Перейти к публикации
ArtemV

Помогите с выбором коротыша 1 поколения (Прадо70, Паджеро, Террано)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Спортсмены  в  70 ках куски рам и кузова  вырезают и из салона все  выкидывают , каждую детальку  через весы  прогоняют , чтобы  спортивный  болид свой  к  такому  весу  привести, а дром одним  росчерком пера  машину облегчил . 

    А меня это всегда умиляло, он такой весь начитанный-начитанный, а ты ему про 2 тонны с порога))) И похрену что у тебя весы и тд. И рубят на корню весами с мет.Базы..... Пусть сам пройдёт свой путь....... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    52 минуты назад, WAR сказал:

    Пустая 105 2,6т не весит и близко (2,1-2,2 где-то

    77 с 1HZ  с пустым баком весит 2650. Вешал на 4 точечных весах... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, Petyara сказал:

    77 с 1HZ  с пустым баком весит 2650. Вешал на 4 точечных весах... 

    80-ка с лифтом, 35", силовиками, порогами, допбаком (не помню сколько топлива было, сам бак 195), лебёдкой, спальником с инструментом - 2650кг. Гляну подкапотную табличку на 105.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105
    13 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Не прозвучало ответа на ваш вопрос о 70 лёгком коротыше. 

    Это самая проходимая и правильная для внедорожной езды Машина. 

    Она с минимальными доработками позволяет ехать в трофиспорт за медальками, именно поэтому их и нет, спорт всех скушал. 

    Конёк 80 и 105 в разбитых грейдерах, при съезде с твёрдых покрытий, они не конкуренты лёгкой 70 короткой. 

    Там где едет 80 ТР2, её объедет 72 ТР1.

    Миша, спасибо! А так сначала и думал интуитивно. А что скажете насчет их опрокидываемости на подъемах (мне не в трофи, и не пью). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105
    4 часа назад, Dmitriy907 сказал:

    У меня был самый лёгкий коротыш,на весах с 2-мя комапами 9-ками и минимальным каркасом,без заднего сиденья ,остальное полный сток,полностью снаряженный  к тр2 1850 кг весил,сейчас 2200-2250 точнее пока не могу сказать,ну и база на 640 мм больше чем была,по поведению на скользком покрытии при прочих равных небо и земля,никакой езды задом наперед на скользком,спусках,а гор у нас хватает.Не Кавказ,но все-же есть. По защите лкп,по пояс борта задуй любой фигней типа раптора да даже плёнка поможет, перед-зад минимально весящее красивое силовое железо вместо штатного пластика,блокировки,хорошую зимнюю резину,ну и лебедочка не помешает скрытая или легкосьемная.Вот на что нужно потратится,а не машину другую искать.Не найдёшь ты тачки лучше и в пассиве безопасннее и вместительнее стопятки,и чтобы и по асфальту и умеренному говнецу-снегу нормально ехала,нет их в природе. Пересмотри концепцию.

    Дмитрий, благодарю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    54 минуты назад, ArtemV сказал:

    Миша, спасибо! А так сначала и думал интуитивно. А что скажете насчет их опрокидываемости на подъемах (мне не в трофи, и не пью). 

    На своей не проверял :)

    если смотреть на высоту авто и сравнивать без лифта или боди, то думаю все они в стоке будут иметь одинаковую поперечную опрокидываемость. Мы же через нос или корму не рассматриваем. Остаётся вопрос в диагонале, и тут длинный скорее выиграет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. с семьей в коротком авто - тесно

    2. боитесь поцарапать - покраска в Х-лайн дешевле чем покупка др авто за 400 тыс руб

    3. при покраске вместо покупки меньше нужно будет всяких дополнительных расходов:

    налог,

    расход на страховку и техосмотр,

    колесных дисков и резины меньше,

    расходы на стоянку/доп гараж меньше

    Итого:

    лучше свою машину покрасить в не царапаемую краску,

    а лазить по пескам - поставить компрессор (чтобы сдувать резину и накачивать) и лебедку (можно и съемную чтобы в обычной эксплуатации не таскать лишний вес)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105
    23 минуты назад, Серж сказал:

    1. с семьей в коротком авто - тесно

    2. боитесь поцарапать - покраска в Х-лайн дешевле чем покупка др авто за 400 тыс руб

    3. при покраске вместо покупки меньше нужно будет всяких дополнительных расходов:

    налог,

    расход на страховку и техосмотр,

    колесных дисков и резины меньше,

    расходы на стоянку/доп гараж меньше

    Итого:

    лучше свою машину покрасить в не царапаемую краску,

    а лазить по пескам - поставить компрессор (чтобы сдувать резину и накачивать) и лебедку (можно и съемную чтобы в обычной эксплуатации не таскать лишний вес)

    Сергей, Вы смотрели видео от Андрея, там как раз такая ситуация, решение которой может быть только силовые бампера и, соотвественно, превращения машины в проходимца. Не совсем очевидный вариант для меня. 

    Если не смотрели - ездЮт всякие люди на летней или грязевой резине в горы по снегу. И вот если она пошла вниз задом, то увернуться от нее совсем маловероятно. 

