Перейти к публикации
Евгений 51

Лифт-комплект JAOS Battlez (3,5 см) Land Cruiser 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200

    Добрый день уважаемые форумчане. Во первых хочу поздравить всех с наступившим Новым годом и Рождеством. Всех вам благ и в жизни и на дорогах )))

    Вопрос у меня следующий, есть ли у кого опыт использования лифт-комплекта JAOS Battlez (3,5 см) на Land Cruiser 200? Отзывов в нете не нашел никаких. Буду очень благодарен если кто поделится своим или чужим опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Смысла нет в 3.5 , 5 см делай. 3.5 для 35 тапак мало , прейдется на передние рычаги высокие отбойники  ставить, что сократит ход подвески , а инвче в арку крыла упираться будешь. Я ставил 35мм на 570 лексус, мало под 35 тапки.  А так по переносу радиатора , удленение вала что там что там переделывать. Ну если все красиво делать.

    2 дюйиа само то , все в поряде.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    22 минуты назад, lexey76 сказал:

    Смысла нет в 3.5 , 5 см делай. 3.5 для 35 тапак мало , прейдется на передние рычаги высокие отбойники  ставить, что сократит ход подвески , а инвче в арку крыла упираться будешь. Я ставил 35мм на 570 лексус, мало под 35 тапки.  А так по переносу радиатора , удленение вала что там что там переделывать. Ну если все красиво делать.

    2 дюйиа само то , все в поряде.

    Дело в том, что 35 дюймов для меня много, а 33 в самый раз. Читал, что при лифте на 200-ке от 2-х дюймов нужно менять верхние рычаги, так как у родных диапазон хода небольшой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    1 минуту назад, Евгений 51 сказал:

    Дело в том, что 35 дюймов для меня много, а 33 в самый раз. Читал, что при лифте на 200-ке от 2-х дюймов нужно менять верхние рычаги, так как у родных диапазон хода небольшой.  

    Подожди стой , мы про кузов речь ведем , причем тут рычаги? Ну а если уж на то пошли про 2 дюйма ходовки , то если уж и придираться к верхним рычашам , то явно не про какой то там малый мифический ход. А тогда речь вести про угол наклона верхней шаровой, или так можно сказать уже залома. Но поверь , тебе по грунту тыс 80 пройти надо , прям по жесткому грунту, чтобы они как кисель стали. Ну а если прямо по фуншую , ну пожалуйста, америкосы делают кандовые рычаги под +2 дюйма , с отличными сьемными шаровыми, они же и меняются и ш прицуются, так мало того , они еще могут вращаться для сход развала. Эксцентриком сделаны. Ставил себе и клиентам.

    Да и ключевое слово от 2х дюймов, ты в реале больше и не сделаешь, там шрузы уже в критических угдах будут, там уже прийдется редуктор выносить от подрамника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    2 минуты назад, lexey76 сказал:

    Подожди стой , мы про кузов речь ведем , причем тут рычаги? Ну а если уж на то пошли про 2 дюйма ходовки , то если уж и придираться к верхним рычашам , то явно не про какой то там малый мифический ход. А тогда речь вести про угол наклона верхней шаровой, или так можно сказать уже залома. Но поверь , тебе по грунту тыс 80 пройти надо , прям по жесткому грунту, чтобы они как кисель стали. Ну а если прямо по фуншую , ну пожалуйста, америкосы делают кандовые рычаги под +2 дюйма , с отличными сьемными шаровыми, они же и меняются и ш прицуются, так мало того , они еще могут вращаться для сход развала. Эксцентриком сделаны. Ставил себе и клиентам.

