свое содержание больше. Это все вроде АпА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #4 Опубликовано: 6 января 2019 10 часов назад, pureperson сказал: Блин да ее только из за чехлов уже можно брать. Чехлы огонь!!!! ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #5 Опубликовано: 8 января 2019 Видимо честность не в почёте нынче. Написал всю правду, цену поставил реальную. И тишина... Надо подумать о другом описании? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
батяй Откуда: Красноярск Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :) #6 Опубликовано: 10 января 2019 В 06.01.2019 в 15:58, Vladimir24 сказал: Интересный компот! Там кое-что даже на VX похоже. А панель дорестайлинговая, хотя год уже 94ъъъНо в любом случае по описанию(!) такой автомобиль стоит этих денег. Я бы за столько свой не отдал. Любая шушлайка сожрет на свое содержание больше. Это все вроде АпА. Панель в 95ом поменялась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #7 Опубликовано: 10 января 2019 Уже на машинах 94 года стояла новая панель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BerSerk72 Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Publica #8 Опубликовано: 10 января 2019 3 часа назад, Vladimir24 сказал: Уже на машинах 94 года стояла новая панель. Нет! Или докажите... :-Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COOLIO 1 Откуда: Хабаровск Машина: LX 470, официал #9 Опубликовано: 10 января 2019 Была 80 ка, 12.94 - рестайл. Они не прям с 01.01.95 пошли в рестайле. У автопроизводителей у них вообще год следующий модельный по интересному считается ( в Америке он вроде с какого то автосалона осенью начинается ). Японцы же вполне в течение одного года могли менять не то что косметику - вообще модель. И не факт что с 01 января. Наглядный пример - 78 Прадос и 90 Прадо в 96 году. 200 ка в 2007 и в том же году 100 ка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #10 Опубликовано: 10 января 2019 По каталогам рестайловая передняя панель идёт с января 1995 года. А каталоги не привязаны к т.н. "модельному году", который мог быть и в предыдущем году. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #11 Опубликовано: 10 января 2019 Сегодня заехал пофоткал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #12 Опубликовано: 10 января 2019 Сегодня внимательно рассмотрел телевизор, и выяснил что менять его вовсе не зачем. Удар был исключительно в верхнюю часть, которая съёмная(центральная). А вертикальные и нижняя часть делевизора не тронуты даже коррозией. Следов ремонта не имеют. На Лёвом пороге, в конце. В районе заднего колеса, при переходе в арку есть очаг коррозии и протертомть порогом. Так же есть коррозия на задней маленькой двери багажника. Под резинкой со стороны салона(конденсат) и зарождающаяся коррозия под резинкой с обратной стороны. Более нет коррозии нигде по машине. После месячного простоя при температуре минус 4 завёлся вполне нормально с первого раза. Видео запуска сделал Выяснил что грм меняли 27000км назад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COOLIO 1 Откуда: Хабаровск Машина: LX 470, официал #13 Опубликовано: 11 января 2019 22 часа назад, feltvogn сказал: По каталогам рестайловая передняя панель идёт с января 1995 года. А каталоги не привязаны к т.н. "модельному году", который мог быть и в предыдущем году. То есть выпуск рестайла в 1994 допускается? Каталоги привязаны к ВИН. Я видел свой- 12.94. Он не ровно с 01.01.95 пошел, японцам вообще на наш новый год ..) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizol Откуда: Новосибирск Машина: 105 1HZ #14 Опубликовано: 11 января 2019 Рискну предположить, по маслу на впуске и из под клапанной крышки, замена прокладки ничего не даст. Это поршневая, компрессионные кольца не держат давление, вот и давит масло из всех щелей. Его разогнать до 120-130 сразу все ясно станет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #15 Опубликовано: 11 января 2019 1 час назад, Dizol сказал: Рискну предположить, по маслу на впуске и из под клапанной крышки, замена прокладки ничего не даст. Это поршневая, компрессионные кольца не держат давление, вот и давит масло из всех щелей. Его разогнать до 120-130 сразу все ясно станет. Предполагать что либо можно после просмотра авто в живую, а не по фото. Если конечно вы не Кашпировский. Я вас не помню, в числе смотревших. Насчёт посмотревших в живую, был лишь один сегодня. Все понравилось, но свою не продал пока... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #16 Опубликовано: 11 января 2019 Масло из-под клапанной крышки 100% может говорить только о том, что под клапанной крышкой есть масло. А прокладка не герметична. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #17 Опубликовано: 11 января 2019 Повторю для не внимательных, мотор не сапунит совсем! Выводы делайте сами... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #18 Опубликовано: 11 января 2019 Стоит тюненная деталь с синей изолентой. Поршневой от этого не лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Grey Откуда: Москва Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка" #19 Опубликовано: 12 января 2019 Привет! Мне нравится. 2 года себе искал именно такую именно за такие деньги... но уже купил в 2016-м. Так что покупатель найдется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leha540 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #20 Опубликовано: 12 января 2019 В 05.01.2019 в 23:33, АЛЕКСАНДР 61 сказал: 1. Мотор 1ХЗ, не сапунит, на горячую заводится легко, на холодную надо менять свечи. Заменить прокладку клапанной крышки, течь масла. Лет несколько назад я привозил тебе прокладку клапанной крышки на HZ, которую мне по ошибке привезли на мой FZ. Ты поблагодарил и решительным жестом куда-то её убрал в своём гараже, о чем с удивлением вспомнил через пару лет. Её в итоге кто нибудь нашел или она так и прячется ХЗ где в твоем гараже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах