Перейти к публикации
ArtemV

Помогите с выбором коротыша 1 поколения (Прадо70, Паджеро, Террано)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Если искать 3 х дверный авто для  выездов на природу Ниссан Патрол можно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105
    59 минут назад, Roll сказал:

    Что за цифра 1,6 тонны?

    1,6 тонны это ТЛК коротыш, террано, сурф, раннер и тп (примерно), 2,6 тонны большой ТЛК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ArtemV сказал:

    1,6 тонны это ТЛК коротыш, террано, сурф, раннер и тп (примерно),

    Ну  нет .  Все  эти  машины  минимум  от 1,8-1,9 весят .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105
    1 час назад, MrWhite сказал:

    Автор, Вы там про скользкий спуск писали?

    А Вы пробовали по гололеду ездить на коротыше? Уверяю, это очень занимательно и небезопасно.

     

    Не ищете приключений, у Вас чудесный автомобиль для Ваших целей.

    Просто используйте его по тому назначению, по которому его задумали маленькие желтые человечки, и не волнуйтесь о состоянии ЛКП. Первый раз тяжело будет поцарапать, в следующие разы будет сильно легче. :)

     

    Поставьте нормальную резину и в добрый путь. Будет мало, поставите лебедку, будет мало поставите блокировки. 

    Зачем Вам нужен ржавый хлам, который надо будет чинить?

    Спасибо, вопрос с короткой базой отпал. Но вес все равно важен, большой ТЛК слишком тяжелый  для скользких и мягких грунтов

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну  нет .  Все  эти  машины  минимум  от 1,8-1,9 весят .

     

    я сравнивал на дроме в ТТХ машин, ТЛК коротыш и террано1 1.6 тонны оба, остальные Вы правы под 2 тонны почти. Но все равно не 2,6 тонны, как большой ТЛК

     

    Террано 1 поколение для европы

    Масса, кг1585

    Максимальная грузоподъёмность 1020

    Допустимая полная масса, кг2605

     

    Очень удивился от этих цифр, ТЛК 105 2,6 тонны, грузоподъемность всего 600кг :((

    Изменено пользователем ArtemV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну  нет .  Все  эти  машины  минимум  от 1,8-1,9 весят .

     

    Всё правильно, лёгкий коротыш 70-ка 1910 кг, не снаряжённый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @ArtemV 

    Я  думаю ты  зря  на весе зациклился. Теме просто жалко помять дорогую машину  , которую потом еще продавать надо будет.  Купишь ты  легкую машину  и  все  равно будешь  жалеть и ее тоже . 

    Тут выше  про уаз заикнулись .  На  Хмели  местные  пацаны  на уазах гоняют как  в  магаз за пивом и не думают про  царапины  и скользкие  спуски , при том  что ездят на  симексах туда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    @ArtemV 

    Я  думаю ты  зря  на весе зациклился. Теме просто жалко помять дорогую машину  , которую потом еще продавать надо будет.  Купишь ты  легкую машину  и  все  равно будешь  жалеть и ее тоже . 

    Тут выше  про уаз заикнулись .  На  Хмели  местные  пацаны  на уазах гоняют как  в  магаз за пивом и не думают про  царапины  и скользкие  спуски , при том  что ездят на  симексах туда. 

    Все верно, но ищю как раз чтобы не жалко и помять и поцарапать.

    8 минут назад, Roll сказал:

    Всё правильно, лёгкий коротыш 70-ка 1910 кг, не снаряжённый.

    если верить дрому - 

    Вес и допустимые нагрузки

    Масса, кг1660 

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser_prado/32696/

     

    Изменено пользователем ArtemV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, ArtemV сказал:

    если верить дрому - 

    Вес и допустимые нагрузки

    Масса, кг1660 

    Спортсмены  в  70 ках куски рам и кузова  вырезают и из салона все  выкидывают , каждую детальку  через весы  прогоняют , чтобы  спортивный  болид свой  к  такому  весу  привести, а дром одним  росчерком пера  машину облегчил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105
    Только что, AZIAT сказал:

    Спортсмены  в  70 ках куски рам и кузова  вырезают и из салона все  выкидывают , каждую детальку  через весы  прогоняют , чтобы  спортивный  болид свой  к  такому  весу  привести, а дром одним  росчерком пера  машину облегчил . 

    В данном случая я верю Вам больше чем дрому :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105

    Всем откликнувшимся большое человеческое спасибо!!!

    Коротыша искать не буду:)) Буду смотреть ранера, сурфа или террано, что попадется поживее... Отчитаюсь потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Не прозвучало ответа на ваш вопрос о 70 лёгком коротыше. 

    Это самая проходимая и правильная для внедорожной езды Машина. 

    Она с минимальными доработками позволяет ехать в трофиспорт за медальками, именно поэтому их и нет, спорт всех скушал. 

    Конёк 80 и 105 в разбитых грейдерах, при съезде с твёрдых покрытий, они не конкуренты лёгкой 70 короткой. 

    Там где едет 80 ТР2, её объедет 72 ТР1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Там где едет 80 ТР2, её объедет 72 ТР1.

    И увидит задок Самурая в  стоке))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Ну вы откройте лет за 10 статистику по чемпионату РФ в трофи класс ТР1 и посмотрите сколько там самураев в призы доехало:), а заодно кто вообще призы собирает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Ну вы откройте лет за 10 статистику

    Да я особо и спорить то не собираюсь)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Да я тоже,

    отличительная черта самурая, так же как и нивы - возможность вынуть его из засады в одно рыло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Господа, тема не про это! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @ArtemV Пустая 105 2,6т не весит и близко (2,1-2,2 где-то). Сурфо-подобные полегче, но не в разы. И стоит походить с рулеткой по ним и 105 - никакой дико-существенной разницы не будет.

    Касаемо МТ резины на обледенелых серпантинах/косогорах, то тут нужны уже хорошие навыки езды, да и ездой это назвать можно с натяжкой, липучка получше, но до узкой шиповки обеим далеко.

    3 часа назад, ArtemV сказал:

    Спасибо, но когда я поднимался в горку, уклон хороший, снег разбитый машинами, +2 градуса, забуксовал, встал, решил потихоньку сдавать назад, на спуске с включенной задней и пониженной развернуло и только сугроб остановил от падения в овраг (у семьи было масса эмоций) я как раз и задумался о безопасности, все таки 1,6 тонны будет много безопасней 2,6 тонны: меньше инерции, меньше сила тяжести  = проще остановиться

    99,9% здесь в опыте езды, а не в весе машины. 1,6т безопаснее??? Можно в оку сесть и посмотреть - куда там что мяться будет при ударе. В 105 вес не только в мостах, моторе, коробке, РК - там кузов и рама за счёт него тоже крепче. Когда в своего коротыша сажаю 3-4 человека, то он в управлении по наледи становится точно такой же коровой, как 105, только безопасного железа там совсем нет в отличие от 105... 

    Вдобавок - резина 12,5" АТ/МТ/липучка по сравнению с 10,5" шипами - совершенно разные на льду по управляемости. Просто небо и земля.

    ______________

    Попробуйте узкую шиповку, цепи в багажник, может и машину докупать не придётся. Удачи с выбором.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А-поставь блокировки 

    http://www.petyara.ru/catalog.php?c=189

    Б -  Прозспас можешь купить цепи, их приловчившись однваешь за 10 минут. 

    В- если жалко ЛКП, то в помощь linex, raptor и по ниспадающей. 

    Г - встречный разьезд, лопата типа снеговой, решает за 15- 20 минут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.