Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Добрый день! Кто ставил электропомпу перед передней печкой, поделитесь фотографиями компоновки, как всё расположили. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ставил газелевскую и она даже не протекала!

    толку от нее ноль! Выбросил и забыл. Уровень ОЖ в системе и состояние испарителя кондея перед печкой влияют в разы сильнее.  После чистки испарителя со снятием забыл проблему с печкой уже несколько лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    16 минут назад, Igor090 сказал:

    Добрый день! Кто ставил электропомпу перед передней печкой, поделитесь фотографиями компоновки, как всё расположили. Спасибо!

    На  всех более новых ваг , бмв и меринах стоят эти насосы и без этих насосов печка начинает работать только на оборотах , на холостых просто  швах . Я вот подумываю поставить её ( эл помпу ) что бы она работала по термо датчику после выключения двигателя , на зажигалках  после поездки и выключения температура поднимается на 10-15 градусов ( может будет в помощь ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Ставил газелевскую и она даже не протекала!

    толку от нее ноль! Выбросил и забыл. Уровень ОЖ в системе и состояние испарителя кондея перед печкой влияют в разы сильнее.  После чистки испарителя со снятием забыл проблему с печкой уже несколько лет. 

    Уровень в норме, кондёр отсутствует вообще. Скорее всего, помирает помпа, но сейчас нет возможности всё это разбирать, зато сняты шланги с печек и есть помпа от Приуса, и надо её вкорячить по быстрому. Раньше пользовался электропомпой на Сурфе с 2LTE, там очень хорошо себя показала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    43 минуты назад, Igor090 сказал:

    Добрый день! Кто ставил электропомпу перед передней печкой, поделитесь фотографиями компоновки, как всё расположили. Спасибо!

    Ставил газелевскую перед печкой. Потом поставил бошевскую мембранную после печки. Работали обе от отдельных кнопок. 

    При исправной родной помпе - толку от электрических 0,0. Снял обе.

    По компановке: на вход печки крепил кронштейном к мотору в разрез шланга блок-кран, на выход - к моторному щиту в районе захода трубок кондиционера. Фоток не делал.

    Советую не тратить время на это. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Igor090 сказал:

    Добрый день! Кто ставил электропомпу перед передней печкой, поделитесь фотографиями компоновки, как всё расположили. Спасибо!

    Вот как у меня:

    20181211_131003.thumb.jpg.b731a43d4fb4474184f70491d17d7f50.jpg

     

    Видно часть корпуса помпы, напорный патрубок  от неё -  подача в печку (самый правый патрубок, если смотреть против движения). Я её пользовался для проверки. Толк от неё только на холостых, на оборотах - Ташкент.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Всем спасибо! Убедили не заниматься техническим онанизмом )))) Поменяю помпу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня стоит перед редуктором гбо. там польза у нее есть.

    во всех других случаях оно не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    у меня стоит перед редуктором гбо. там польза у нее есть.

    во всех других случаях оно не надо

    У меня эл.помпа работает на редуктор ГБО, когда печка перекрыта. С помпой прогревается чуть-чуть быстрее. Для себя сделал вывод: при исправной системе охлаждения никаких дополнительных прибамбасов не требуется. Каждый решает для себя и применительно к своей ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Igor090 сказал:

    Уровень в норме, кондёр отсутствует вообще. Скорее всего, помирает помпа, но сейчас нет возможности всё это разбирать, зато сняты шланги с печек и есть помпа от Приуса, и надо её вкорячить по быстрому. Раньше пользовался электропомпой на Сурфе с 2LTE, там очень хорошо себя показала

    Я наверно слишком туп , что бы понять автора темы . Раньше пользовался эл помпой , но подскажите как надо , потом убедили что не надо . :Cherna-facepalm::dead::ph34r2: . По мне если что то пройденное мне понравилось , во первых я даже спрашивать не буду , а во вторых с удовольствием положу на чужое мнение .:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993
    11 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Я наверно слишком туп , что бы понять автора темы . Раньше пользовался эл помпой , но подскажите как надо , потом убедили что не надо . :Cherna-facepalm::dead::ph34r2: . По мне если что то пройденное мне понравилось , во первых я даже спрашивать не буду , а во вторых с удовольствием положу на чужое мнение .:Laie_48:

    Ок, объясню. Как я писал выше, положительный опыт от электропомпы у меня был на Сурфе с 2LTE. Там конструктивно печка расположена к завоздушиванию, т.к. находится выше расширительного бачка. На Крузерах такой проблемы нет, да и прошлой зимой всё было нормально. Сначала грешил на печку, но промывка показала, что грязи практически нет, а вот появившийся осенью шум в районе помпы наводит на мысль, что причина в ней, поэтому я и поменял своё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Помпа если не качает ,то машина греется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Все эти помпы на Ваг, Мерс и т.д стоят для того чтобы печка на стоячей машине не выдавалась, т.е если Эл. помпа не работает, то на стоячей машине не хватает циркуляции и печка начинает дуть холодом...только стоит газануть как всё нормально дует горячим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Хуже от установки помпы не будет, на холостых циркуляция хоть немного но получше будет, и у машин где слабые конструктивно ГБЦ, после глушения температура охладающей  жидкости в районе ГБЦ резко возрастает, если наблюдать по хорошему датчику, и если сделать помпу отключающуюся не сразу после глушения то и ГБЦ лучше будет. Но для моторов 80ки это скорей всего не актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.