Перейти к публикации
DoKa

Будапешт - Магадан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Budapest
    • Машина: HDJ80

    Давно хотел поехать в Сибирь на своеё машине. В прошлом году вернулись друзья с экспедиции Transylvania to Magadan и после ихнего отчета было принято решение, в конце апреля 2020-го стартуем из столицы Венгрии в Магадан. Пока есть два экипажа, ТЛК80 и Дефендер 110, но намечается ещё один Крузак. Машины подготовленные к экспедиции. Опыт тоже есть, ездили по горам Румынии, Словении, Сербии, Албании и в Карпатах Украины. Были в Греции и в Марокко. Летом едем в экспедицию Турция-Грузия и в январе следующего года в Сиерра Леное.

     К экспедиции Магадан маршрут через Турцию и Грузию до Астрахани есть.

     Дальше планируем такой маршрут: Казахстан – Туркменистан – Узбекистан – Таджикистан – Киргизистан – Казахстан – Россия – Монголия  и опять Россия до Магадана.

    От Астрахани до Магадана на этот трек у нас будет 40-45 дней.

      Понятно, что экстрима не получится в такой срок, но все таки хочется ехать чем меньше по асфальту. По дороге посетить интересные места, посмотреть будние дни местного населения. От Байкала до Магадана отчетов много, но по остальным странам, даже в интернете информации  маловато.  Посоветуйте пожалуйста маршрут кудой лучше ехать. Наверное многие ездили уже в экспедиции в эти места и есть какие-то интересные маршруты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota HZJ78 2012
    4 часа назад, Macon сказал:

    От Байкала до Магадана отчетов много, но по остальным странам, даже в интернете информации  маловато.  

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/16-avtoturizm/

    или https://travel.drom.ru - выбираете страну, читаете отчеты.  Порой довольно информативно вместе с комментариями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Туркменистан может не получиться.  Визу получить для путешествия по Туркмении практически нереально :(. Что касается касается подготовки авто, то слишком извращаться не стоит. Весь маршрут проходится даже приличной пузотёркой .Правда, для всяких радиалочек, съездов на ночёвку крузак не помешает, да и выносливость автомобиля не последнее.  Не думаю, что вы будете пробовать староколымскую трассу. Главное - машины должны быть технически исправными ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @Macon 

    Еще есть время подумать :) о содержательной части поездки. 

    Есть несколько категорий автопутешественников. Формализуя:

    1. Две недели на 100 км пути (жесткое рубилово, там где медведи только и живут).

    2. Две недели на 1000 км пути (неторопливо, с осмотром достопримечательностей на выездах "по сторонам")

    3. Две недели на 14000 км пути (галопом по Европам, вытаращив глаза, из воспоминаний - серая лента асфальта).

    Вы к какой категории относитесь? Если цель доехать до Магадана, посетив по дороге максимальное количество стран, это одна задача. Если познакомиться с этими странами чуть-чуть подробнее - то это несколько других задач (и отдельных поездок). 

    Сколько километраж прикинули на 40-45 дней?

    Ну и нитку маршрута хоть примерную-первоначальную. Туркмению можно (нужно) исключить. Если только нет прямого входа к Президенту Туркменистана. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244

    Астрахань - Магадан с теми хочухами которые перечислены за 40-45 дней даже под 

    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    @Macon 

    Еще есть время подумать :) о содержательной части поездки. 

    Есть несколько категорий автопутешественников. Формализуя:

    1. Две недели на 100 км пути (жесткое рубилово, там где медведи только и живут).

    2. Две недели на 1000 км пути (неторопливо, с осмотром достопримечательностей на радиальных выездах)

    3. Две недели на 14000 км пути (галопом по Европам, вытаращив глаза, из воспоминаний - серая лента асфальта).

    Вы к какой категории относитесь? Если цель доехать до Магадана, посетив по дороге максимальное количество стран, это одна задача. Если познакомиться с этими странами чуть-чуть подробнее - то это несколько других задач (и отдельных поездок). 

    Сколько километраж прикинули на 40-45 дней?

    Ну и нитку маршрута хоть примерную-первоначальную.