    Одна покраска нечего не даст. 

    Пока размышления наталкивают на сурфа пикапа, в хозяйстве пригодится еще.

     

    Изменено пользователем ArtemV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Был Паджеро коротыш 1994 года -  говно ломучее и гниючее! Ни за что такое не берите!

     

    Короткобазник по горам не лучшее решение. Посмотрите Nissan NP 300. Неплохой проходимец  и относительно недорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    5 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Был Паджеро коротыш 1994 года -  говно ломучее и гниючее! Ни за что такое не берите!

     

    Если Вам попался такой экземпляр зачем сразу сразу делать говнообобщения.

    В течение 7 лет были две бензозажигалки о 150 и 177 лс. Последнего коротыша продал из-за пополнения в семействе, а так он служил верой и правдой.

    На счёт гниючести это да. Именно поэтому мой джип о 5 дверях это тлс-80. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Серж сказал:

    покраска в Х-лайн дешевле чем покупка др авто за 400 тыс руб

    мне озвучивали сумму  в  300 тр в  нашем городе .  Потом "блестящую 105 ку стоимостью миллион рублей" ( слова  автора темы)  будет очень тяжело продать . 

    6 часов назад, ArtemV сказал:

    . И вот если она пошла вниз задом, то увернуться от нее совсем маловероятно. 

    Одна покраска нечего не даст. 

    Только тяжелая  машина даст шанс  остаться  на дороге  и живым , а на легкой  можно будет улететь в  кручу  навсегда со всей  семьей. Несколько дней  назад в  этом  районе на уазе парень погиб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    6 часов назад, ArtemV сказал:

     

    Пока размышления наталкивают на сурфа пикапа, в хозяйстве пригодится еще.

     

    Пару дней назад при завершении обгона, как потом оказалось на в хлам обледенелом участке трассы, мой тлс80 решил пойти в дрифт.... Неуправляемый танец 2 тонного утюга. Еле ушел от встречного КАМАЗа и не опрокинулся в кювет. А в машине семья была.

    Уже посетил ледовый автодром, чтобы понять поведение этой туши в заносах и что и как с ней делать и к чему быть готовым.

    При том что несколько лет назад прошел курс контраварийного вождения по Цыганкову на Паджеро2 коротыше.

    Автору надо попробовать контраварийное на обоих типах машин, чтобы понять где лично ему лучше сработать, на какой базе и массе.

     Сейчас могу подумать о втором джипе в семью. И это вижу коротыш и желательно снова бы паджеро 2 бенз. Мечта живой по железу 12 клапанов, 150 лст терминатор в полном фарше, арабы такие бывают.

    Если автору интересно можно глянуть этот действительно не плохой вариант, там ссылка на диск с фото. До сих пор хочу этот вариант но для нашего региона страховки и налоги после 150 лс не комильфо.

    http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=172136

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    37 минут назад, maka сказал:

    Если Вам попался такой экземпляр зачем сразу сразу делать говнообобщения.

    В течение 7 лет были две бензозажигалки о 150 и 177 лс. Последнего коротыша продал из-за пополнения в семействе, а так он служил верой и правдой.

    На счёт гниючести это да. Именно поэтому мой джип о 5 дверях это тлс-80. 

     

    Если учесть, что на тот момент ему было всего 9 лет, а в раме уже были сквозные дыры и за полтора года перебрал я все кроме раздатки и мостов - данунах такое счастье! Мотор был "легендарный" 4D56...

     

    Свою Сотку тоже взял девятилетней, разница огромнейшая!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    19 часов назад, ArtemV сказал:

    Сергей, Вы смотрели видео от Андрея, там как раз такая ситуация, решение которой может быть только силовые бампера и, соотвественно, превращения машины в проходимца. Не совсем очевидный вариант для меня. 

    Если не смотрели - ездЮт всякие люди на летней или грязевой резине в горы по снегу. И вот если она пошла вниз задом, то увернуться от нее совсем маловероятно. 

    Одна покраска нечего не даст. 

    Пока размышления наталкивают на сурфа пикапа, в хозяйстве пригодится еще.

     

    подготовка авто если вам нужна то ее придется делать не зависимо от того будет это 3х дверный патрол или 70ка.

    А именно чтобы не бояться поцарапать кузов красят авто спец краской, а не покупают еще одну машину.

    13 часов назад, AZIAT сказал:

    мне озвучивали сумму  в  300 тр в  нашем городе .  Потом "блестящую 105 ку стоимостью миллион рублей" ( слова  автора темы)  будет очень тяжело продать . 

    Только тяжелая  машина даст шанс  остаться  на дороге  и живым , а на легкой  можно будет улететь в  кручу  навсегда со всей  семьей. Несколько дней  назад в  этом  районе на уазе парень погиб. 

    "блестящая" это - плёнка, а именно антивандальные краски только добавляют плюсов внешнему виду авто т.е. продать будет легче 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Только тяжелая  машина даст шанс  остаться  на дороге  и живым , а на легкой  можно будет улететь в  кручу  навсегда со всей  семьей. Несколько дней  назад в  этом  районе на уазе парень погиб. 

