Перейти к публикации
Dust

А можно ли пустить тосол в радиатор кондиционера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Имеем полуживой радиатор печки, который пытаюсь воскресить. И идеальный лишний радиатор кондиционера. И вот вопрос, чисто из любопытства: а можно ли кондиционер переделать в печку? :) Если да, то чем чревато? Ну кроме того, что кондиционер очевидно работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Я так сделал на TOWNACE года три назад. Сначала на задней  печке. а недавно и на передней, параллельно с родным печечным. Стало намного теплее. пришлось только радиаторы кондея немного разобрать. Там стояли на входе сначала тоненькие трубочки, а потом какие-то клапана. Пришлось всё это удалить чтоб не мешало протоку жидкости.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    есть тема Жомарт из Астаны так делал со 2м кондеем на 100ке лет 7 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Прибавка по теплу будет, но не заменит радиатор отопителя по теплоотдаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dust сказал:

    Имеем полуживой радиатор печки, который пытаюсь воскресить. И идеальный лишний радиатор кондиционера. И вот вопрос, чисто из любопытства: а можно ли кондиционер переделать в печку? :) Если да, то чем чревато? Ну кроме того, что кондиционер очевидно работать не будет.

    Живя в  Лабинске  я бы починил и  печку и кондиционер . :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    58 минут назад, 164WEST сказал:

    Прибавка по теплу будет, но не заменит радиатор отопителя по теплоотдаче.

    Может и заменит,он в два раза больше,но в паре они работают ваще круть..Просто наверно ломы разбирать,распаивать чистить основную..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А будут ли сопоставимы трудозатраты на исполнение такого колхоза и починка (грамотная) родного отопителя? Просто мне 4Раннер в свое время тоже достался с полуживой печкой. Первую зиму промучался, ибо не знал о такой проблеме заранее. Но по наступлению тепла внедрился в это дело и своими ручками перебрал весь отопитель. В последующие 7 лет владения не знал проблем с отоплением салона даже при -27 снаружи. И летом работал кондиционер. Механизм там довольно хитрый. На мой взгляд перемудрили японцы. Но все делается. Оговорка - это все справедливо при условии живого автомобиля в целом. Если ушаток передвигающийся от подъезда до подъезда - то можно и народными методами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, Dust сказал:

    Имеем полуживой радиатор печки

    У соседа тоже сурф.. тоже мерз, летом распаял,почистил и сейчас в -30 улыбается .. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    22 часа назад, Dust сказал:

    а можно ли кондиционер переделать в печку?

    Можно. Но нужно переделывать радиатор кондея, там на входе очень маленькое отверстие,антифриз не продавит.И циркуляция запущена очень хитро. Проще печку починить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    если ручки сильно зудят,то лучше подобрать какой-нибудь подходящий радиатор печки и воткнуть вместо кондера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Я так сделал очень давно уже(кондиционерный радик параллельно передней печке подключил). Жара в машине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    в 90 годах так делал с радиатором кондишки в машине африка, и сейчас так же сделано в хайлике. Все радиаторы рабочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Нужно только рассверлить клапан на радиаторе кондея, сверло на 6 по моему подошло. До -20, родную печку закрываю, жара иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    тоже рассверливал, пробовал, но воздушная пробка не дала пройти антифризу, чуть не вскипятил движок, лучше прочищенная родная система без всяких колхозов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    У меня все поменялось после замены кузова, но это другая история. 

    Печки работают хорошо, если их обслужить, трубки на заднюю печку можно на шлаги заменить. Я уже два комлекта трубок поменял. Теперь частично из шлагов система. 

     

    Можно еще от глушака тепло пустить. Есть видео "умельцев" )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    В 13.01.2019 в 21:43, tyngys сказал:

    Нужно только рассверлить клапан на радиаторе кондея, сверло на 6 по моему подошло. До -20, родную печку закрываю, жара иначе.

    выкинуть всё в т.ч. и клапан и поставить другие трубки большего диаметра, 6 мм это ни о чём. Диаметр трубок на печку 16 мм если память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Забавно!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    В 07.01.2019 в 16:33, girevik сказал:

    если ручки сильно зудят,то лучше подобрать какой-нибудь подходящий радиатор печки и воткнуть вместо кондера!

    Я так и сделал. Всё никак не соберу окончательно: похолодало внезапно, на улице особо не поработаешь. Знатный колхоз получился, конечно, но должно работать. И радиатор кондея остался цел и невредим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    клапан рассверливал? антифриз свободно проходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А можно лучше кондёр восстановить ,летом у нас того..жара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.