    не подойдет , нужно пункт 4. добавить ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    О.. :blink2: Там еще и Магнолия в посетительном списке... :laugh: Чет я недосмотрел...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Этот маршрут охватывает пол мира. Мы не увидели на сколько по времени ребята рассчитывают в целом, но то, что они планируют от Астрахани до Магадана, даже с учётом Монголии,  проехать за 45 дней - может быть вполне достаточно для обычной (не научной) джиперской экспедиции. Это примерно 15000км, то есть в день пробег составит около 400 км. За рулём придётся ежедневно быть не менее 7 часов. Остальное время на осмотр достопримечательностей, границы. В июне очень длинные дни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Коля, это так, конечно.

    Но, согласись, можно с заездом на Арал через Устюрт или по Мангышлаку поколесить, а можно прямиком от астрахани через атырау на бейнеу. И то, и то будет называться - проехали Казахстан. И по Киргизии - шмыгнуть от Фрунзе на Алматы, а можно - с объездом вокруг Иссык-Куля с радиалками. Таджикистан - напрямую по автомагистрали проскочить или через Памир по ГБО (тоже тема - пропуска). Однако километраж разный и время - разное. Не очень понятны в корневом посте приоритеты. Поэтому и полезно понять, а цель то какая у людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC 100 VXR 4.7
    14 часов назад, Macon сказал:

    Дальше планируем такой маршрут:

    Если надо помощь по Узбекистану и южному Казахстану маякни в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Андрей, и ты прав.

    Но я , судя по аналогичным путешествиям, о которых доводилось читать, считаю, что здесь не будет проводиться ни какой исследовательской работы, а получится в формате " я там был". Да по-другому и нельзя, слишком большую часть мира хотят месяца за три посмотреть. По - хорошему, только на Среднюю Азию Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия) надо месяца три. Может быть ребята когда-то целенаправленно вернутся в Киргизию или Монголию, а сейчас это будет только ознакомительная поездка. В случае более детализированного формата путешествия по этому маршруту (от Будапешта до Магадана) Мозг не воспримет и не поместит всю полученную информацию. ИМХО. Ещё там будут погранцы с таможней, гайцы и не только наши, но и казахские и Очень много комаров !!! Это тоже выматывает.....и уже разом неохота ничего созерцать :(.

    Им придётся не менее 10 раз пересечь довольно непростые границы....Так что, с учётом вышесказаного, формат остаётся только один - "я там был", что тоже немало. Музеи, заповедники, фестивали, жёсткое внедорожье, рыбалку придётся оставить на другой раз.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest
    • Машина: HDJ80

     Галоппом не хочется, да и рубилово жесткой не получится - хочется, но тогда придетя годами добератся до Магадана.

    Друзя летом с Трансилвании доехали до Магадана за 41дней. Вернулись через Питер, Прибалтика, Польша за 24 Туда-назад вышло 30,500 км и 65 дней. Правда они ехали довольно много, менялись за рулем. Я так не хочу.

    Летом 2019-го будем в Грузии 25 дней. Поэтому в экспедиции Будапешт-Магадан по Грузии много блудить не планирую. От Будапешта до Астрахани по планированному маршруту выйдет 4300-4500км. На эту дорогу считал 15 дней. 

     Дальше будет уже дорога, где мы ещё никогда небыли. 

    Дорогу расчитывал на 4 этапа:

    1. Будапешт - Сербия - Болгария - Турция - Грузия - Астрахань. 4500км - 15 дней.

    2.Астрахань - Бухара - Шамарканд - Душанбе - Ташкент - Бишкек - Астана - Барнаул.  Это около 6500 км. Так как 8 раз придется пересекать границу, на этот трип считал 20 дней.

    2. Барнаул - Уланбатор - Чита.  +- 3700км за 15 дней

    4. Чита - Якутск - Магадан. 4100лм за 15 дней.

     

     Рассматриваю вариант на обратном пути где-то в Новосибирске оставить машину и полететь в Венгрию. Через пару месяцев вернутся назад и поехать на Ямал или Диксон.

    Ещё есть вариант к первые два пункта проехать не за 35 дней, а например за 45. Но тогда придется оставить там машину, лететь домой, потом лететь назал и продолжать путь еще 45 дней. Тоесть 90 дней в два этапа от Будапешта до Магадана.  Назад дорогу пока не рассматриваем, пока незнаю по какой дороге ехать назад. 

     Вот сижу и думаю как будет лучше. Одним махом больше чем  60-70 дней не получается никак. Работа и семя не позволяет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest
    • Машина: HDJ80
    6 часов назад, Андрей-312 сказал:

    Коля, это так, конечно.

