Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    в стоке вполне хватит 33 резины и будет гуд.

    (я сначало сделал лифт+2, потом + 3)),

    затем +4. впендюрил сначало 33, потом 35, щас 36.  отдал кучу просто бабла, времени (ходовая считай полностью переделана, даже карданы) и купил несколько комплектов шин). в итоге, чтобы понять, что нафик это не надо((.

    норм 33 резины хватит везде и это оптимум (а езжу я только по тайге).

    теперь пошел обратный процесс)).

    сток и 33 оптимум. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    https://tyres.spb.ru/tirecalc ссылка на один из шинных кальклуляторов . Вообще их много в инете. В поиске вбиваешь "шинный калькулятор" и выбираешь тот, который понравился.

    По ним всё можно увидеть насчет размера шин в дюймах и метрической системе. Главное, что надо учитывать при покупке шин, что не всё, что на них написано правда. Реальные размеры бывают совсем другими. Но чаще всего они меньше немного.

    31 дюйм это один из стоковых размеров для 80и. 33е на новых штатных пружинах с родным литьем без проблем встают. На жестянках может быть и по другому, там вроде вылет и ширина диска другие, но не буду утверждать это.

    Для внешнего вида можно до +2 дюйма пружины взять. Угол кастора после придется выправить, больше ничего не надо. И то, многие не выпрямляют его. Но мне так не понравилось. При покупке пружин +2 стоит готовиться к потере плавности хода или ещё к чему, как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    подскажите, как лево право определить на задних верхних опорах.

    IMG_20220117_164210[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    26 минут назад, Ares сказал:

    подскажите, как лево право определить на задних верхних опорах.

    Прикрутить к амортизатору и прикинуть на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    44 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Прикрутить к амортизатору и прикинуть на месте.

    да мне бы вариант без переделок что бы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Пох как, шток провернешь куда надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Разница между 285/75 и 275/70 два литра бензина.

    На трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, Stager сказал:

    Пох как, шток провернешь куда надо

    так не получиться )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Ares сказал:

    подскажите, как лево право определить на задних верхних опорах.

    Там буковки отштампованы R и  L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, payc сказал:

    Разница между 285/75 и 275/70 два литра бензина.

    На трассе

    Нету такой разницы. Разница есть в подборе правильного давления для той или иной конкретной модели покрышки, а так же в её типе весе и.т.п. У меня разница еле заметна (не более 0.5 литра на 100) между 285/75 и 265/75.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    Там буковки отштампованы R и  L.

    Нашёл, сильно плохо проштамповано, но есть... Наждачка рулит!) спс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, Ares сказал:

    да мне бы вариант без переделок что бы)

    Какие переделки, направо ставится раком, значит левый.

    33 минуты назад, Ares сказал:

    Нашёл, сильно плохо проштамповано, но есть... Наждачка рулит!) спс. 

    А я не нашёл, до меня кто-то перепутал, а я при замене раздолбанных резинок догадался.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    Какие переделки, направо ставится раком, значит левый.

    А я не нашёл, до меня кто-то перепутал, а я при замене раздолбанных резинок догадался.)

    Ну в целом из тех же побуждений и искал) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    11 часов назад, VADUS сказал:

    Нету такой разницы. Разница есть в подборе правильного давления для той или иной конкретной модели покрышки, а так же в её типе весе и.т.п. У меня разница еле заметна (не более 0.5 литра на 100) между 285/75 и 265/75.

    Х.з пишу на личном опыте,на 285 было 12-13,на 275 стало 10.5-11 и если раньше на перевал на 285 3й щаезжал ,то на 275на 4й заехал.

    Давление на обоих 2.2

    Меряю заливая полеый бак на одной ои той же заправке с одного пистолета

    Может дело а Нз и механике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 минуты назад, payc сказал:

    Х.з пишу на личном опыте,на 285 было 12-13,на 275 стало 10.5-11 и если раньше на перевал на 285 3й щаезжал ,то на 275на 4й заехал.

    Давление на обоих 2.2

    Меряю заливая полеый бак на одной ои той же заправке с одного пистолета

    Может дело а Нз и механике?

    А может 275-я была HT, а 285-я уже MT с большой разницей в весе шин ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    275 зима шипы,285 ат гудрич ,не  LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Разница в весе по дюбому то будет ,размер разный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Диски хорошие используй, и будет тебе счастье. У меня тоже Гудрич АТ 285, и Нокия LT 265 - разница на трассе не более 0.5 литра, да и то не факт, что столько есть.

    Скорее этой разницы даже не видно.

    Если у тебя разница 2 литра на 100км, то что то не то в академии. Такая разница бывает с переходом на 35-ые колеса, да и то не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Диски хорошие используй, и будет тебе счастье. У меня тоже Гудрич АТ 285, и Нокия LT 265 - разница на трассе не более 0.5 литра, да и то не факт, что столько есть.

    Скорее этой разницы даже не видно.

    Если у тебя разница 2 литра на 100км, то что то не то в академии. Такая разница бывает с переходом на 35-ые колеса, да и то не всегда.

    Диски литые родные Тойота 0 вылет

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.