Перейти к публикации
Meris

После пусковой подогрев свечей BJ40

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    В 09.01.2019 в 00:25, bash сказал:

    Я тут в соседней теме поднял вопрос- не получил ответа

    А  о чем ты спрашивал? 

     

    1 час назад, bash сказал:

    Так поясни, что делать-то.

    Николай  а ,что хочешь сделать?-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Про свечи накала..может пригодится кому.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    4 часа назад, bash сказал:

    Так поясни, что делать-то. Наверно,только у меня и Meris такая проблема? Причем у меня на двух разных 2В такая хрень... 

    Поясняю Если у Вас нет второй ступени прогрева и у Вас присутствуют низкие температуры то ставьте кнопку только с контрольной лапочкой чтобы было видно выключилась кнопка или нет.

    Если этого не сделать то будете по три раза заводить.

    Есть два пути или тупо кнопку или схема которая есть в этой теме.

    Кнопку поставить может даже пионер  Да в принципе и по схеме не чего сложного если ты не диванный спец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    5 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    А  о чем ты спрашивал? 

     

    Николай  а ,что хочешь сделать?-)

    Юра, ничего делать не хочу уже... Хочу понять, что это проблема 40-ки с 2В? Или не проблема, а так и есть конструктивно. Для себя уже все решил. Меня не напрягает ни грамма.  Так чисто, поговорить...:buzz:

     

    2 часа назад, alex_60 сказал:

    Поясняю Если у Вас нет второй ступени прогрева и у Вас присутствуют низкие температуры то ставьте кнопку только с контрольной лапочкой чтобы было видно выключилась кнопка или нет.

    Если этого не сделать то будете по три раза заводить.

    Есть два пути или тупо кнопку или схема которая есть в этой теме.

    Кнопку поставить может даже пионер  Да в принципе и по схеме не чего сложного если ты не диванный спец.

    Как кнопка включается- чувствуется мгновенно, при первом чихе. Завтра продемонстрирую, если... Ну, если пойду куда. Второй путь подскажи. Не увидел с дивана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    я про кнопку после старта двигателя, если глохнет... включать доп подогрев свечь. А так после старта ключем заводится с пол тыка.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    В 09.01.2019 в 02:36, Meris сказал:

    вот так рекомендуют кнопку ставить image.png.3523dfe915dc414674b11035f0e22e2c.png

    Вот человек выложил прекрасную схему это и есть второй вариант, первый тупо провод от аккумулятора на свечи через кнопку.

    Прости за диван я не это имел ввиду, когда прочитал текст полностью понял свою ошибку .Извините

    Можно прикрутить реле времени завел еще какое то время свечи греют но это уже почти двух ступенчатый прогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    реле времени - или с термо датчиком, наверное от 60ки как раз подойдет ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

     

    19 часов назад, Meris сказал:

    или с термо датчиком, наверное от 60ки как раз подойдет ;) 

    Ну это уже двух ступенчатый прогрев осталось только воздушную свечу добавить.

     

    Про реле : сработал стартер включилось реле на 1-2мин отработало реле погасли свечи.

    Или завязать реле с давлением масла появилось давление сработало реле итд 

    Но везде есть наводки не завелась реле работает 1-2 мин.

    По мне так лучше надавил кнопку вкл. реле  или подержал кнопку до устойчевой работы двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Не получился видос походу... Ну, и ладно. Я за пивом...

    alex_60 :buzz: 

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Подключил по схеме, на фишке которая подключается к фишке от замка зажигания, подключил два провода - один от Glow другой от ON, теперь можно не ключом против стрелки греть свечи, а включив зажигние держать кнопку левой рукой до накала нити и заводить... после старта можно дальше кнопку удерживать для стабильной работы двигла пока холодный.
    Вариант конпки с права руля как в оригинале оказался неудобен, так как одна рука на ключь и кнопку.

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    В 12.01.2019 в 15:59, alex_60 сказал:

    :thank:

    как специалисту по схемам есть вопрос, куда правильно можно подключить индикатор лампочку зажигания? Или надо через диод или реле, а то если тупо взять + от замка ON, а - масса, то это нехорошо, пропадает накал свечи и глохнет двигатель... получается ламочка паралельна конденсатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    1 час назад, Meris сказал:

    как специалисту по схемам есть вопрос, куда правильно можно подключить индикатор лампочку зажигания? Или надо через диод или реле, а то если тупо взять + от замка ON, а - масса, то это нехорошо, пропадает накал свечи и глохнет двигатель... получается ламочка паралельна конденсатору.

    Не очень то понял Вас Дайте более развернутый вопрос что за лампочка зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    обычно у новых когда ключ на зажигание, на приборке загораются разные индикаторы, а на старой BJ40 ни что не предупреждает, разве что зуммер вакума может.
    Так вот думаю для наглядности лампочку индиактор поставить. Но по такой схеме ламочка загоарется, но глюки появляются с реле накала свечей и актуатором подачи топлива - машинка заводитя, но отпустив ключь со старта - глохнет (актуатор закрывает подачу топлива).

    В низу схемы есть конденсатор, так лампочка при такой схеме получается паралельно конденсатору и это наверное влияет на контактную групу актуатоа (EDIC control).

     

    el-schema.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Я думаю что если поставить диод то все будет тип топ. А чтоб не портить проводку поставить его у предохранителя.

    Я не знаю схему ЭДИКа  но видно после установки лампочки ЭДИК видит минус на проводе и считает что авто глушится.

    el-schema.thumb.jpg.cf245a22584bc884e4d9ce0c50d47df9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    спасибо, попробую контрольку на предохранитель кинуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Вот опять вопросы появились :) поставили мотор 3В с турбиной, а на колекторе впускном есть еще кое что, но толком не пойму как это подключить со старой проводкой - наел писком: 

     

    на 3Б применялись два вида свечей. на 12 вольт и на 24. Насколько помню до 88 года свечи стояли на 12 вольт, после на 24.(или наоборот) (хотя вся электросистема на 24в)

    п.с. таймер работает двухступенчато, после запуска двигателя питание со свечей не снимается, хотя лампа гаснет. Еще какое то время свечи работают для стабилизации работы.

    Если система с промежуточным резистором в впускном коллекторе - то работают в пол-накала.
    Но по схемам как то не найду.

    Есть какие советы что с этими проводами делать? 
    Машинка при 0 градусов заводится даже без подогрева, спираль быстро за 5 сек. накаляется. Как бы чего неиспортить.

    heater-3b.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.