    Но, согласись, можно с заездом на Арал через Устюрт или по Мангышлаку поколесить, а можно прямиком от астрахани через атырау на бейнеу. И то, и то будет называться - проехали Казахстан. И по Киргизии - шмыгнуть от Фрунзе на Алматы, а можно - с объездом вокруг Иссык-Куля с радиалками. Таджикистан - напрямую по автомагистрали проскочить или через Памир по ГБО (тоже тема - пропуска). Однако километраж разный и время - разное. Не очень понятны в корневом посте приоритеты. Поэтому и полезно понять, а цель то какая у людей.

     Приоритеты: в день ехать максимум 5-6 часов. Иногда могут быть ночные перегоны. Чтоб меньше было автомагистрали и скоростных трас ( кроме ночных перегонов )

     Цель: узнать больше мир, посмотреть как живёт обычный человек в тех краях, посетить интересные, красивые места, посмотреть достопримечательностей, попробовать кухни этих стран.

    5 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

    Если надо помощь по Узбекистану и южному Казахстану маякни в личку.

    Спасибо, взял на заметку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest
    • Машина: HDJ80
    26 минут назад, дейтерид лития-6 сказал:

    Интуитивно понятно, что это:

    На якутско-магаданскую часть в один конец уйдет никак не меньше трех-четырех дней, если тупо валить день и ночь. Но какой в этом смысл? По дороге через Усть-Неру, если не будет сильных дождей, ездят все и на всем - не нужен там "внедорожник" совершенно. Если зальет, то уделанный джип может не спасти.

    Если идти по Старой дороге, то там дела посерьезнее, дорога все хуже и хуже.

    Если что - пишите в личку, расскажу.

     Друзя которые вернулись по старой дороге не стали ехать. Им сказали, что на машине нереально проехать. Они не рискнули так как были на одной машине. Мотоциклисты с Румынии и с Германии проехали, но с большим трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest
    • Машина: HDJ80
    4 минуты назад, дейтерид лития-6 сказал:

    Я Видел Ваших друзей) @Chat de Mars подсказал. Они ехали через Усть-Неру. Там реально нечего ловить. Просто купите билет на самолет туда-обратно - реально ничего не потеряете)

     Вот поэтому и я спросил вас, посоветуйте маршрут. 

     

    4 минуты назад, дейтерид лития-6 сказал:

     

    В прошлом году @KIAlex закладывал неделю, кажется, от Якутска по старой дороге, но не сложилось.

     

    За сколько дней можно проехать по старой дороге?

     

    6 минут назад, дейтерид лития-6 сказал:

    Короче, довольно противоречивые Вы себе поставили условия. В конечном итоге от чего-то придется отказаться.

     

     Отказаться не хочу. Наверное придется добавить дней и разбить экспедицию на две части.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ехать пять-шесть часов в день. Это 300-400 км день максимум. Ибо у нас не хайвеи.

    То, что в первом посте в режиме "посмотреть мир" - это на три-четыре-пять двухнедельных поездок. А можно и по месяцу.

    Вас в Магадане в 20-м году не ждут? Тогда мой совет. 

    Разбейте это путешествие на несколько временных и пространственных отрезков. Например, для первого раза - Турция-Грузия-Армения-Западный Казахстан (и то это лишку) с возвращением домой. Армению - очень советую увидеть.

    Через какое то время - через год-два приезжаете "галопом" в конечную точку предыдущего путешествия и проходите маршрут по Узбекистану-Киргизии-Таджикистану. С возвращением домой.

    И еще через какое то время -  из конечной точки предыдущей поездки - Монголия-Сибирь (магадан).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest
    • Машина: HDJ80
    2 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    Ехать пять-шесть часов в день. Это 300-400 км день максимум. Ибо у нас не хайвеи.

    То, что в первом посте в режиме "посмотреть мир" - это на три-четыре-пять двухнедельных поездок. А можно и по месяцу.

    Вас в Магадане в 20-м году не ждут? Тогда мой совет. 

    Разбейте это путешествие на несколько отрезков. Например, для первого раза - Турция-Грузия-Армения-Западный Казахстан с возвращением домой.

    Через какое то время - через год-два приезжаете "галопом" в конечную точку предыдущего путешествия и маршрут по Узбекистану-Киргизии-Таджикистану. С возвращением домой.

    И еще через какое то время - Монголия-Сибирь (магадан).