    ))) Спасибо вам большое за информацию, но я сильно машину поднимать не хочу. Хотел ограничиться лифт-комплектом, чтобы 33-я резина встала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Аморты с пружинами ставьте +2 дюйма и наслаждайтесь. Это меньше гемора чем кузов отрывать , радиатор переносить вниз , вал удлинить рулевой, кожух для интеркулера надставить на 35мм если у вас дизель ну и по мелочам еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    1 минуту назад, lexey76 сказал:

    Аморты с пружинами ставьте +2 дюйма и наслаждайтесь. Это меньше гемора чем кузов отрывать , радиатор переносить вниз , вал удлинить рулевой, кожух для интеркулера надставить на 35мм если у вас дизель ну и по мелочам еще.

    Так я так и хочу сделать ))), просто думал что 2 дюйма много... А у вас лично был опыт ставить на 200-ку пружины с амортизаторами 2 дюйма без замены верхних рычагов? Если был то поделитесь опытом пожалуйста, что именно ставили и как машина вела себя после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да милион

    Тут пол форума так ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    5 минут назад, lexey76 сказал:

    Да милион

    Тут пол форума так ездит

    Спасибо за информацию )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    2 минуты назад, Евгений 51 сказал:

    Спасибо за информацию )))

    После установки +2 дюйма в КДСС не забудьте заново выставить давление , ну а если тачка с большим пробегом , заодно и жижу поменяйте.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    1 минуту назад, lexey76 сказал:

    После установки +2 дюйма в КДСС не забудьте заново выставить давление , ну а если тачка с большим пробегом , заодно и жижу поменяйте.

    Да, спасибо..., про кдсс я уже знаю...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    1 час назад, lexey76 сказал:

    После установки +2 дюйма в КДСС не забудьте заново выставить давление , ну а если тачка с большим пробегом , заодно и жижу поменяйте.

    А большой пробег это сколько? Жду комплект на 2 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

    А что тут мудрить то. 2 дюйма это не так много. Пружины+аморты и все. Хотя некоторые умудряются и аморты не менять, но так лучше не делать. 

    При лифте подвески 2 дюйма 33 колеса встают нормально. Немного феном арки погреть и немного брызговики подрезать и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    10 часов назад, lexey76 сказал:

    После установки +2 дюйма в КДСС не забудьте заново выставить давление , ну а если тачка с большим пробегом , заодно и жижу поменяйте.

    Нашел здесь же тему: 

    , обсуждают такую проблему как сдвиг влево заднего моста после лифта, причем без поднятия кузова, а после установки стандартного лифт-комплекта ОМЕ. Это нормальное явление? и у всех так происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    А что тут мудрить то. 2 дюйма это не так много. Пружины+аморты и все. Хотя некоторые умудряются и аморты не менять, но так лучше не делать. 

    При лифте подвески 2 дюйма 33 колеса встают нормально. Немного феном арки погреть и немного брызговики подрезать и все. 

    А у вас после установки лифта геометрия подвески не нарушилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Конечно сдвигается маленько , вернуть регулируемой тягой панарой. Но многие и так ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

    Уже написали. Можно регулируемую панаму поставить. Я развал сделал все в зеленой зоне и без неё. Общался с дилером айронмэн у нас в городе, он сказал что при лифте до 2х дюймов вклбчительно можно с регулируемой панарой не заморачиваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    В 09.01.2019 в 08:33, Евгений 51 сказал:

    Нашел здесь же тему: 

    , обсуждают такую проблему как сдвиг влево заднего моста после лифта, причем без поднятия кузова, а после установки стандартного лифт-комплекта ОМЕ. Это нормальное явление? и у всех так происходит?

    Так и должно быть, лучше поменять ее, 6-7т.р. не такие большие деньги при лифте 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    В 09.01.2019 в 15:33, Евгений 51 сказал:

    Нашел здесь же тему: 

    , обсуждают такую проблему как сдвиг влево заднего моста после лифта, причем без поднятия кузова, а после установки стандартного лифт-комплекта ОМЕ. Это нормальное явление? и у всех так происходит?

    в Рифе себе выписывал панару, 6200 руб. Дилеры мне ее и поставили, и отрегулировали. Все ок. Без нее мост влево хорошо ушел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.