Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, всем доброго времени суток и всех с праздником. Сегодня обратил внимание, что верхняя пластиковая крышка радиатора по стыку в разводах антифриза по всему периметру. Расхода антифриза не наблюдаю, тьфу-тьфу-тьфу, но червь сомнения поселился. На какой неоригинал посоветуете заменить радиатор? Авто - ТЛК200, 2008 год, бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD

    У меня Тундра 5,7 в верхней части  тж подтекает уже 4 года, обхожусь доливом 500мл в мес, но полностью исключив замену антифриза и радиатора, если потечет критично поменяю на адекватный аналог или оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, MB615 сказал:

    На какой неоригинал посоветуете заменить радиатор

    Потек в пути, ставил из того что было доступно, им оказался SAT. Полет за три года нормальный. Все встало как родное кроме патрубков - как то легко оделись. Для спокойствия души и плотности прилегания поставили дополнительно по хомуту к тем что были, так и катаю.

    Пс: взаимно с наступившим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Значит буду смотреть в сторону SAT. Ещё в экзистте есть фирмы Ниссенс. Раньше были хорошие, сейчас отзывы не айс. Никто не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Себе : можно разобрать, отжав обжимки и собрать на герметик. На некоторых радиаторах можно заказать отдельно резиновые прокладки.

    Клиенту лучше махнуть на новый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Да, на схеме видел его в разборе. Но, пока не хочу туда лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мастера по радиаторам не любят SAT и не любят переобжимать прокладки. Предлагают изготовить бачок из латуни и сварить с радиатором. Чтобы на века. 

    Ставил SAT. Вопреки предсказаниям не потек и пробегал больше полгода ( зацепил и пробил при дтп). САТ слабее родного, заметил больший нагрев мотора на подъеме в сравнении с оригиналом. 

    Заказал у Кости контракт, поставил и не парюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    15 часов назад, Vladimir24 сказал:

    заметил больший нагрев мотора на подъеме в сравнении с оригиналом. 

    у себя не наблюдал, хотя прошел много дорог, в числе которых были в летнем сезоне и перевалы и Астраханско-Казахстанские степи. В общем пока юзаю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Контракт без гарантии. Сколько он проходит никто не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    3 года назад поменял крышку (бачок) радиатора пластиковую, на новую, в старой появилась трещинка, на то время с заменой примерно 4000р было, радиатор сам снял привез через пару часов забрал, катаю до сих пор 31000 проехал

    но у меня 4.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200
    11 часов назад, minion_akat сказал:

    3 года назад поменял крышку (бачок) радиатора пластиковую, на новую, в старой появилась трещинка, на то время с заменой примерно 4000р было, радиатор сам снял привез через пару часов забрал, катаю до сих пор 31000 проехал

    но у меня 4.0

    А на 4.0 радиатор как на прадике 120, или как на 200-ом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    вот какой радиатор на моего выдает по вин коду

    1640031600

    Заменено на: 1646650370

    1

    09.2007 - 09.2009

    1GRFE..GRJ200..5FC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    На 4.7 мотор по вин идет 16400-50380 и в качестве замены последние цифры диапазоном 81-84

    На 4.6 и 5.7 выдает 16400-50410 и заменой 11 соответственно 

     

    Все авто после 10-го года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Ну что, заказан радиатор Sat и оригинальная крышка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тундра

    Хорошо бы потом прочитать отзыв, чтоб на будущее не париться с вопросом замены радика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    35 минут назад, Kostik1785 сказал:

    Хорошо бы потом прочитать отзыв

    по Сат я выше писал. Пока ходит три тьфу.

    Ещё тут с товарищем пересекся, он 6-й год катает на 200-м и 570-м радиаторы от Koyorad (убил на двух машинах левыми крышками - выдавило тупо от давления). С патрубками как на Сат ничего не ставил дополнительно (как у меня по второму хомуту), всё встало чётко тоже. Думаю в следующий раз как прижмет тоже буду ставить от них. Пишут производство Япия, но по факту Индонезия, но сама контора японцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Ну да, койорад - это фирма компании Койо. Думаю все знакомы с их подшипниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Ставил себе SAT 3 года назад, сейчас его меняю, только из-за того, что вентилятором сломало диффузор и последним пробило радиатор по самому низу.

    Не тек, не прогнил, а вот такая случайность, из-за чего не пойму до сих пор, скорее всего когда меняли прокладку масленого насоса, горе мастера меня диффузор нормально не закрепили.

    Вот видео как снять радиатор, сам искал такое видео, но попадалось иностранное где надо все снимать, на самом деле не надо много разбирать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, ilin8 сказал:

    Ставил себе SAT 3 года назад

    тоже мой откатался, соты загнуло как выяснилось с наступлением тепла (утром в 8 уже +27) и  паук весь день на вое не затыкаясь, звук красивый, но как на 20-летнем бмв, орет и не едет. Заказал:

    В 24.01.2019 в 12:55, Alexrepin77 сказал:

     Koyorad

    для 4,7 индекс PL012203, если подойдет кому будет гуд. В общем его жду, т.к. через месяц на рельсы в отпуск ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Сам поменяю радиатор. Купить купил, заменить ещё руки не дошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.