    Андрей, отношусь с уважением к вашему оф-роад опыту, есть ли какие-то физические объяснения этому феномену? 

    На ровном - понятно, чем давление на грунт больше, тем устойчивее. А если наклон, там начинает дополнительно действовать сила тяжести, прямо пропорционально массе машины. 

    Есть эмпирический опыт:

    1. когда одна и та же машина была на разной по ширине резине на склоне?

    2. разные по весу машины на одинаковой резине на склоне?

    Может есть какие-то описания, видео?

     

    Про Уазик- наверняка не было зимней резины.

    У меня есть опыт езды несколько лет по обледенелым дорогам в Сочи, в поселке на горе. Когда выпадает снег езжу я один на короне бочке зимняя липучка бриджстоун резина шире штатной на 1см. Еще ездит 200 крузак на шипах с системой антизаноса компьютерной (не знаю как называется). Уазики сразу в кувете отдыхают. Мне кажется, чем меньше вес, тем лучше на склоне, хоть лед, хоть укатанный снег. 

    Плюс по Байкалу отъездил лет 15, там условия чуть лучше сочинских, но тоже совсем не айс в районе Байкальска по федералке - скорость,лед, повороты

    Изменено пользователем ArtemV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    В 07.01.2019 в 15:18, WAR сказал:

    нормальную зимнюю шиповку 265/16 и цепи в багажник.

    А 285/75-16 сильно хуже будет, если тоже нормальная шиповка, скажем, Hakkapeliitta LT2? Лишние 2см ширины играют какую-то роль на таком тяжелом авто как 80/105?
    По такой логике, может имеет смысл поставить 235/85-16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105
    4 минуты назад, MrLordi сказал:

    А 285/75-16 сильно хуже будет, если тоже нормальная шиповка, скажем, Hakkapeliitta LT2? Лишние 2см ширины играют какую-то роль на таком тяжелом авто как 80/105?
    По такой логике, может имеет смысл поставить 235/85-16?

    Я тоже жду ответов от гуру по поводу узкой резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 07.01.2019 в 12:25, ArtemV сказал:

    У меня ТЛК 105 сток на 33 зимней резине,

    Ищите проблемы в выборе резины. Видимо это 285/75/16? Совсем не айс. Разница в поведении с 265/75/16 будет очень заметной, не говоря уже про 235/85/16. Ну и сама модель/тип зимней резины тоже очень много значат. Лёгкая машина на скользкой дороге, это далеко не во всех ситуациях лучше, чем тяжелая. И опять таки, важен подбор резину. Если поставить на лёгкую машину широкие лапти 32, то она тоже будет как корова на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 минут назад, MrLordi сказал:

    А 285/75-16 сильно хуже будет, если тоже нормальная шиповка, скажем, Hakkapeliitta LT2?

    Есть давление на грунт - чем уже резина тем оно больше из-за пятна контакта. При этом машина начинает хуже ехать там, где нужна ширина резины (рыхлый снег). По марке - сами найдёте отзывы. Хорошей зимней резины в принципе не так много.

    13 минут назад, MrLordi сказал:

    Лишние 2см ширины играют какую-то роль на таком тяжелом авто как 80/105?

    Да. Очень.

    Применительно к своему коротышу: резина 225 полная дрянь зимой по сравнению с 215. А всего-то по 10мм...

    14 минут назад, MrLordi сказал:

    По такой логике, может имеет смысл поставить 235/85-16?

    Если машина ездит по голимому льду - да. Физика - есть физика. Но внешне (речь про 80,100,105...) это будет уродец - гигант в девичьих "черевичках", и машина потеряет клиренс, и из-за пятна контакта будет садится в снегу там, где 265-285 просто будут ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    15 часов назад, maka сказал:

    Пару дней назад при завершении обгона, как потом оказалось на в хлам обледенелом участке трассы, мой тлс80 решил пойти в дрифт.... Неуправляемый танец 2 тонного утюга. Еле ушел от встречного КАМАЗа и не опрокинулся в кювет. А в машине семья была.

    Уже посетил ледовый автодром, чтобы понять поведение этой туши в заносах и что и как с ней делать и к чему быть готовым.

    При том что несколько лет назад прошел курс контраварийного вождения по Цыганкову на Паджеро2 коротыше.

    Автору надо попробовать контраварийное на обоих типах машин, чтобы понять где лично ему лучше сработать, на какой базе и массе.

     Сейчас могу подумать о втором джипе в семью. И это вижу коротыш и желательно снова бы паджеро 2 бенз. Мечта живой по железу 12 клапанов, 150 лст терминатор в полном фарше, арабы такие бывают.

    Если автору интересно можно глянуть этот действительно не плохой вариант, там ссылка на диск с фото. До сих пор хочу этот вариант но для нашего региона страховки и налоги после 150 лс не комильфо.

    http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=172136

     

     

    П2 парт тайм-80ка фултайм? Немного разные в управлении в гололед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.