FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #21 Опубликовано: 10 января 2019 В 09.01.2019 в 00:25, bash сказал: Я тут в соседней теме поднял вопрос- не получил ответа А о чем ты спрашивал? 1 час назад, bash сказал: Так поясни, что делать-то. Николай а ,что хочешь сделать?-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #22 Опубликовано: 10 января 2019 Про свечи накала..может пригодится кому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #23 Опубликовано: 10 января 2019 4 часа назад, bash сказал: Так поясни, что делать-то. Наверно,только у меня и Meris такая проблема? Причем у меня на двух разных 2В такая хрень... Поясняю Если у Вас нет второй ступени прогрева и у Вас присутствуют низкие температуры то ставьте кнопку только с контрольной лапочкой чтобы было видно выключилась кнопка или нет. Если этого не сделать то будете по три раза заводить. Есть два пути или тупо кнопку или схема которая есть в этой теме. Кнопку поставить может даже пионер Да в принципе и по схеме не чего сложного если ты не диванный спец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #24 Опубликовано: 10 января 2019 5 часов назад, FUDOSHIKI сказал: А о чем ты спрашивал? Николай а ,что хочешь сделать?-) Юра, ничего делать не хочу уже... Хочу понять, что это проблема 40-ки с 2В? Или не проблема, а так и есть конструктивно. Для себя уже все решил. Меня не напрягает ни грамма. Так чисто, поговорить... 2 часа назад, alex_60 сказал: Поясняю Если у Вас нет второй ступени прогрева и у Вас присутствуют низкие температуры то ставьте кнопку только с контрольной лапочкой чтобы было видно выключилась кнопка или нет. Если этого не сделать то будете по три раза заводить. Есть два пути или тупо кнопку или схема которая есть в этой теме. Кнопку поставить может даже пионер Да в принципе и по схеме не чего сложного если ты не диванный спец. Как кнопка включается- чувствуется мгновенно, при первом чихе. Завтра продемонстрирую, если... Ну, если пойду куда. Второй путь подскажи. Не увидел с дивана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #25 Опубликовано: 10 января 2019 я про кнопку после старта двигателя, если глохнет... включать доп подогрев свечь. А так после старта ключем заводится с пол тыка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #26 Опубликовано: 10 января 2019 В 09.01.2019 в 02:36, Meris сказал: вот так рекомендуют кнопку ставить Вот человек выложил прекрасную схему это и есть второй вариант, первый тупо провод от аккумулятора на свечи через кнопку. Прости за диван я не это имел ввиду, когда прочитал текст полностью понял свою ошибку .Извините Можно прикрутить реле времени завел еще какое то время свечи греют но это уже почти двух ступенчатый прогрев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #27 Опубликовано: 11 января 2019 реле времени - или с термо датчиком, наверное от 60ки как раз подойдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #28 Опубликовано: 12 января 2019 19 часов назад, Meris сказал: или с термо датчиком, наверное от 60ки как раз подойдет Ну это уже двух ступенчатый прогрев осталось только воздушную свечу добавить. Про реле : сработал стартер включилось реле на 1-2мин отработало реле погасли свечи. Или завязать реле с давлением масла появилось давление сработало реле итд Но везде есть наводки не завелась реле работает 1-2 мин. По мне так лучше надавил кнопку вкл. реле или подержал кнопку до устойчевой работы двигателя. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #29 Опубликовано: 12 января 2019 (изменено) Не получился видос походу... Ну, и ладно. Я за пивом... alex_60 Изменено 12 января 2019 пользователем bash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #30 Опубликовано: 12 января 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #31 Опубликовано: 13 января 2019 (изменено) Подключил по схеме, на фишке которая подключается к фишке от замка зажигания, подключил два провода - один от Glow другой от ON, теперь можно не ключом против стрелки греть свечи, а включив зажигние держать кнопку левой рукой до накала нити и заводить... после старта можно дальше кнопку удерживать для стабильной работы двигла пока холодный. Вариант конпки с права руля как в оригинале оказался неудобен, так как одна рука на ключь и кнопку. Изменено 13 января 2019 пользователем Meris Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #32 Опубликовано: 17 января 2019 В 12.01.2019 в 15:59, alex_60 сказал: как специалисту по схемам есть вопрос, куда правильно можно подключить индикатор лампочку зажигания? Или надо через диод или реле, а то если тупо взять + от замка ON, а - масса, то это нехорошо, пропадает накал свечи и глохнет двигатель... получается ламочка паралельна конденсатору. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #33 Опубликовано: 17 января 2019 1 час назад, Meris сказал: как специалисту по схемам есть вопрос, куда правильно можно подключить индикатор лампочку зажигания? Или надо через диод или реле, а то если тупо взять + от замка ON, а - масса, то это нехорошо, пропадает накал свечи и глохнет двигатель... получается ламочка паралельна конденсатору. Не очень то понял Вас Дайте более развернутый вопрос что за лампочка зажигания Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #34 Опубликовано: 18 января 2019 обычно у новых когда ключ на зажигание, на приборке загораются разные индикаторы, а на старой BJ40 ни что не предупреждает, разве что зуммер вакума может. Так вот думаю для наглядности лампочку индиактор поставить. Но по такой схеме ламочка загоарется, но глюки появляются с реле накала свечей и актуатором подачи топлива - машинка заводитя, но отпустив ключь со старта - глохнет (актуатор закрывает подачу топлива). В низу схемы есть конденсатор, так лампочка при такой схеме получается паралельно конденсатору и это наверное влияет на контактную групу актуатоа (EDIC control). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #35 Опубликовано: 18 января 2019 Я думаю что если поставить диод то все будет тип топ. А чтоб не портить проводку поставить его у предохранителя. Я не знаю схему ЭДИКа но видно после установки лампочки ЭДИК видит минус на проводе и считает что авто глушится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #36 Опубликовано: 18 января 2019 спасибо, попробую контрольку на предохранитель кинуть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #37 Опубликовано: 30 ноября 2019 Вот опять вопросы появились поставили мотор 3В с турбиной, а на колекторе впускном есть еще кое что, но толком не пойму как это подключить со старой проводкой - наел писком: на 3Б применялись два вида свечей. на 12 вольт и на 24. Насколько помню до 88 года свечи стояли на 12 вольт, после на 24.(или наоборот) (хотя вся электросистема на 24в) п.с. таймер работает двухступенчато, после запуска двигателя питание со свечей не снимается, хотя лампа гаснет. Еще какое то время свечи работают для стабилизации работы. Если система с промежуточным резистором в впускном коллекторе - то работают в пол-накала. Но по схемам как то не найду. Есть какие советы что с этими проводами делать? Машинка при 0 градусов заводится даже без подогрева, спираль быстро за 5 сек. накаляется. Как бы чего неиспортить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах