Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Забрал новый радиатор фирмы SAT, упакован хорошо, крышки радиатора в комплекте нет.

    IMG_20190517_130952.jpg.8442ba6e172a8ac48b197bb4d0490be1.jpg

    Основной радиатор с доп. магистралью ATF-ки (теплообменник).

    На радиаторе штуцер под конус, на который накручивается гайка с трубкой на которую (в свою очередь) насаживается шланг  от АКПП.

    Так вот, сорвал резьбу, будьте очень аккуратны, тянул не сильно, но геморроя теперь пипец. Думал сегодня все соберу, однако решение вопроса остается на завтра.

    Может кто уже сталкивался с подобным и есть дельный совет???

    продолжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Как думаете если врезать штуцер внутрь, тем самым уменьшив диаметр для прохождения ATF это скажется на работе коробки???

     

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE

    Уменьшение диаметра проходного сечения приводит к эффекту "дросселирования", что вызывает дополнительный нагрев масла.

    А если в общих чертах, то уменьшение проходного сечения увеличит скорость потока в этом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    На сате диаметр штуцеров позволяет  оставить одни заводские хомуты или болтается на патрубке? Просто мне так попалось или у всех? Если вызывает сомнения, убирайте пружинные и ставите по 2 винтовых. У меня снялся с пружинного. Крышек с ними не было. Брал отдельно. 

    По акпп, не тем напором жижа идеь, как на кондее, чтобы изменение диаметра решил,о кто менял жиду и смотрел, при проверке  там насос еле сосет,  потому т по технологии при замене масла надо термостат шплинтовать. В общем сечению там пофиг,  лишь бы проходило и жижа была для соответствия не более чем в 6 раз плотнее воды. Будет корлбасу охлаждения мало и перегрев, она вас пойдет подальше сама

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не стоит уменьшать сечение, в любом случае это снизит поток и следовательно охлаждение акпп, а для нее это может быть опасно иногда. Саму трубку можно просто припаять к штуцеру радиатора обычным паяльником. Там латунь обычно, и штуцер и трубка на сатовских, по этому с пайкой особых проблем нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Вот такой штуцер поставили

    IMG-20190518-WA0024.thumb.jpeg.6e1ae67f9903cd8403aa47ad4e1a5531.jpeg

    Внутренний диаметр меньше от заданного всего на 2 мм.

    Думаю это не сильно критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛК200,бензин

    Добрый день.Потек радиатор ,авто тлк200,2008гв.Ни то что бы потек,появилась трещина,с верху.Вопрос.Может кто менял?В основном муки выбора производителя от этого и цена конечно.Может нет смысла переплачивать за оригинал.
    Дензо(в оригинали)-22тр
    SAT-8340р
    LUZAR-9730р.
    NISSEN-14790р.
    посоветуйте по выборы.спасибо.

    Сюдя по теме можно и SAT поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Поставил себе Sat. Штуцеры только родные вкрутили и пластиковые накладки тоже. Тьфу тьфу тьфу. Работает.крышку оригинал новую воткнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛК200,бензин

    Мужики,вобщем заказал оригинал.С учетом скидки 20тр.Часто езжу на дальние расстояния.Дети,жена все дела)).Все спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Опять пробил радиатор вентилятором:(

     

     

    Больше не дают видео загрузить,

    Завтра попробую закинуть.

    Там про вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Каким образом пробил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Сам не пойму, видимо вентилятором.

    Первый раз при крутом повороте при газе налево, сейчас такая же ситуация только поворот направо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Странно, как вентилятор умудрился задевать радиатор??? Если только радиатор-вентилятор не закреплены должным образом? Или возможно, зазор между лопастями вентилятора и радиатором слишком мал получился и при работе вентилятора лопасти слегка отгибались давлением воздуха на радиатор, разбивая его, только так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ну еще, как вариант, подушки двигателя посмотреть на предмет целостности и закрепления, не ходит ли весь агрегат в купе ходуном на поворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    30 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Ну еще, как вариант, подушки двигателя посмотреть на предмет целостности и закрепления, не ходит ли весь агрегат в купе ходуном на поворотах.

    Кстати да, как вариант тоже возможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Подушки двигателя, коробки посмотрел, визуально разрывов нет, везде зазоры одинаковы.

    Подушки рамы тоже посмотрел, все целые, 4 и 5 порепаные, надо поменять, но это думаю роли не сыграло бы.

    Думаю лопасть вентилятора, которая гнутая, натворила дел, еще на вязкомуфте оказался небольшой люфт, около 1 мм, возможно это тоже роль сыграло.

    По подушкам все-таки поеду на диагностику, на яме самому не удалось раскачать и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Странно, почему вентилятор практически целый. Его разве не должно было сломать? Если это из-за него радиатор умер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Китайский наверно сломало бы:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, ilin8 сказал:

    Подушки двигателя, коробки посмотрел, визуально разрывов нет, везде зазоры одинаковы.

    Так не проверить подушки . Надо мотор приподнять домкратом и сразу увидишь , что мотор просто лежит на подушках и ни за что не держится . Вот он и скачет у тебя на поворотах под капотом как хочет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Так не проверить подушки . Надо мотор приподнять домкратом и сразу увидишь , что мотор просто лежит на подушках и ни за что не держится . Вот он и скачет у тебя на поворотах под капотом как хочет.

     

    Под что лучше упирать домкрат (в каком месте)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.