    Вариант разбить поездку рассматриваем, но возвращатся домой на колесах постоянно сложно. Очень много дорогого времени займет. Думаю над решением оставить в надежнем месте и лететь на самолете. Машина дома ненужна, она только для экспедиций. В 20-м не ждут, можно растянуть, но годами откладывать не хочется. В планах ещё очень много и жизнь у нас на слишком длинная. После Азии у нас круг по Африки. Это за 3,5 года, 6 раз по 2,5 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Кольцевать, где возможно маршрут - все время ехать по новым местам. Ведь новые впечатления - это цель путешествия? А не глотать километры? И не достижение конечной точки на карте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    1 hour ago, Macon said:

    Летом 2019-го будем в Грузии 25 дней. Поэтому в экспедиции Будапешт-Магадан по Грузии много блудить не планирую. От Будапешта до Астрахани по планированному маршруту выйдет 4300-4500км. На эту дорогу считал 15 дн

    C учетом этого, предлагаю всё перевернуть. Зачем Вам опять через Грузию в 2020м?

    Предлагаю в Магадан ехать максимально быстро, а на обратном пути уже Киргизии и Узбекистаны. 

     

    Например, туда пилите по google maps до Новосибирска.

    К этому моменту вы осатанеете, сворачиваете на юг, через Горный Алтай и Монголию проезжаете - тоже умеренная нагрузка на авто - и выходите в районе Улан Удэ. Потом в Магадан, куда вы вероятнее всего приедете на живых машинах. 

    Едете обратно, зависаете на Байкале, посещаете где-то Енисей, и опять через Новосибирск на юг - но Казахстан, Киргизия и далее по компасу. 

     

    Это позволит в случае поломок и приключений вырезать куски, например оставить всю Среднюю Азию на следующий этап. 

    Кроме того, можно оставить авто в Нск и через пару месяцев поехать через Среднюю Азию. 

     

    Из того, что по пути интересное и не указано - Памирский тракт. https://travel.drom.ru/51608/ Нужно разрешения и т.д. но всё делается.

     

    Ну я как бы исхожу из того, что вам важно доехать до Магадана. 

     

    -----------------------------------

     

    Выше было субъективное, теперь объективное. 

    1) по Вашим расчетам, если выезд условно 1го мая, то 15+20+15+15дней в Магадане вы в районе 10х июля и еще назад ехать. Вы про мошку и гнус в курсе? Считаю, вас съедят. Бархатный сезон туда конец августа сентябрь, так как ниже нуля ночью, плюс краски природы. 

    1.1) кроме того, получается по Алтаю и Сибири вы едете в июне, будет большая вода. По асфальту пофиг, но если добавить, к примеру, объезд Байкала с Севера или Укок на Алтае - то нужно ждать середины июля хотя бы. 

    2) Идея оставить авто в Новосибирске и уехать на Ямал через два месяца (1е октября?) - я там не был, но какой конкретно маршрут? Туда так-то ездят по зимникам, февраль, и нужен опыт. Есть люди и на этом форуме, и на offroadmaster.ru

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HIlux

    По Монголии, практически любой маршрут, обращайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest
    • Машина: HDJ80
    13 часов назад, ebabkin сказал:

     

    1) по Вашим расчетам, если выезд условно 1го мая, то 15+20+15+15дней в Магадане вы в районе 10х июля и еще назад ехать. Вы про мошку и гнус в курсе? Считаю, вас съедят. Бархатный сезон туда конец августа сентябрь, так как ниже нуля ночью, плюс краски природы. 

    1.1) кроме того, получается по Алтаю и Сибири вы едете в июне, будет большая вода. По асфальту пофиг, но если добавить, к примеру, объезд Байкала с Севера или Укок на Алтае - то нужно ждать середины июля хотя бы. 

    2) Идея оставить авто в Новосибирске и уехать на Ямал через два месяца (1е октября?) - я там не был, но какой конкретно маршрут? Туда так-то ездят по зимникам, февраль, и нужен опыт. Есть люди и на этом форуме, и на offroadmaster.ru

     Как-то не подумал в какие месяца ехать, спасибо, что обратили на это внимание.

    Опыт по оффроад дорогам есть, годами участвовал в трофи соревнованиях. Правда это не Сибирь, максимально снега и -27мороза было только в румынских горах.  В экспедиции тоже ездили много раз, правда они были короткие на 1-2 недели. Только поездки в Африку были по 3-4 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.